Веталь Опубликовано 3 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 Попались такие два письма... Хочу узнать,почему такие отправления не маркивались??? И если будет можно,так хотелось бы узнать подробную информацию об этих письмах. Спасибо. Веталь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 3 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 3 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 3 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андриано Опубликовано 4 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 QUOTE (Веталь @ Oct 4 2007, 01:40 AM) Хочу узнать,почему такие отправления не маркивались??? И если будет можно,так хотелось бы узнать подробную информацию об этих письмах. Потому что письма денежные (с вложением денег), страховые ( с вложением драгоценных вещей) отправляемые при посылках за границу оплачивались наличными при подаче непосредственно в почтовых учреждениях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akela-63 Опубликовано 10 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 QUOTE (Андриано @ Oct 4 2007, 01:50 PM) QUOTE (Веталь @ Oct 4 2007, 01:40 AM) Хочу узнать,почему такие отправления не маркивались??? И если будет можно,так хотелось бы узнать подробную информацию об этих письмах. Потому что письма денежные (с вложением денег), страховые ( с вложением драгоценных вещей) отправляемые при посылках за границу оплачивались наличными при подаче непосредственно в почтовых учреждениях. Похоже, при посылках не только за границу, но и внутри Российской Империи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akela-63 Опубликовано 10 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 Тифлисская губ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 17 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Ещё одно письмицо... Совсем запутался с почтовыми штемпелями... Что то тут не то... Отправляли 2 июня из Здолбуново - пришло вроде то же 2 июня в Радзилов от куда 3июня ушло за границу... Почему тогда стоит штам почтового вагона №55 Здолбуново - Радзилов 3июня ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 17 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shahta Опубликовано 20 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 QUOTE (Веталь @ Nov 17 2007, 06:42 PM) Ещё одно письмицо... Совсем запутался с почтовыми штемпелями... Что то тут не то... Отправляли 2 июня из Здолбуново - пришло вроде то же 2 июня в Радзилов от куда 3июня ушло за границу... Почему тогда стоит штам почтового вагона №55 Здолбуново - Радзилов 3июня ??? Я думаю вот что. Письмо отправлено в Прагу. В Прагу из Здолбуново один путь: Ровно-Ковель-Холм-Люблин-Броды- Сосновицы - Прага. Письмо поехало именно так, что и подтверждает штемпель г. Броды Радомской губернии. Но не сразу. Перед этим оно по ошибке приехало в Радзивилов (в обратном направлении вёрст 80), где, полежав сутки и дождавшись ближайшего поезда №55 Радзивилов-Ровно (или Радзивилов-Здолбуново), поехало в Прагу. Понимаете, ведь Робинсон с Кирюшкиным не дают абсолютно полную и точную информацию по маршрутам. Штемпеля в 1884г. показывали только номер ПВ, поэтому маршруты составители каталога определяли, в том числе и по адресам на конвертах, которые были у них в руках. Поэтому так часты обнаружения ранних или более поздних дат применения, нежели у них в каталоге или несколько иных маршрутов в определённый отрезок времени. Вы посмотрите, сколько у Кирюшкина "немых" маршрутов до 1903г. Это потом на штемпелях стали писать маршрут, да и то не на всех и не сразу.... Тот же ПВ №55 в разное время по Кирюшкину 5 раз менял свой маршрут (в том числе был и Ровно-Радзивилов и Брест-Граево -вообще через север Польши в Германию). Думаю, что в 1884г. ПВ №55 ходил по маршруту Радзивилов-Ровно. (ну, или Радзивилов- Здолбуново). Да, а денежные письма с 1904г. стали оплачивать марками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shahta Опубликовано 20 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 Да, кстати, ещё одна мысль посетила. Может в Радзивилов не по ошибке письмо попало? Радзивилов - пограничная почтовая контора. Может быть денежный пакет из России в Австро-Венгрию и должен был быть зафиксирован в документах Радзивиловской конторы? Как и в случае с цензурными письмами - сутки между получением, проверкой и отправлением по месту назначения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 20 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 Блестящий ответ Не подскажите ,где можно поподробнее узнать о маршрутах поездов ??? Заранее благодарен. Веталь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shahta Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 В основном Kiryushkin and Robinson " Russian Railway Postmarks". У них ещё вышла вторая часть "Добавления и исправления"(Kiryrushkin/Robinson, Russian Railway Postmarks. Addenda and Corrigenda). Кроме этого - Чилингирян "Зарубежные почтовые штемпеля Российской империи" в шести частях( S.D. Tchilingiryan, W.S.E. Stephen "Stamps of the Russian Impire used abroad"). Ещё Robinson "Siberia - Postmarks & Postal History of the Russian Empire Period". По Закавказью хорош Ashford "Postal Cancellations of the Transcaucasian Railway". Кроме этого много интересных статей в Коллекционере и Филателии. В том же Коллекционере № 40-41(где о тарифах РСФСР) отличная статья Устиновского "Календарные штемпеля русской почты на Уссурийском отделе КВЖД". Читать не перечитать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shahta Опубликовано 22 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 Выяснил окончательно по письму Здолбуново-Прага. Письмо было направлено сначала в Радзивиловскую почтовую пограничную таможенную контору для оформления и только после этого поехало в Прагу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти