Перейти к содержанию

Герой СССР Кузьмичёв И.Ф.


Рекомендуемые сообщения

http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=2438

 

Кузьмичёв Иван Фёдорович - заместитель командира 152-го гвардейского истребительного авиационного полка по политической части (12-я гвардейская истребительная авиационная дивизия, 1-й гвардейский шурмовой авиационный корпус, 2-я воздушная армия, 1-й Украинский фронт), гвардии майор.

 

Родился 7 ноября 1910 года в селе Тарханиотово ныне Кузнецкого района Пензенской области в семье крестьянина. Русский. Член ВКП(б)/КПСС с 1931 года. Окончил 7 классов, работал в сельском хозяйстве.

 

В Красной Армии с 1930 года. В 1933 году окончил Качинскую военную школу пилотов, в 1939 году — окружные курсы комиссаров. Участвовал в боях на реке Халхин-Гол в 1939 году.

 

На фронтах Великой Отечественной войны с июля 1942 года. Почти вся его боевая деятельность прошла в составе 270-го истребительного полка (с февраля 1944 года - 152-го гвардейского). Несмотря на высокую должность Иван Кузмичёв часто летал на боевые задания, иногда в паре с Сергеем Луганским.

 

К марту 1945 года заместитель командира 152-го гвардейского истребительного авиационного полка по политчасти (12-я гвардейская истребительная авиационная дивизия, 1-й гвардейский шурмовой авиационный корпус, 2-я воздушная армия, 1-й Украинский фронт) гвардии майор Кузьмичёв И.Ф. совершил 166 боевых вылетов, в 83-х воздушных боях сбил лично 15 и в паре 2 самолёта противника.

 

Указом Преизидума Верховного Совета СССР от 27 июня 1945 года за мужество и отвагу, проявленные в воздушных боях, за умелое руководство боевой и партийно-политической работой полка гвардии майору Кузьмичёву Ивану Фёдоровичу присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали "Золотая Звезда" (№ 7557).

 

С 1946 года подполковник Кузьмичёв И.Ф. — в запасе. Жил и работал в городе Мичуринске, а затем - в Воронеже. Вёл активную военно-патриотическую работу среди молодежи. Скончался 25 сентября 1984 года.

 

Награждён орденом Ленина, тремя орденами Красного Знамени, орденами Отечественной войны 1-й степени, Красной Звезды, медалями.

post-6-1179774811_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НАГРАДНОЙ ЛИСТ

Краткое конкретное изложение личного боевого подвига или заслуг.

 

За период пребывания на фронте Великой Отечественной войны с 17 июля 1942 года товарищ Кузьмичев показал себя достойным сыном нашей Родины. Инициативный, требовательный к себе и к подчиненным, глубоко сознательный, является одним из мастеров воздушного боя. За время боевых действий имеет 166 успешных боевых вылетов на сопровождение штурмовиков, разведку войск и техники противника. Провел 83 воздушных боя, в ходе которых лично сбил 15 самолетов врага и два самолета в паре. Произвел 15 штурмовок по войскам противника. Умело прикрывает штурмовики над полем боя, тактически грамотно сочетает военную хитрость с тактическим ведением воздушного боя.

 

Работая в должности заместителя командира полка по политической части товарищ Кузьмичев показал себя только с положительной стороны. Как командир, руководитель, личным примером и боевой отвагой учит весь личный состав как побеждать врага в воздушном бою и с меньшими для нас потерями.

 

За период его работы летным составом полка произведено 5628 успешных боевых вылетов на сопровождение штурмовиков на разведку войск, техники противника. Произведено 219 групповых воздушных боев, в ходе которых сбито 275 самолетов противника.

 

За проведение 116 успешных боевых вылетов, за проведение 83 воздушных боя в ходе которых сбито лично 15 самолетов противника и 2 самолета в паре, за успешное прикрытие штурмовиков над полем боя, за мужество и отвагу, проявленные в воздушных боях при встрече с истребителями противника, за умелое руководство боевой и партийно-политической работой полка, достоин высшей правительственной награды - присвоения звания Героя Советского Союза.

 

Командир 152 гвардейского ИАП

дважды Герой Советского Союза гвардии майор ЛУГАНСКИЙ

Командующий 2 ВА генерал-полковник КРАСОВСКИИ

 

ЦАМО, ф. 33, on. 793756, д. 25, л. 116, 117.

По книге "Золотые звезды политработников".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В наградном листе указанно:

QUOTE

116 успешных боевых вылетов, за проведение 83 воздушных боя в ходе которых сбито лично 15 самолетов противника и 2 самолета в паре.

 

Есть другие сведения о победах:

http://airwiki.org/history/aces/ace2ww/pil...kuzmitchev.html

http://www.wio.ru/aces/ace2rus.htm

 

Иван Кузьмичев родился 7 Ноября 1910 г. в селе Тарханитово, ныне Кузнецкого района Пензенской обл, в семье крестьянина. Окончил 7 классов, работал в сельском хозяйстве. В Советской Армии с 1930 года. Окончил Качинскую военную школу летчиков в 1933 и окружные курсы комиссаров в 1939 годах.

 

Участник боев с японскими захватчиками в районе реки Халкин - Гол летом 1939 года.

 

На фронтах Великой Отечественной войны с Июля 1941 года. Почти вся его боевая деятельность прошла в составе 270-го ИАП. Известный советский летчик Дважды Герой Советского Союза Сергей Луганский вспоминал: "Комиссар полка Иван Федорович Кузьмичев, бывший инструктор летной школы отличный пилот - истребитель. В полку он появился недавно, но уже успел подружится со всеми ребятами..."

 

Несмотря на свою высокую должность Иван Кузмичев часто летал на боевые задания, иногда в паре с Луганским. Об одном из таких вылетов Сергей Данилович пишет в своих мемуарах: "От тяжелых раздумий меня отвлек голос моего напарника, Кузьмичев заметил четыре самолета противника. Четыре ? Я внимательно вгляделся. Да, навстречу нам шла четверка вражеских истребителей.

 

- Иван Федорович, - сказал я в микрофон, - держись ближе. Это они.

 

О дружной четверке немецких асов мы уже слыхали. Они неизменно появлялись вчетвером, ходили боевым строем, дрались слаженно и лихо. Ребята не раз жаловались на них. Немцы приблизились, и мы увидели окрашенные в яркий красный цвет капоты вражеских машин. Сомнений не было - это та самая четверка. Нас с Кузьмичевым двое, и это заставляло задуматься. Ввязываться в открытый бой - опасно. Удирать - как-то неловко, Что же предпринять ? Впереди по голубому безмятежному небу плыло одинокое облако. Может быть...

 

- Иван Федорович, оттянись. Оттянись ! Зайдем в облако и сделаем переворот.

 

Летать с Кузьмичевым мне приходилось не раз, и мы научились с полуслова понимать друг друга. На виду у немцев наши самолеты нырнули в облако. Немецкие асы, надо полагать, только усмехнулись такой детской уловке и, не меняя боевого строя, стали ждать, когда мы появимся. Собственно, мы и не рассчитывали, что немцы ринутся за нами в облако. Это было бы глупо. Немцы ожидали нас внизу, готовясь сразу же расстрелять в упор, а мы, едва скрывшись в облако, перевернулись и, резко изменив курс, вынырнули над самыми головами немцев. Спикировав сверху, мы сразу сбили два вражеских самолета, Оставшаяся пара упала в затяжное пике, перешла на бреющий полет и пошла прочь."

 

Заместитель командира 152-го ГвИАП по политической части (12-я ГвИАД, 1-й ГвШАК, 2-я ВА, 1-й Украинский фронт) Майор Кузьмичев к концу войны совершил 402 боевых вылета, провел 83 воздушных боя, уничтожил 18 самолетов противника лично и 36 в группе (возможно с учетом боевых действий в Монголии). 27 Июня 1945 года ему было присвоено звание Героя Советского Союза.

 

После войны остался на службе в ВВС. С 1946 года Подполковник Кузьмичев - в запасе. Жил и работал в Воронеже. Награжден Орденами Ленина, Красного Знамени (трижды), Отечественной войны 1-й Степени, Красной Звезды, медалями. Умер 25 Сентября 1984 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОРОНЕЖА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 апреля 2004 г. N 564

 

ОБ УВЕКОВЕЧЕНИИ ПАМЯТИ ГЕРОЕВ СОВЕТСКОГО СОЮЗА

 

В связи с ходатайством администрации Железнодорожного района и

на основании решения городской комиссии по культурному наследию об

увековечении памяти Героев Советского Союза, проживавших в

Железнодорожном районе города Воронежа, постановляю:

1. Установить мемориальные доски Героям Советского Союза на

домах, где они жили:

- Закурдаеву Степану Алексеевичу - Ленинский проспект, дом 193;

- Кузмичеву Ивану Федоровичу - ул. 25 Января, дом 34;

- Соплякову Михаилу Игнатьевичу - ул. Минская, дом 25;

- Пузыркину Якову Афанасьевичу - ул. Минская, дом 35;

- Жигунову Владимиру Романовичу - ул. Остужева, дом 36;

- Кутовому Андрею Федоровичу - ул. Переверткина, дом 26а;

- Кочерову Виктору Фомичу - ул. Переверткина, дом 42а;

2. Утвердить текст досок: "В этом доме жил Герой Советского

Союза, ветеран Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов

(фамилия, имя, отчество)".

3. Принять предложение администрации Железнодорожного района о

финансировании изготовления и установки мемориальных досок.

 

Глава города

Б.М.СКРЫННИКОВ

post-6-1179775464_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный документ, поздравляю!!! Спасибо за информацию про пилота drinks_cheers.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван Фёдорович Кузьмичев умер 25 сентября 1984 г. и был похоронен на Восточном кладбище г. Воронежа. Постораюсь найти его могилу.

 

По моим сведениям, Большая Грамота, которую принесли в антикварный магазин, все что осталось из наград Героя.

Звезда ГСС, Орден Ленина и другие награды были проданы в середине 1990-х родствениками, были проданы по объявлению ... наверное многим известно, что тогда происходило с орденами из золота. sad.gif Возможно у кого-то в коллекуии есть именно эти ордена, было бы приятно узнать что они целы. Но я почему-то сомневаюсь ...

 

Совсем из другого источника мне предлогали военный билет, пенсионное удостоверение и фото этого Героя СССР. Как только заберу, сразу выставлю.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман, обязательно спроси про книги полётов. Эти книги - документы сохранялись у пилотов, как свидительство их летной практики. Если бы эти книги были, был бы у Тебя маленький архив и мне тоже очень интересно smile.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Irzhi Shishka @ May 22 2007, 12:13 AM)
Роман, обязательно спроси про книги полётов. Эти книги - документы сохранялись у пилотов, как свидительство их летной практики. Если бы эти книги были, был бы у Тебя маленький архив и мне тоже очень интересно smile.gif

Очень сильно сомневаюсь ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Сокол @ May 22 2007, 11:28 AM)
Настоящий сталинский сокол был!

Самый настоящий. Комунист, комиссар, летчик раннего выпуска.

Вот только почему он был отправлен в отставку в 1946 г.? Карьера на взлете ... Я читал в воспоминаниях, что при демобилизации авиации был приказ, что увольнять всех ГСС не смотря на звания, если есть залеты.

Но какие могли быть залеты у зам.командира полка по политчасти ... одни догадки ...

Тяжелая жизнь у него была после войны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mellow.gif Единственного пилота в рядах РККА, который был награжден Звездой ГСС и всеми тремя Орденами Славы Григория Драченко тоже в 1946 уволили из армии. huh.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Драченко Иван Григорьевич

 

Родился 15 ноября 1922 в селе Великая Севастьяновка ныне Христиановского района Черкасской области (Украина) в семье крестьянина. Окончил среднюю школу и Ленинградский аэроклуб.

 

В РККА с апреля 1941 года. Летом 1943 года окончил Тамбовскую военную авиационную школу пилотов и был направлен на фронт в качестве лётчика-штурмана.

 

Старший лётчик 140-го гвардейского штурмового авиационного полка (8-я гвардейская штурмовая авиационная дивизия, 1-й штурмовой авиационный корпус, 5-я воздушная армия, Степной фронт) гвардии младший лейтенант Драченко И.Г. на Курской дуге совершил 21 боевой вылет, уничтожил 3 танка, 20 автомобилей с боеприпасами и живой силой противника, 4 зенитки, склад боеприпасов, до роты солдат. Награждён орденом Красной Звезды.

 

14 августа 1943 года в районе Харькова, спасая командира полка, на Ил-2 таранил истребитель противника. Приземлился на парашюте. При таране был тяжело ранен. В бессознательном состоянии взят в плен. В лагере под Полтавой советский врач сделал ему сложную операцию, но правый глаз спасти не удалось. В сентябре 1943 года ему удалось бежать и перейти линию фронта. После лечения в московском госпитале в марте 1944 года вернулся в свой полк. В медицинских документах ничего не говорилось о потере глаза, и Драченко начал снова летать. Совершил ещё 34 боевых вылета, уничтожил 8 танков, 12 автомобилей, 2 зенитных батареи, склад боеприпасов, до роты солдат. Награждён орденом Отечественной войны 1 степени.

 

6 апреля 1944 года во время вылета на разведку был атакован 5 истребителями FW-190. На сильно повреждённом самолёте сумел дотянуть до аэродрома и совершить посадку. За привезённые ценные разведданные награждён орденом Славы 3 степени (Указ от 5 июня 1944 года).

 

26 июня 1944 года гвардии младший лейтенант Драченко вылетел во главе пары на разведку в район Ясс. При выполнении боевого задания вступил в бой с немецкими истребителями и отбил все их атаки. Затем произвёл штурмовку эшелона на железнодорожной станции Тузира и с разведданными вернулся на свой аэродром. Награждён орденом Славы 2 степени (Указ от 5 сентября 1944 года). Осенью 1944 года за 55 успешных боевых вылетов награждён орденом Славы 1 степени.

 

К августу 1944 года совершил 100 боевых вылетов на разведку, уничтожение живой силы и техники противника. В 14 воздушных боях сбил 5 самолётов противника.

 

Звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» Ивану Григорьевичу Драченко присвоено 26 октября 1944 года.

 

Позже отличился в Висло-Одерской и Берлинской операциях, за что награждён орденом Красного Знамени. Войну закончил в звании "капитан".

 

Всего совершил 151 боевой вылет, в 24 воздушных боях сбил 5 самолётов противника, ещё 9 уничтожил на аэродромах, разбил 4 моста, уничтожил много техники и живой силы противника.

 

После войны поступил в Военно-воздушную академию, но в 1947 году по состоянию здоровья уволен в запас. В 1953 году окончил юридический факультет Киевского государственного университета, затем аспирантуру. Работал директором школы рабочей молодёжи №43, затем заместителем директора Дворца культуры "Украина" в Киеве.

 

Умер 16 ноября 1994 года.

 

Награждён орденами Ленина, Красного Знамени, 2 орденами Отечественной войны 1 степени, орденами Красной Звезды, Славы 1, 2 и 3 степени, медалями.

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый друг, откуда пожалуйста эта Твоя информация про Драченка? У мня другие данные. Драченко действительно совершил таран, но из своего самолёта выпрыгнул на парашюте и удачно без никаких ранений приземлился на землю.

Сбит был в другой раз и с самолётом провёл вынужденную посадку на територию занятую Немцами. С ранениями попал в плен. При жестоком допросе (теперь наверно выбрал не правильные русские слова, извиняюсь) был бит и ранение его глаза ещё более этим увеличили.

Дальше всё в порядке, с моеё точки зрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Irzhi Shishka @ May 22 2007, 10:32 PM)
Уважаемый друг, откуда пожалуйста эта Твоя информация про Драченка? У мня другие данные. Драченко действительно совершил таран, но из своего самолёта выпрыгнул на парашюте и удачно без никаких ранений приземлился на землю.
Сбит был в другой раз и с самолётом провёл вынужденную посадку на територию занятую Немцами. С ранениями попал в плен. При жестоком допросе (теперь наверно выбрал не правильные русские слова, извиняюсь) был бит и ранение его глаза ещё более этим увеличили.
Дальше всё в порядке, с моеё точки зрения.

Вот плен и был поводом для увольнения, а состояние здоровья это уже надуманно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mellow.gif Роман, я тоже так считаю. Интересно, что войну закончил в звании старший лейтенант и высшее звание ему уже никогда не было присвоено. По моему мог например капитаном стать и в запасе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sclerosis.gif Моя информация отсюда

post-6-1179861703_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книгу мне подарил автор ГСС Иван Григорьевич Драченко, полный кавалер Ордна Славы.

 

Таких солдат как он было награждено ещё только три. Больше никакие. wink.gif

post-6-1179861875_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитаты из книги Драченко И.Г. -

Как жить дальше? Кто я теперь? Инвалид. Белобилетчик. Даже в пехоту с одним глазом не берут. Как говорится, и в обоз путь заказан. Лишь одна дорога — в тыл. Но неужели нет выхода? Первый заслон поставят врачи: люди они педантичные и неумолимые. Я знал, сколько и каких усилий пришлось приложить Алексею Маресьеву, чтобы все-таки добиться разрешения летать без ног. У меня сложнее. Стоит только сомкнуть веки — и сразу узнаешь о глубине зрения. Даже идти, взять в руки какой-нибудь предмет становится трудно. А летать, выполнять действия, где главным моим контрольным «прибором» служит глазомер... Эти мысли не давали покоя. И вот все операции закончены: нос «отремонтировал» профессор Рауль, [78] а глаз — профессор Свердлов. Он вычистил глазное дно, вырезал слезоточивые мешки, подобрал протез.

 

— Оба глаза — как две капли воды, — похлопал меня по плечу профессор.

 

Подошел к зеркалу, посмотрел: действительно, разницы между глазами никакой, только над правым чуть опущено веко. Сойдет...

.......................................................................................................................

 

В академии проучился около года, но и здесь подстерегала беда: от большого напряжения стал часто воспаляться здоровый глаз. Врачи-окулисты внимательно обследовали меня и вздохнули: «Вам придется оставить академию».

 

Такого я не ожидал. Как это оставить? Только теперь и время учиться. Но медицина была неумолима.

 

Подлечился в Ленинграде, но об учебе не забывал. Осенью 1948 года поступил в Киевский государственный университет на юридический факультет, который и окончил в 1953 году.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, хорошо написана книга, да? Мне особенно понравилас част про бои в Карпатах.

 

Книга даже вышла в восточной Германии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Роман Сливин @ May 22 2007, 10:43 PM)
QUOTE (Irzhi Shishka @ May 22 2007, 10:32 PM)
Уважаемый друг, откуда пожалуйста эта Твоя информация про Драченка? У мня другие данные. Драченко действительно совершил таран, но  из своего самолёта выпрыгнул на парашюте и удачно без никаких ранений приземлился на землю.
Сбит был в другой раз и с самолётом провёл вынужденную посадку на територию занятую Немцами. С ранениями попал в плен. При жестоком допросе (теперь наверно выбрал не правильные русские слова, извиняюсь) был бит и ранение его глаза ещё более этим увеличили.
Дальше всё в порядке, с моеё точки зрения.

Вот плен и был поводом для увольнения, а состояние здоровья это уже надуманно.

Я привел эти цитаты в связи с этим сообщением...

Все же, отсутствие одного глаза для летчика, это более чем серьезный повод уйти в отставку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Irzhi Shishka @ May 23 2007, 02:07 PM)
Олег, хорошо написана книга, да? Мне особенно понравилас част про бои в Карпатах.

Книга даже вышла в восточной Германии.

Мне понравилась... Еще бы убрать все, что связано с руководящей и направляющей... tongue.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (AGr @ May 23 2007, 03:05 PM)
QUOTE (Роман Сливин @ May 22 2007, 10:43 PM)
QUOTE (Irzhi Shishka @ May 22 2007, 10:32 PM)
Уважаемый друг, откуда пожалуйста эта Твоя информация про Драченка? У мня другие данные. Драченко действительно совершил таран, но  из своего самолёта выпрыгнул на парашюте и удачно без никаких ранений приземлился на землю.
Сбит был в другой раз и с самолётом провёл вынужденную посадку на територию занятую Немцами. С ранениями попал в плен. При жестоком допросе (теперь наверно выбрал не правильные русские слова, извиняюсь) был бит и ранение его глаза ещё более этим увеличили.
Дальше всё в порядке, с моеё точки зрения.

Вот плен и был поводом для увольнения, а состояние здоровья это уже надуманно.

Я привел эти цитаты в связи с этим сообщением...

Все же, отсутствие одного глаза для летчика, это более чем серьезный повод уйти в отставку

Для пилота - ДА, для штабиста или преподователя - НЕТ. drinks_cheers.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Роман Сливин @ May 23 2007, 03:11 PM)
QUOTE (AGr @ May 23 2007, 03:05 PM)
QUOTE (Роман Сливин @ May 22 2007, 10:43 PM)
QUOTE (Irzhi Shishka @ May 22 2007, 10:32 PM)
Уважаемый друг, откуда пожалуйста эта Твоя информация про Драченка? У мня другие данные. Драченко действительно совершил таран, но  из своего самолёта выпрыгнул на парашюте и удачно без никаких ранений приземлился на землю.
Сбит был в другой раз и с самолётом провёл вынужденную посадку на територию занятую Немцами. С ранениями попал в плен. При жестоком допросе (теперь наверно выбрал не правильные русские слова, извиняюсь) был бит и ранение его глаза ещё более этим увеличили.
Дальше всё в порядке, с моеё точки зрения.

Вот плен и был поводом для увольнения, а состояние здоровья это уже надуманно.

Я привел эти цитаты в связи с этим сообщением...

Все же, отсутствие одного глаза для летчика, это более чем серьезный повод уйти в отставку

Для пилота - ДА, для штабиста или преподователя - НЕТ. drinks_cheers.gif

Роман! Это ты серьезно чтоль? Какой из него штабист и тем более - преподаватель? О чем ты?

У него к 45-му году было ОЧЕНЬ СРЕДНЕЕ образование, при всем уважении к его подвигам...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (AGr @ May 23 2007, 06:16 PM)
QUOTE (Роман Сливин @ May 23 2007, 03:11 PM)
QUOTE (AGr @ May 23 2007, 03:05 PM)
QUOTE (Роман Сливин @ May 22 2007, 10:43 PM)
QUOTE (Irzhi Shishka @ May 22 2007, 10:32 PM)
Уважаемый друг, откуда пожалуйста эта Твоя информация про Драченка? У мня другие данные. Драченко действительно совершил таран, но  из своего самолёта выпрыгнул на парашюте и удачно без никаких ранений приземлился на землю.
Сбит был в другой раз и с самолётом провёл вынужденную посадку на територию занятую Немцами. С ранениями попал в плен. При жестоком допросе (теперь наверно выбрал не правильные русские слова, извиняюсь) был бит и ранение его глаза ещё более этим увеличили.
Дальше всё в порядке, с моеё точки зрения.

Вот плен и был поводом для увольнения, а состояние здоровья это уже надуманно.

Я привел эти цитаты в связи с этим сообщением...

Все же, отсутствие одного глаза для летчика, это более чем серьезный повод уйти в отставку

Для пилота - ДА, для штабиста или преподователя - НЕТ. drinks_cheers.gif

Роман! Это ты серьезно чтоль? Какой из него штабист и тем более - преподаватель? О чем ты?

У него к 45-му году было ОЧЕНЬ СРЕДНЕЕ образование, при всем уважении к его подвигам...

Конечно серьезно, тут главное не образование, а личность для пропаганды. wink.gif Поступить то в академию ему дали. А зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 45-м в Академию поступило 740 Героев Советского Союза, из них - 39 - дважды, а один - трижды...

Их же называли - Золотая орда...

О какой пропаганде речь? Из-за одного, трех, десяти человек?

А у Драченко, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, были большие проблемы со здоровьем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (AGr @ May 23 2007, 08:59 PM)
В 45-м в Академию поступило 740 Героев Советского Союза, из них - 39 - дважды, а один - трижды...
Их же называли - Золотая орда...
О какой пропаганде речь? Из-за одного, трех, десяти человек?
А у Драченко, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, были большие проблемы со здоровьем.

А такой же как с Мересьевым.

А в чем собственно вопрос? wink.gif

Тема не о Драченко, а о Кузьмичёве и о его увольнении из рядов ВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...