Leonov Опубликовано 5 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 Прошу подсказать по вопросу ценности и редкости знаков "Летчик-Испытатель СССР" и "Школа летчиков-испытателей". Каков год выпуска? Документ шел с ними, но по периоду вряд ли соотносится со знаками. Знаки на винтах. "Летчик-испытатель" номерной, №202. Срок продления свидетельства до 12 мая 1971 года.Стоят печати "Летно-исследовательский институт", "Государственный комитет по авиационной технике СССР", "Предприятие почтовый ящик №12" (ЛИИ, г. Жуковский). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ratman Опубликовано 5 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 http://www.sammler.ru/index.php?showtopic=38822 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonov Опубликовано 5 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 Михаил Владимирович Петляков (сын авиаконструктора Владимира Михайловича Петлякова - создателя бомбардировщиков Пе-2, Пе-2И, Пе-3, Пе-3бис, Пе-4, тяжёлого бомбардировщика Пе-8), заслуженный лётчик-испытатель СССР на фото с этим знаком. В 1962-1987 - лётчик-испытатель Харьковского авиазавода. Испытывал серийные «Ту-124», «Ту-124Ш», «Ту-134», «Ту-134А», «Ту-134Б», «Ту-134Ш». Вроде бы фото периода 80-х. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitbas Опубликовано 5 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 Вы показали знак летчик-испытатель и он на фото, а знак Заслуженный летчик- испытатель другой учр. 14.08.1958г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonov Опубликовано 6 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 Я как раз и имел в виду, что заслуженный летчик-испытатель полковник Петляков М.В. на форме еще носит знак "Летчик-испытатель". Он получил звание "Заслуженный" 16.11.1973 г. в звании полковник ВВС. А само звание полковник получил в 1968-м году. Значит, на фото он уже полковник, но еще не Заслуженный летчик-испытатель.Далее, по логической цепочке. На моем знаке изображен самолет ТУ-144. Первый испытательный полёт Ту-144 совершил 31 декабря 1968 года, что стало первым в мире полётом сверхзвукового транспортного самолёта (опередив Конкорд). Это было очень важным событием в СССР, вследствие чего и сделали такой знак с силуэтом ТУ-144.На униформе Петлякова есть ордена. А именно, орден Трудового Красного Знамени . Смотрим награждения Петлякова:ТКЗ - 26.04.1971Знак Почета - 22.07.1966.Т.е. звание полковник и первое летное испытание ТУ-144 в 1968----->Трудовое Красное Знамя в 1971--------->Заслуженный летчик-испытатель в 1973. Выходит, что знак Летчик-испытатель с изображением ТУ-144 он получил в промежутке с 1968 года по 1973 год.Далее, Удостоверение, которое на фото заканчивает срок действия 12.05.1971г. Т.е. тоже, аналогичный период.Выходит, что данный тип знака выдавался с 1968-го по 1991 г. Это все мои предположения.Есть ли у кого-то точная информация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonov Опубликовано 6 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 А вот полковник Коробко Григорий Яковлевич - заслуженный летчик-испытатель с 1963 года носил оба знака на форме. И Заслуженный и обычный. Тоже работал на ХАЗе, завод №135, как и Петляков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти