Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Хочу открыть новую тему:

Автомобили в Вооруженных силах Германии 1933 - 1945 гг.

Если кто надумает делиться фотографиями,

то есть несколько просьб:

1. Постарайтесь ставить четкие фото, по которым можно определить марку авто.

2. Прошу не ставить сканы из веб-ресурсов.

3. Если хотите определить марку авто, то пожалуйста, создавайте новые темы.

 

А теперь для почина.

 

Санитар-моряк из Подразделения подготовки унтер-офицеров Кригсмарине,

плачет о разбитой кормилице.

Автомобиль очень интересен и достаточно редок на фото.

Это самый первый санитарный автомобиль выпускавшийся в Третьем Рейхе.

 

«Феномен Гранит» 25Н , выпускался в 1936-1939 гг.

Точное количество выпущеных машин не известно.

По оценкам специалистов выпуск данных авто не превышал 600 единиц.

post-38-1103551303_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а потом пришли "школьные" товарищи и разнесли эту машину к чертовой бабушке... biggrin.gif

post-38-1103557057_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Bel @ Dec 20 2004, 06:23 PM)
Может, Роман определит марку "Антилопы Гну", а мне это без разницы... cool.gif

"Люфтвафовцы" наверно где то возле склада горьючего, или бензоколонки, если на таблице взади надпись - КУРИТЬ ЗАПРЕЩЕНО huh.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Роман, извини, не понял. Фотки есть, правда почти все на стенде. Тема действительно интересная.

post-38-1106074367_thumb.jpg

Изменено пользователем Stive
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не видно морду, но думаю не ошибусь сказав,

что это "Краусс-Маффай" KM m 9 или KM m 10,

5т тягач выпускавшийся в 1936 (KM m 9) или в 1936-37 гг.(KM m 10)/

Выпущенно: KM m 9 - 257 шт., KM m 10 - 111 шт.

post-38-1106074839_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Stive @ Jan 18 2005, 10:00 PM)
...

За тягачом с экипажем "ПВО" Luftwaffe зенитная пушка Flak 88 мм, которую использовали и в наземном бою против танкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Штайр" 640, выпускался 1937-41 гг.

Всего выпустили 3780 шт.

До 1942 г. основная масса этих машин находившихся в Германских вооруженных силах была в составе 2-й и 9-й танковых дивизий.

Но все-таки большая часть этих машин получили союзники Германии.

Наверное были очень хорошие машины. spiteful.gif biggrin.gif

post-38-1106407039_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данный тип выпускали несколько фирм, сделай крупнее, тогда скажу точно.

Возможно это - "Даймлер-Бенц" DB

post-38-1106407170_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Роман. Очень любопытная инфа по Штаеру. drinks_cheers.gif Обрати внимание на первой фотке он с бронированым лобовым щитком. А вот с газогенератором это французкий 2,5т грузовичек Рено AGT. На последней фотке это Sd.Kfz 7 КМ (производитель Краусс-Маффей)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Stive @ Jan 22 2005, 06:17 PM)
"Штайр" 640, выпускался 1937-41 гг.
Всего выпустили 3780 шт.
До 1942 г. основная масса этих машин находившихся в Германских вооруженных силах была в составе 2-й и 9-й танковых дивизий.
Но все-таки большая часть этих машин получили союзники Германии.
Наверное были очень хорошие машины. spiteful.gif biggrin.gif

Очень интересно, где этот снимок снят. reading_help.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немецкий тягач на гусеницах Steyer RSO. Машина на снимке из вооружения словацкой армии - к которой пришли в 1943-1944 гг.

Начало производства в Германии было в 1942 г.

post-38-1106415921_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гусеничный трактор "ОСТ" был разработан фирмой "Штайр",

но кроме данной фирмы выпускался и другими производителями:

"Штайр" - 1942-43 - 2600 шт.

"Греф и Штифт" - 1942-44 - около 4500 шт.

"Ауто и Унион" ("Вандерер") - 1942-43 - 5610 шт.

"Клёкнер-Дойц-Магирус" - 1942-45 - 13120 шт.

Но стоит заметить, что это были разные модификации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классный Штайр все же трактор-тягач для наших дорог придумал! Немного не в тему, но RSO был настолько удачной машиной, что на его базе нашими конструкторами, после войны, был спроектирован трелевочный трактор ТТД, который благополучно выпускался у нас до 90-х гг!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Stive @ Jan 22 2005, 07:22 PM)
Спасибо Роман. Очень любопытная инфа по Штаеру. drinks_cheers.gif Обрати внимание на первой фотке он с бронированым лобовым щитком. А вот с газогенератором это французкий 2,5т грузовичек Рено AGT. На последней фотке это Sd.Kfz 7 КМ (производитель Краусс-Маффей)

Ну во французах я совсем никак ... rolleyes.gif

 

А вот насчет Краусс-Маффей ...

Как ты отличаешь Краусс-Маффей KM m 11 от Боргвард HL 11m?

 

Конечно это не Даймлер-Бенц, катки не те ... spiteful.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Stive @ Jan 22 2005, 10:15 PM)
Классный Штайр все же трактор-тягач для наших дорог придумал! Немного не в тему, но RSO был настолько удачной машиной, что  на его базе нашими конструкторами, после войны, был спроектирован трелевочный трактор ТТД, который благополучно выпускался у нас до 90-х гг!

spiteful.gif Интересно трактор ТТД посмотреть (но это я уже далеко от темы зашел). sleep.gif

 

Роман, я не знал, что Ты так прекрасно разбираешся в технике drinks_cheers.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я в ней не разбираюсь!

Но на фото часто попадаются вот я машинами и заинтересовался ... drinks_cheers.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Роман Сливин @ Jan 22 2005, 10:31 PM)
QUOTE (Stive @ Jan 22 2005, 07:22 PM)
Спасибо Роман. Очень любопытная инфа по Штаеру. drinks_cheers.gif  Обрати внимание на первой фотке он с бронированым лобовым щитком. А вот с газогенератором это французкий 2,5т грузовичек Рено AGT. На последней фотке это Sd.Kfz 7 КМ (производитель Краусс-Маффей)

Ну во французах я совсем никак ... rolleyes.gif

 

А вот насчет Краусс-Маффей ...

Как ты отличаешь Краусс-Маффей KM m 11 от Боргвард HL 11m?

 

Конечно это не Даймлер-Бенц, катки не те ... spiteful.gif

Даймлер-Бенц вообще тип m11 не выпускал. А вот насчет Боргварда, ты прав, их можно отличить только по шильдикам. А третий производитель серии m11 был Зауэр. (отличие, тоже блин, в шильдике). Так что ты Ром прав, визуально по такой фотке производителя не установишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...