Гандвик Опубликовано 13 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 Помогите разобраться? Расскажите, что знаете по нему?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Сыромятников Опубликовано 13 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 (изменено) Идея создания в северной столице Российской империи Санкт-Петербурге городской внеуличной железной дороги — метрополитена — имеет давнюю историю и уходит своими корнями в XIX столетие. Еще в 1820 году инженер Торгованов обращался через графа М.А. Милорадовича к Александру I с проектом устройства тоннеля под Невой. Предложение получило резолюцию: «Выдать Торгова-нову из кабинета 200 р. и обязать его подписью впредь прожектами не заниматься, а упражняться в промыслах, ему свойственных». С близкими идеями и так же безрезультатно выступал известный изобретатель-самоучка И. П. Кулибин. Неосуществленными проектами в силу обстоятельств остались тогда и петербургские разработки знаменитого "отца тоннелестроения" англичанина Марка Изамбара Брюнеля. Сооруженный в 1855 году Николаевский (Благовещенский) мост на какое-то время отодвинул решение задачи соединения невских берегов и грузо-пассажирских перевозок из центра на Васильевский остров. Однако уже вскоре она встала с новой остротой. На рубеже столетий Петербург превратился в быстрорастущий промышленный город, исторический центр которого оказался средоточием деловой активности. К вопросу о создании городской «подземки» вернулись в конце 1930-х гг. В 1941 г. в Ленинграде начались первые работы по строительству метрополитена, но в связи с началом Великой Отечественной войны были законсервированы и возобновились только в 1946 г. Проектированием и строительством метро занимались Управление строительством ленинградского метрополитена «Ленметрострой» и институт «Ленметропроект». В первую очередь планировалось строительство Кировско-Выборгской линии метро, осуществлявшей транспортную связь между всеми городскими железнодорожными вокзалами. Во время обсуждений проектов ленинградскими архитекторами постепенно был выработан единый подход к оформлению станций. В его основе лежал принципиальный отказ от стилистики московского метрополитена и ориентация на классическую традицию петербургско-ленинградской архитектурной школы. Первым шагом к реализации этих задач стало создание целостного ансамбля станций первой очереди, характеризующегося рационализмом конструктивных решений, лаконизмом и ясностью художественно-декоративного оформления. 15 ноября 1955 г. станции первой очереди ленинградского метрополитена были открыты для горожан, начались регулярные пассажирские перевозки. Для строителей первой очереди, был выпущен данный наградной знак. С другими знаками Ленинградского метро, можно ознакомиться здесь: http://www.takeafancy.ru/znak/spb/z2.htm Изменено 13 сентября, 2007 пользователем Oblomov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карп Гудман Опубликовано 15 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2007 Блестящий, исчерпывающий ответ. Браво Oblomov. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гандвик Опубликовано 20 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 Исчерпывающая информация, коллега! Спасибо! Какая цена??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вася 13 Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 (изменено) дико извиняюсь за подъём старой темы , в 1996 году в Петропавловке на какой-то выставке на тему история Питера был выставлен документ Ленгорсовета в одном из пунктов которого было упомянуто о награждении передовиков строительства метро значками и рядом на стенде этот знак. Вопрос с таким реверсом разновидность знака или копия. Изменено 12 апреля, 2015 пользователем вася 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вася 13 Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) дико извиняюсь за подъём старой темы , в 1996 году в Петропавловке на какой-то выставке на тему история Питера был выставлен документ Ленгорсовета в одном из пунктов которого было упомянуто о награждении передовиков строительства метро значками и рядом на стенде этот знак. Вопрос с таким реверсом разновидность знака или копия.Фото документа из сети, из положения видно что награждение разовое,так что вопрос о разных реверсах в силе,также интересен номер и дата распоряжения Ленгорсовета о учреждении значка. Изменено 16 января, 2016 пользователем вася 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти