Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 С уважением ко всему сообществу! Есть показанный ниже знак неизвестного общества хоругвеносцев. Обсуждался здесь же: http://www.sammler.ru/index.php?showtopic=179878&hl=Описание нигде не встречается. По информации прежнего владельца найден в с. Зеленцино, близ г. Карабаново, Александровского района Владимирской области, в разрушенном доме священника. На мой взгляд, знак довольно интересный, но хотелось бы знать его стоимость ( с учётом редкости). Всё на фото. Ничего не чистил, не отвинчивал, и не пытался. Заранее признателен за любые оценки.

post-39906-0-27169400-1517676579_thumb.jpgpost-39906-0-44997500-1517676588_thumb.jpgpost-39906-0-24016800-1517676597_thumb.jpgpost-39906-0-24528300-1517676607_thumb.jpgpost-39906-0-54002800-1517676616_thumb.jpgpost-39906-0-03953500-1517676631_thumb.jpgpost-39906-0-73292300-1517676641_thumb.jpgpost-39906-0-77333500-1517676652_thumb.jpg

 

Опубликовано

От 5 т.р. и в гору. Как кому надо. Это направление мало кто собирает, в отличие от военных знаков. Я брал в прошлом году серебряный с эмалью знак МОХ (хотя и один из самых распространённых, но работы Г.К.) за 15 т.р. и то в обмене.

Опубликовано

От 5 т.р. и в гору. Как кому надо. Это направление мало кто собирает, в отличие от военных знаков. Я брал в прошлом году серебряный с эмалью знак МОХ (хотя и один из самых распространённых, но работы Г.К.) за 15 т.р. и то в обмене.

Посмотрел в 1-м томе С.Б. Патрикеева и А.Д. Бойновича "Нагрудные знаки...". Там подобного знака нет даже в описаниях, идущих под категорие "пока не обнаружены". Т.е., можно сделать вывод, что знак действительно весьма редкий. Опять же форма креста нечасто встречается среди знаков православных обществ. Общался со священниками-те вообще считают такие организации черносотенными (?)

Опубликовано

Знаки православных братств и обществ хоругвеносцев вообще мало изучены. Их было (братств и обществ), если не изменяет память, около 300 (это выявленные). Кто-то имел свои знаки, кто-то нет. В каком году Патрикеев и Бойнович писали свой труд? С тех пор много, чего появилось интересного, в том числе, благодаря и копателям-поисковикам. По поводу отнесения обществ хоругвеносцев к черносотенным организациям, на мой взгляд, священники недалеки от истины. И те, и другие исповедовали имперско-государственно-православную идеологию, участвовали в совместных акциях и мероприятиях и п.т.

Опубликовано

У меня издание 1995 года. Разумеется, что за 22 года вполне могли выплыть из небытия другие знаки. Но мой (теперь уже) пока не вписывается в общие дизайны имеющихся знаков. Насчёт Карабановского общества хоругвеносцев- а почему бы и нет?! Но город и тогда был маленьким, а знак по исполнению достаточно сложбный,а, значит, дорогостоящий. В общем, тема ждёт своего развития.

Опубликовано

А как Вам такой? Тоже интересный дизайн. И у Патрикеева с Бойновичем не описан...

 

У меня издание 1995 года. Разумеется, что за 22 года вполне могли выплыть из небытия другие знаки. Но мой (теперь уже) пока не вписывается в общие дизайны имеющихся знаков. Насчёт Карабановского общества хоругвеносцев- а почему бы и нет?! Но город и тогда был маленьким, а знак по исполнению достаточно сложбный,а, значит, дорогостоящий. В общем, тема ждёт своего развития.

Маленький город не показатель. Даже в крупных городах были общества хоругвеносцев отдельных соборов. А приход собора - тоже не тысяча человек, а сколько из них хоругвеносцев? До революции большое количество ведомственных знаков и жетонов выпускалось маленькими сериями. Вот, для примера, памятный жетон, выпущенный к юбилею фирмы уфимским купцом Блохиным, известным у нас книготорговцем и меценатом. К моменту юбилея всё население города составляло порядка 100 000 человек, а жетон был выпущен в двух металлах - белом металле и серебре...

post-24291-0-82579400-1517750963_thumb.jpg

Опубликовано

 

А как Вам такой? Тоже интересный дизайн. И у Патрикеева с Бойновичем не описан...

 

У меня издание 1995 года. Разумеется, что за 22 года вполне могли выплыть из небытия другие знаки. Но мой (теперь уже) пока не вписывается в общие дизайны имеющихся знаков. Насчёт Карабановского общества хоругвеносцев- а почему бы и нет?! Но город и тогда был маленьким, а знак по исполнению достаточно сложбный,а, значит, дорогостоящий. В общем, тема ждёт своего развития.

Маленький город не показатель. Даже в крупных городах были общества хоругвеносцев отдельных соборов. А приход собора - тоже не тысяча человек, а сколько из них хоругвеносцев? До революции большое количество ведомственных знаков и жетонов выпускалось маленькими сериями. Вот, для примера, памятный жетон, выпущенный к юбилею фирмы уфимским купцом Блохиным, известным у нас книготорговцем и меценатом. К моменту юбилея всё население города составляло порядка 100 000 человек, а жетон был выпущен в двух металлах - белом металле и серебре...

 

Согласен! Но вот опять-таки форма креста (Болнисский). Как вариант-священник был переведён из грузинских приходов. А там и Кутаис, и Катариненфельд-версий множество.

Опубликовано

Это вряд ли...Отдельный священник не мог влиять на утверждение формы и рисунка знака, тем более Общества, которое ему не подчинялось административно и законодательно. Там был свой орган правления, совет и пр. Да и знаки эти, кажется представляли на утверждение Синода. А это не простая процедура - там и главный герольдист участвовал.

Опубликовано

Я имел ввиду, что знак мог быть привезён, как память, с места прежнего служения.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...