Oldgrey Опубликовано 4 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2005 ВОТ ОН... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oldgrey Опубликовано 4 апреля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2005 И ЕЩЁ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Бачурин Опубликовано 4 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2005 Хороший крестик... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Смирнов (Wolf) Опубликовано 4 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2005 Аналогичного мнения , несомненно хороший Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Сливин Опубликовано 4 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2005 Добавить к выше сказанному - нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oldgrey Опубликовано 4 апреля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2005 Спасибо! ...меня смутило обилее краски на свастике,он подкрашивался или некоторые производители так неэкономили краску? "экономика должна быть экономной!" Л.Брежнев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Сливин Опубликовано 4 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2005 Его не подкрашивали. Все зависит от самой краски. Встречается как эмаль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Смирнов (Wolf) Опубликовано 4 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2005 Наплывы краски были как на крестах обр 1914г так и на обр 1939г . Если подкрашивали , то следы можно разглядеть как правило Вообще у меня в офисе солнце в окно лупит и ничего не видно из-за этого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Гладков Опубликовано 5 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2005 Но в будующем поменяй или возьми еще - как никак слишком заметный скол краски имеется на нем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<Сергей Н> Опубликовано 5 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2005 А от чёго морщины на реверсе? От обилия краски или ещё чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Сливин Опубликовано 5 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2005 Видел как летом дорожное покрытие плывет от жары? Вот примерно тоже и с покрытием. От краски и конвеера ... Количество требуемых крестов превышало мощности производителей ... от сюда и слабый контроль за качеством. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<Сергей Н> Опубликовано 5 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2005 Следовательно, можно предположить “морщинистые” это поздний выпуск? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Бачурин Опубликовано 5 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2005 QUOTE (<Сергей Н> @ Apr 5 2005, 04:45 PM) А от чёго морщины на реверсе? От обилия краски или ещё чего? Эти морщины появляются в больших количествах на крестах, сердцевина которых начинает коррозировать и краска взбухает. Например, когда цинк коррозирует под, например серебрением, серебрение покрывается пупырышками, а когда железо под краской, краска покрывается вздутиями в виде прожилков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Сливин Опубликовано 5 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2005 QUOTE (<Сергей Н> @ Apr 5 2005, 05:25 PM) Следовательно, можно предположить “морщинистые” это поздний выпуск? Уже в середине 1942 г. крестов не хватало! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Сливин Опубликовано 5 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2005 QUOTE (Владимир Бачурин @ Apr 5 2005, 05:43 PM) QUOTE (<Сергей Н> @ Apr 5 2005, 04:45 PM) А от чёго морщины на реверсе? От обилия краски или ещё чего? Эти морщины появляются в больших количествах на крестах, сердцевина которых начинает коррозировать и краска взбухает. Например, когда цинк коррозирует под, например серебрением, серебрение покрывается пупырышками, а когда железо под краской, краска покрывается вздутиями в виде прожилков. Значит ты думаешь, если вскрыть прожилку, то там будет ржавчина? Вздутия - да! Но не прожилки. Кстати, цинк не коррозирует. Цинк - цветной металл. А вот сплавы на основе цинка (кригссметалл) разлогаются. Но разлогаются примеси, а не цинк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<Сергей Н> Опубликовано 5 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2005 Роман, а есть данные по количеству произведённых крестиков, по годам? Хоть приблизительно. Может ещё, кто чё подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Сливин Опубликовано 5 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2005 Нет, у меня таких данных нет ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<Сергей Н> Опубликовано 5 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2005 Жалко.. Всем большое спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Бачурин Опубликовано 5 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2005 QUOTE (Роман Сливин @ Apr 5 2005, 05:51 PM) QUOTE (Владимир Бачурин @ Apr 5 2005, 05:43 PM) QUOTE (<Сергей Н> @ Apr 5 2005, 04:45 PM) А от чёго морщины на реверсе? От обилия краски или ещё чего? Эти морщины появляются в больших количествах на крестах, сердцевина которых начинает коррозировать и краска взбухает. Например, когда цинк коррозирует под, например серебрением, серебрение покрывается пупырышками, а когда железо под краской, краска покрывается вздутиями в виде прожилков. Значит ты думаешь, если вскрыть прожилку, то там будет ржавчина? Вздутия - да! Но не прожилки. Кстати, цинк не коррозирует. Цинк - цветной металл. А вот сплавы на основе цинка (кригссметалл) разлогаются. Но разлогаются примеси, а не цинк. Под цинком я конечно неправильно выразился. имел ввиду сплав цинковый. У меня были несколько крестов 14 года 2 класса, с такими множественными "венами" и в нескольких местах открытая коррозия и я думаю, что эти "вены" от коррозии, но никак не от качества краски. Хотя вскрывать, не вскрывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Сливин Опубликовано 5 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2005 Значит вены не вскрывал?! Это правильно! Я так думаю, что вздутия образуют газы выделяемые при разложении металла. И этим газам все одно какое покрытие ... кразка или лак ... Так вот на других предметах я не встречал вен, таких как на ЕК, только вздутия. Может кто приведет пример вен на других знаках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Бачурин Опубликовано 6 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2005 QUOTE (Роман Сливин @ Apr 5 2005, 06:44 PM) Значит вены не вскрывал?! Это правильно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Бачурин Опубликовано 6 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2005 QUOTE (Роман Сливин @ Apr 5 2005, 06:44 PM) Я так думаю, что вздутия образуют газы выделяемые при разложении металла. И этим газам все одно какое покрытие ... кразка или лак ... Так вот на других предметах я не встречал вен, таких как на ЕК, только вздутия. Может кто приведет пример вен на других знаках? Кстати, это точно. Я тоже не встречал... Но вот к примеру железки выслужные, я их мало встречал в плохом состоянии, но те которые были коррозированны, имели коррозию как бы поверх покрытия-серебрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Ponomarev Опубликовано 6 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2005 Прожилки на сердцевинах ЕК именно от ржавчины. Alex Ponomarev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Сливин Опубликовано 6 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2005 Не буду спорить ... Но может кто-то сделает вскрытие? Или другой знак с венами покажет? А то у меня все без прожилок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти