AndrZabVO Опубликовано 6 февраля, 2019 Опубликовано 6 февраля, 2019 С уважением ко всему сообществу! Пересмотрел всю имеющуюся у меня литературу-описания, увы, не нашёл... Что за знак, имеет отношение к Белому движению, и оригинал ли? Заранее признателен за резюме!
Гость Илья Филиппович Опубликовано 6 февраля, 2019 Опубликовано 6 февраля, 2019 Вы сами не видите, что это петличный знак самого Главнокомандующего ВСЮР?
AndrZabVO Опубликовано 6 февраля, 2019 Автор Опубликовано 6 февраля, 2019 Вы сами не видите, что это петличный знак самого Главнокомандующего ВСЮР?Спасибо за информацию! А по оригинальности-исключена? Просто в этой теме я профан, только начинаю вникать.
Гость Илья Филиппович Опубликовано 6 февраля, 2019 Опубликовано 6 февраля, 2019 Вы сами не видите, что это петличный знак самого Главнокомандующего ВСЮР?Спасибо за информацию! Вы всерьёз то не воспринимайте. Основа самого значка возможно и оригинальна, наших дней.Всё остальное, особенно квадрат с "орлом" - раскраска.
AndrZabVO Опубликовано 6 февраля, 2019 Автор Опубликовано 6 февраля, 2019 Вы сами не видите, что это петличный знак самого Главнокомандующего ВСЮР?Спасибо за информацию! Вы всерьёз то не воспринимайте. Основа самого значка возможно и оригинальна, наших дней.Всё остальное, особенно квадрат с "орлом" - раскраска.Информацию принял!
Гость Илья Филиппович Опубликовано 6 февраля, 2019 Опубликовано 6 февраля, 2019 Основа самого значка возможно и оригинальна, наших дней. Разве?Вы считаете иначе?
вася 13 Опубликовано 6 февраля, 2019 Опубликовано 6 февраля, 2019 первоисточники вдохновения выглядели гораздо лучше
OveT Опубликовано 7 февраля, 2019 Опубликовано 7 февраля, 2019 Основа самого значка возможно и оригинальна, наших дней. Разве?Вы считаете иначе?Да.
Гость Илья Филиппович Опубликовано 7 февраля, 2019 Опубликовано 7 февраля, 2019 "Да" - это сильный аргумент.