Варвар Опубликовано 20 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 Местные жители продали одному знакомому рыбаку, а он мне. Остальной металл от этой боевой машины уже давно переплавлен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варвар Опубликовано 20 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 с другой стороны: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варвар Опубликовано 20 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 Сохранились остатки оригинальной вермахтовской краски и клейма: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варвар Опубликовано 20 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 клеймо второго трака: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варвар Опубликовано 20 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 ещё ракурс: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варвар Опубликовано 24 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 Первая радость от приобретения улеглась, провел измерения, покопался в интернете и книгах, посравнивал фотографии и могу уточнить: траки не от бронетранспортера! А от более интересной машины-полугусеничного мотоцикла SdKfz 2 (Kettenkrad). Вот что о нем пишут в Википедии: Полугусеничный мотоцикл SdKfz 2 Kettenkrad был разработан для использования в парашютно-десантных и горно-егерских дивизиях. В ходе испытаний выяснилось, что он может с успехом применяться не только как буксировщик лекгих артиллерийских орудий, но и как прокладчик кабеля и буксировщик самолетов. Компоновочная схема полугусеничного мотоцикла более или менее широко использовалась еще со времен Первой Мировой войны, но фирме NSU удалось добиться оптимального сочетания характеристик машины. Технические характеристики Масса 1230 кг Экипаж 2-3 человека Грузоподъёмность 350 кг Длина 3000 мм Ширина 1000 мм Высота 1030 мм Двигатель 8-ми цлндр, карб. Мощность двигателя 36 л.с. Коробка передач 3-х скоростная Скорость по шоссе до 61,5 км/ч Запас хода по шоссе 260 км Запас топлива 42 л Ширина гусениц 170 мм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варвар Опубликовано 24 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 фото: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варвар Опубликовано 24 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 Преодоление препятствий: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти