Рома-штрафник Опубликовано 19 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Моя первая диорама.Е-100.Фантазия на тему 1946год. Развалины кирпичного строения.Бои в городе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома-штрафник Опубликовано 19 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома-штрафник Опубликовано 19 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома-штрафник Опубликовано 19 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома-штрафник Опубликовано 19 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома-штрафник Опубликовано 19 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома-штрафник Опубликовано 19 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома-штрафник Опубликовано 19 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома-штрафник Опубликовано 19 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома-штрафник Опубликовано 19 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Немного информации об Е-100: Проектирование танка Е-100 началось 30 июля 1943 года. Разработка конструкции и постройка опытного образца велись на фирме Адлер во Франкфурта-на-Майне. Несмотря на личный приказ Гитлера в конце 1944 года прекратить все работы над сверхтяжелыми танками, продолжалось проектирование, и была начата постройка прототипа. Монтаж опытного образца шел в Хаустенбеке в районе Падерборна. В начале 1945 года были готовы шасси и ходовая часть. На танк установили двигатель "Майбах" HL 234 мощностью 800 л.с., коробку передач OG 401216В фирмы «Майбах» и рулевое управление «Хеншель» L 801, использовавшееся также на "Тиграх II". Гусеницы шириной 1000 мм разработала и изготовила фирма «Адлер». Однако танк, оснащенный этими гусеницами, не вписывался в габариты железнодорожной платформы. Поэтому, как и для "Тигра", были разработаны более узкие транспортные гусеницы. Кроме применения этих гусениц, на время перевозки по железной дороге с танка должны были сниматься бронелисты, защищающие ходовую часть. На танке Е-100 использовали традиционную для германского танкостроения схему трансмиссии - двигатель располагался в корме, а ведущие колеса - в передней части танка. Толщина лобовой брони достигала 240 мм, бортовой - 120 мм. До конца войны изготовить башню так и не успели. Во время испытаний использовали груз, равный массе будущей башни. Также не было готово и вооружение танка. Планировали установить на Е-100 орудие калибра 150 или 170 мм. Предполагалось, что Е-100, оснащенный двигателем Майбах и рулевым устройством Майбах "Mekydro" при движении по шоссе разовьет скорость около 40 км/ч и пройдет без дополнительной заправки 120 км. Незавершенный прототип был захвачен в Падерборне английскими войсками. В июне 1945 года Е-100 был переправлен в Великобританию для всесторонних испытаний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Беленький Опубликовано 19 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Ром, я не спец, но мне нравиться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stive Опубликовано 19 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 (изменено) Очень достойная диорама, никогда бы не подумал, что первая А вообще можно было и 45 годом назвать Изменено 19 октября, 2007 пользователем Stive Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sweep Опубликовано 19 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Добавлю свой Е... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sweep Опубликовано 19 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Роман, диорама мне понравилась, очень здорово !!! Моя первая была побольше, но увы не очень Щас загорелся идеей переделать ее ! Только вот для задумки надо много времени, сил и денег Но первые шаги сделаны - переделал фигуры (снял краску, процарапал воротники и рукава, и заново покрасил) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sweep Опубликовано 19 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sweep Опубликовано 19 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sweep Опубликовано 19 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома-штрафник Опубликовано 19 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Sweep у тебя прикольный Е-100,с краником . Диорама Классная,хотя слегка перегружена.Слишком много техники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vik-61 Опубликовано 20 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 По технике исполнения битого кирпича и самой машины угадывается "набитая" рука,так что если это старт то это "суперстарт" ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома-штрафник Опубликовано 20 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 1.Учил меня хороший учитель. 2.Кирпичики правда немаштыбные-примерно в 1,5-2 раза больше. 3.Кирпичики делаются так:заливается пластина алебастра размеро с А4.Толщиной примерно 3-4 мм.Затем когда алебастр застынет надо разлиновать полосами толшиной3-5 мм.Затем берёшь нажёвку по металу и пилешь столько сколько тебе нужено полосок.Потом зами полоски пилешь на маленькие кирпичики.Где надо ломаные,где нормальные.Слегка подтачиваешь их шкуркой. Пыль можно имитировать пастелью,основание засыпается алебыстром.Потом делается смывка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vik-61 Опубликовано 20 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 Вариант тут не один,можно с гипсом работать.В общем: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома-штрафник Опубликовано 20 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 (изменено) Можно и гипсом.Мне нравится алебастр-дешево и сердито.Сейчас работую над Королевским тигром в Нормандии.Ещё карл в состоянии 50% готовности. Ещё одна вещь: Для основания берём фанерку или что-то подовное.Затем берём и приклееваем к фанерки пенопласт,клеем ПВА.Затем обильно обмазываем пенопаст клеем и через сито засыпаем алебастр. Также на полузастывшем алебастре можно с помощь запасных траков сымитировать следы на грунте..После того как алебастр на основании застынет.Можно работать дальше.Всё ограничивается лишь вашей фантазией.С помощью алебастра можно имитировать различные поверхности. Изменено 20 октября, 2007 пользователем Рома-штрафник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX1-72 Опубликовано 20 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 Коллеги добавлю своею 100. На мой взгляд, диорама с 100 хороша, но я бы добавил пару фигур надо ее чуть оживить. Если 1946, то в гражданской одежде. С 4 и 5 очень нравиться, хотя Рома прав, 5 можно было и убрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома-штрафник Опубликовано 20 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 Ещё немного историрии о танков из серии Е: Танки класса "Е" В 1942 году в Министерстве вооружений III Рейха был сформирован специальный отдел, разрабатывающий концепцию новых танков. Начальником отдела был назначен инженер-полковник Г. Книпкамп. Новые танки должны были выпускать фирмы, которые прежде никогда танками не занимались. Это были прежде всего фирмы Адлер (Adler) из Франкфурта, Аргус (Argus) из Карлсруэ и Вестерхютте (Westerhuette) из Бад-Ойнхаузена. Позже к программе была подключена фирма КлёкерГумбольдт-Дойтц (Kloeker-Humboldt-Deutz) из Ульма. Несмотря на то, что положение на фронтах, а главное, острый дефицит сырья делали выпуск танков нового поколения нереальным, проводились интенсивные конструкторские работы и строились опытные образцы. Новые танки получили обозначение - класс "Е". Проекты этих танков значительно отличались от выпускаемых в то время РzКрfw IV и РzКрfw V "Пантера". Особенный акцент был сделан на снижении силуэта танка и увеличении возимого боезапаса. С этой целью отказались от торсионной подвески, применяемой на танках РzКрfw V и РzКрfw VI. Новым было и то, что ведущие колеса располагались сзади, ближе к двигателю и трансмиссии. Тем самым высвобождалось больше места внутри танка. На танки класса "Е" предполагалось установить стабилизаторы орудия и новый тип прицелов. Планировали, что первые танки нового типа поступят в части в 1945 году. Выпуск танков класса "Е" должен был быть основан на использовании стандартизованных узлов, одинаковых для разных танков. Всего программа "Е" охватывала пять танков: Е-10 - малый разведывательный танк массой около 15000 кг; Е-25 - танк массой около 25000-30000 кг; Е-50 - средний танк массой около 50000 кг, который должен был заменить выпускавшийся танк РzКрfw V (Sd Kfz 171) "Пантера"; Е-75 - танк массой около 75000-80000 кг, предназначенный для замены РzКрfw VI "Тигр" и "Тигр II"; Е-100 - танк массой около 130000-140000 кг, относящийся к классу сверхтяжелых танков. Е-10 Легкий разведывательный танк массой около 12000 кг должен был выпускаться фирмой Клёкер-Гумбольдт-Дойтц АГ (КГД) в Ульме. Прежде эта фирма выпускала многоцелевой дизельный гусеничный автомобиль RSO/03. На легкий танк Е-10 предполагали установить двигатель Майбах HL 100 мощностью 294 кВт/300 л.с. или двигатель Аргус мощностью 221 кВт/300 л.с. Вооружение танка составляла пушка 7.5 cm Pak 39 L/48 калибра 75 мм. Экипаж - три человека. Была предусмотрена возможность менять клиренс и тем самым снижать высоту танка с 1760 мм до 1400 мм. Толщина брони - 30-60 мм. Работы над танком Е-10 были свернуты, после того как был начат серийный выпуск самоходного орудия "Хетцер". Е-25 Планировали, что выпускать танк Е-25 будет фирма Аргус из Карлсруэ. Проект был разработан конструкторским бюро под руководством Германа Кляу (Klau). Фирма Аргус до той поры выпускала авиационные двигатели и устанавливала тормоза на танки "Тигр". Серийный выпуск Е-25 предполагали наладить на заводах в Берлине и Райникендорфе. Танки Е-25 были предназначены для проведения разведки и уничтожения вражеских танков. Первоначально на танк планировали устанавливать двигатель Майбах мощностью 294 кВт/400 л.с. при 4000 об/мин. Однако в серию этот двигатель не был запущен и Е-25 был "обречен" на другой мотор. Тогда танк решили оснастить двигателем воздушного охлаждения с впрыском топлива Аргус мощностью 442 кВт/600 л.с. Другой вариант силовой установки включал в себя авиационный двигатель, но и от этого двигателя отказались в пользу мотора Майбах HL 230 Р30, уже используемого на танках (например "Пантерах"). Танк должен оснащаться гидродинамической коробкой передач типа Войт, позволявшей развивать скорость до 70 км/ч. Двигатель и коробка передач были сгруппированы в один агрегат, расположенный в корме танка, который можно было легко демонтировать и установить обратно. Подобная конструкция используется сейчас на танках "Леопард". Работы над новым двигателем носили условное название "Арта". К моменту капитуляции Германии части двигателя находились на стадии производства. В начале 1945 года фирма Алькетт получила заказ на пять прототипов танка Е25. Танки Е-25 должны были получить пушку 7.5 cm Pak 39 L/48, которую затем заменили на 7.5 cm Panzerjaegerkanone 42 L/70 калибра 75 мм. По донесению полковника Хоцхауера (Hozhauer), сделанному в январе 1945 года, несколько корпусов танка Е-25 было изготовлено на металлургическом комбинате в Катовицах еще в декабре 1944 года. Е-50 и Е-75 Танки Е-50 и Е-75 должны были стать основными танками немецкой армии (Standardpanzer). На обоих танках предполагалось использовать унифицированные узлы (силовая установка, шасси, гусеницы, топливная система и система вентиляции). Главное различие между танками заключалось в толщине брони. То есть слабее бронированный танк Е-50 был просто более просторным внутри. На танки Е-50/75 предполагали установить двигатель Майбах HL 234. Серийный выпуск этих двигателей должен был быть налажен в начале 1945 года. Прототип двигателя HL 234 без турбонаддува на стендовых испытаниях показал мощность 530 кВт. Максимальная скорость Е-50 должна была достигать 60 км/ч, а Е-75 - 40 км/ч. Силовая установка обоих танков проектировалась в виде агрегата, который можно было демонтировать всего за 25 минут. Танки Е-50 и Е-75 планировали выпускать на заводе Вестернхютте в Ойнхаузене, который до той поры изготавливал бронеавтомобили и бронетранспортеры. На обоих танках предполагали установить стабилизатор орудия, позволяющий вести прицельный огонь во время движения. Ходовая часть танка Е-50 состояла из шести, а Е-75 - восьми опорных катков. Предполагали выпускать Е-75 как в виде танка, так и в виде штурмового орудия (Sturmgeschuetz). На обоих танках должна была устанавливаться одна и та же башня, выпускаемая фирмой Крупп. По сравнению с "Тиграми" и "Пантерами" броня танков Е50/75 была гораздо толще. Использование оцинкованных бронеплит очень облегчало сварку, а применение новых сварочных материалов значительно увеличивало прочность сварного шва. Для проведения испытания подвески в конце 1944 года на фирме Хёрдер-Хуттферайн (Hoerder-Huttverein) в Дортмунде была модифицирована ходовая часть одного из танков "Тигр II". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома-штрафник Опубликовано 20 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 А ещё у кого-нибудь есть Танки из серии "Е" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sweep Опубликовано 20 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 (изменено) Если уж речь пошла про гигантов, может добавим фото Маусов ? Изменено 20 октября, 2007 пользователем Sweep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома-штрафник Опубликовано 20 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 Давайте лучше отдельную тему про маусы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stive Опубликовано 21 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 (изменено) QUOTE (Рома-штрафник @ Oct 20 2007, 11:46 PM) А ещё у кого-нибудь есть Танки из серии "Е" Интересная инфа по танкам серии Е. Тему немного проиллюстрирую. И так Е-25, первый вариант. Сушествует еще второй вариант Е-25, с шасси Порше, сейчас в стадии сборки. Изменено 21 октября, 2007 пользователем Stive Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stive Опубликовано 21 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 (изменено) Одна из разновидностей БТР, типа Кетчен, производство МАН Изменено 21 октября, 2007 пользователем Stive Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stive Опубликовано 21 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 Е-50 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stive Опубликовано 21 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 Е-50 в варианте ЗСУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stive Опубликовано 21 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 Е-75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти