roni9 Опубликовано 15 февраля, 2020 Опубликовано 15 февраля, 2020 Доброго дня! Уважаемые форумчане , не являюсь специалистом в определении подлинности , однако хотел бы иметь настоящий предмет. Что скажете по поводу данного экземпляра.
Peichel Опубликовано 15 февраля, 2020 Опубликовано 15 февраля, 2020 (изменено) В топку его......фейк P.S. Ремень и адм. подвесы к кортику КМ....оставить Изменено 15 февраля, 2020 пользователем Peichel 1
roni9 Опубликовано 15 февраля, 2020 Автор Опубликовано 15 февраля, 2020 А можете как то поподробнее , вообще все не так или сбор
Пью Опубликовано 15 февраля, 2020 Опубликовано 15 февраля, 2020 В топку его......фейк P.S. Ремень и адм. подвесы к кортику КМ....оставитьтемляк пощади)
Пью Опубликовано 15 февраля, 2020 Опубликовано 15 февраля, 2020 (изменено) А можете как то поподробнее , вообще все не так или сборосновное-клин послевоенный. Остальное, как правило, бывает тоже Изменено 15 февраля, 2020 пользователем Пью
Peichel Опубликовано 15 февраля, 2020 Опубликовано 15 февраля, 2020 (изменено) В топку его......фейк P.S. Ремень и адм. подвесы к кортику КМ....оставитьтемляк пощади) Не будет ему пощады........1.Стебель - практически прямой...2.Корона - не понятно с какой намоткой3.На шаре - намотка гуляет....вверх и вниз Он более...чем сомнительный Изменено 15 февраля, 2020 пользователем Peichel 1
Терехов Эдуард Опубликовано 16 февраля, 2020 Опубликовано 16 февраля, 2020 ТС вам,почитайте эту тему http://www.sammler.ru/index.php?showtopic=159230Может вам поможет.
roni9 Опубликовано 16 февраля, 2020 Автор Опубликовано 16 февраля, 2020 Спасибо за ссылку , если я правильно понял ( не читая взаимных оскорблений в теме) , то здесь белка стоит неправильно. И травление современное , с оттенком. Это послужило признаком высказаться о предмете как фуфло.