Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

11 эскадрилья

Период использования Saab 35 Draken (первый) и F-18 Hornet (второй)

Пример ношения

134609153_10207944867416103_6135417335137887483_n.jpg

001 Fighter Squadron 11 patch.jpg

51736469_345275809663094_2949700918899320839_n.jpg

Изменено пользователем piligrim51
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, teoretik сказал:

Да уж... отучают финнов от родного языка. Naton normit. Стандарты НАТО.

Пока что все эти шевроны использовались до вступления в альянс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шевроны 11 эскадрильи для участников учений Frisian Flag 2020

В ношении не использовались, т.к. из-за ковидной ситуации учения были отменены, а тираж уже изготовили

Некоторые экземпляры удалось получить зарубежным коллекционерам

изображение_viber_2020-06-03_18-18-00.jpg

изображение_viber_2020-06-03_18-18-01.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только в ВВС Финляндии появились "Шершни" - переход на английский стал неизбежен. Хотя бы из-за эксплуатационной документации. 

Инструкции на МиГ-21 и Ил-28, которые когда-то эксплуатировались в Суоми, были переведены на финский. Американцы не заморачиваются. Они считают, что весь мир обязан знать английский. А заодно и применять в национальной символике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, teoretik сказал:

Как только в ВВС Финляндии появились "Шершни" - переход на английский стал неизбежен. Хотя бы из-за эксплуатационной документации. 

Инструкции на МиГ-21 и Ил-28, которые когда-то эксплуатировались в Суоми, были переведены на финский. Американцы не заморачиваются. Они считают, что весь мир обязан знать английский. А заодно и применять в национальной символике.

Английский - это международный авиационный язык, на котором все без проблем общаются. К сожалению, большинство наших военных летчиков (за исключением нескольких эскадрилий) его не знают. 

Современные летательные аппараты для экспорта, произведенные в россии, тоже имеют надписи на языке нато. Документация скорее всего тоже.

Страны, которые не являются членами нато, а скорее потенциальными противниками сша, без проблем используют латиницу на своих патчах. 

Авиакомпания С7 (Сибирь) начала одной из первых использовать английский для радиообмена на внутренних рейсах. Все сначала смеялись над этим, но в итоге у них теперь самый лучший инглиш. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздушное командование Сатакунта

Подразделения командования, контроля, связи, компьютеров, информации, технического обслуживания и наблюдения

(C4ISMS - Command, Control, Communications, Computers, Information, Maintenance and Surveillance Squadron)

Satakunta Air Command, Control, Communications, Combuters, Information, Maintenance and Surveillance Squadron.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3-е звено Сатакунтской эскадрильи

Первые два Fighter Controller имеют отличия в цифре 3 на плече медведя

По информации другой ветки форума, следующие шевроны использовались участниками программы "Open Skies"

И звено связи (Piper PA-31-350 Chieftain)

FAF fighter Controller patch.jpg

FAF fighter Controller 3 patch.jpg

photo_5278660015789562688_y.jpg

photo_5278660015789562688_y1.jpg

Fighter Squadron 21 Liaison Flight B.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздушное командование Сатакунта

Эскадрильи CASA, LEARJET и F-18

С большей долей вероятности существует версия с самолетом PILATUS

FAF 1 CASA.jpg

FAF 1 LEARJET.jpg

FAF 1 F-18.jpg

Screenshot_20211009-122023.jpg

Изменено пользователем piligrim51
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...