Роман Сливин Опубликовано 20 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2004 Хочу открыть новую тему: Автомобили в Вооруженных силах Германии 1933 - 1945 гг. Если кто надумает делиться фотографиями, то есть несколько просьб: 1. Постарайтесь ставить четкие фото, по которым можно определить марку авто. 2. Прошу не ставить сканы из веб-ресурсов. 3. Если хотите определить марку авто, то пожалуйста, создавайте новые темы. А теперь для почина. Санитар-моряк из Подразделения подготовки унтер-офицеров Кригсмарине, плачет о разбитой кормилице. Автомобиль очень интересен и достаточно редок на фото. Это самый первый санитарный автомобиль выпускавшийся в Третьем Рейхе. «Феномен Гранит» 25Н , выпускался в 1936-1939 гг. Точное количество выпущеных машин не известно. По оценкам специалистов выпуск данных авто не превышал 600 единиц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Сливин Опубликовано 20 декабря, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2004 Марку не видно, но видно модификацию ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Беленький Опубликовано 20 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2004 Может, Роман определит марку "Антилопы Гну"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Беленький Опубликовано 20 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2004 Ребята "сообразили" на троих... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Беленький Опубликовано 20 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2004 ...а потом пришли "школьные" товарищи и разнесли эту машину к чертовой бабушке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йиржи Шишка old Опубликовано 20 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2004 QUOTE (Bel @ Dec 20 2004, 06:23 PM) Может, Роман определит марку "Антилопы Гну", а мне это без разницы... "Люфтвафовцы" наверно где то возле склада горьючего, или бензоколонки, если на таблице взади надпись - КУРИТЬ ЗАПРЕЩЕНО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Сливин Опубликовано 23 декабря, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2004 Я знаю марку авто ... Но не мешало бы прочитать пункт 3, моего первого сообщения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Беленький Опубликовано 23 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2004 Прочел. Фотографии ведь поставил для поддержания почина... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stive Опубликовано 17 января, 2005 Поделиться Опубликовано 17 января, 2005 Роман, держи еще фотки, тема хорошая, мне тоже интересна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stive Опубликовано 17 января, 2005 Поделиться Опубликовано 17 января, 2005 ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stive Опубликовано 17 января, 2005 Поделиться Опубликовано 17 января, 2005 ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stive Опубликовано 17 января, 2005 Поделиться Опубликовано 17 января, 2005 ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Сливин Опубликовано 17 января, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2005 Так это из книг фото! А я предлогал из своих собраний фото ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stive Опубликовано 18 января, 2005 Поделиться Опубликовано 18 января, 2005 (изменено) Роман, извини, не понял. Фотки есть, правда почти все на стенде. Тема действительно интересная. Изменено 18 января, 2005 пользователем Stive Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stive Опубликовано 18 января, 2005 Поделиться Опубликовано 18 января, 2005 Не видно морду, но думаю не ошибусь сказав, что это "Краусс-Маффай" KM m 9 или KM m 10, 5т тягач выпускавшийся в 1936 (KM m 9) или в 1936-37 гг.(KM m 10)/ Выпущенно: KM m 9 - 257 шт., KM m 10 - 111 шт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stive Опубликовано 18 января, 2005 Поделиться Опубликовано 18 января, 2005 Хотя не совсем автомобиль, но прикольно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йиржи Шишка old Опубликовано 18 января, 2005 Поделиться Опубликовано 18 января, 2005 QUOTE (Stive @ Jan 18 2005, 10:00 PM)... За тягачом с экипажем "ПВО" Luftwaffe зенитная пушка Flak 88 мм, которую использовали и в наземном бою против танкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stive Опубликовано 22 января, 2005 Поделиться Опубликовано 22 января, 2005 Вот еще интересные машинки.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stive Опубликовано 22 января, 2005 Поделиться Опубликовано 22 января, 2005 "Штайр" 640, выпускался 1937-41 гг. Всего выпустили 3780 шт. До 1942 г. основная масса этих машин находившихся в Германских вооруженных силах была в составе 2-й и 9-й танковых дивизий. Но все-таки большая часть этих машин получили союзники Германии. Наверное были очень хорошие машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stive Опубликовано 22 января, 2005 Поделиться Опубликовано 22 января, 2005 ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stive Опубликовано 22 января, 2005 Поделиться Опубликовано 22 января, 2005 Похожа на "Боргвард", но хорошо бы увидить крупнее ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stive Опубликовано 22 января, 2005 Поделиться Опубликовано 22 января, 2005 Данный тип выпускали несколько фирм, сделай крупнее, тогда скажу точно. Возможно это - "Даймлер-Бенц" DB Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Сливин Опубликовано 22 января, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2005 Я подправил, что знал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stive Опубликовано 22 января, 2005 Поделиться Опубликовано 22 января, 2005 Спасибо Роман. Очень любопытная инфа по Штаеру. Обрати внимание на первой фотке он с бронированым лобовым щитком. А вот с газогенератором это французкий 2,5т грузовичек Рено AGT. На последней фотке это Sd.Kfz 7 КМ (производитель Краусс-Маффей) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йиржи Шишка old Опубликовано 22 января, 2005 Поделиться Опубликовано 22 января, 2005 QUOTE (Stive @ Jan 22 2005, 06:17 PM) "Штайр" 640, выпускался 1937-41 гг. Всего выпустили 3780 шт. До 1942 г. основная масса этих машин находившихся в Германских вооруженных силах была в составе 2-й и 9-й танковых дивизий. Но все-таки большая часть этих машин получили союзники Германии. Наверное были очень хорошие машины. Очень интересно, где этот снимок снят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йиржи Шишка old Опубликовано 22 января, 2005 Поделиться Опубликовано 22 января, 2005 Немецкий тягач на гусеницах Steyer RSO. Машина на снимке из вооружения словацкой армии - к которой пришли в 1943-1944 гг. Начало производства в Германии было в 1942 г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Сливин Опубликовано 22 января, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2005 Гусеничный трактор "ОСТ" был разработан фирмой "Штайр", но кроме данной фирмы выпускался и другими производителями: "Штайр" - 1942-43 - 2600 шт. "Греф и Штифт" - 1942-44 - около 4500 шт. "Ауто и Унион" ("Вандерер") - 1942-43 - 5610 шт. "Клёкнер-Дойц-Магирус" - 1942-45 - 13120 шт. Но стоит заметить, что это были разные модификации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stive Опубликовано 22 января, 2005 Поделиться Опубликовано 22 января, 2005 Классный Штайр все же трактор-тягач для наших дорог придумал! Немного не в тему, но RSO был настолько удачной машиной, что на его базе нашими конструкторами, после войны, был спроектирован трелевочный трактор ТТД, который благополучно выпускался у нас до 90-х гг! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Сливин Опубликовано 22 января, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2005 QUOTE (Stive @ Jan 22 2005, 07:22 PM) Спасибо Роман. Очень любопытная инфа по Штаеру. Обрати внимание на первой фотке он с бронированым лобовым щитком. А вот с газогенератором это французкий 2,5т грузовичек Рено AGT. На последней фотке это Sd.Kfz 7 КМ (производитель Краусс-Маффей) Ну во французах я совсем никак ... А вот насчет Краусс-Маффей ... Как ты отличаешь Краусс-Маффей KM m 11 от Боргвард HL 11m? Конечно это не Даймлер-Бенц, катки не те ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йиржи Шишка old Опубликовано 22 января, 2005 Поделиться Опубликовано 22 января, 2005 QUOTE (Stive @ Jan 22 2005, 10:15 PM)Классный Штайр все же трактор-тягач для наших дорог придумал! Немного не в тему, но RSO был настолько удачной машиной, что на его базе нашими конструкторами, после войны, был спроектирован трелевочный трактор ТТД, который благополучно выпускался у нас до 90-х гг! Интересно трактор ТТД посмотреть (но это я уже далеко от темы зашел). Роман, я не знал, что Ты так прекрасно разбираешся в технике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Сливин Опубликовано 22 января, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2005 А я в ней не разбираюсь! Но на фото часто попадаются вот я машинами и заинтересовался ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stive Опубликовано 23 января, 2005 Поделиться Опубликовано 23 января, 2005 QUOTE (Роман Сливин @ Jan 22 2005, 10:31 PM) QUOTE (Stive @ Jan 22 2005, 07:22 PM) Спасибо Роман. Очень любопытная инфа по Штаеру. Обрати внимание на первой фотке он с бронированым лобовым щитком. А вот с газогенератором это французкий 2,5т грузовичек Рено AGT. На последней фотке это Sd.Kfz 7 КМ (производитель Краусс-Маффей) Ну во французах я совсем никак ... А вот насчет Краусс-Маффей ... Как ты отличаешь Краусс-Маффей KM m 11 от Боргвард HL 11m? Конечно это не Даймлер-Бенц, катки не те ... Даймлер-Бенц вообще тип m11 не выпускал. А вот насчет Боргварда, ты прав, их можно отличить только по шильдикам. А третий производитель серии m11 был Зауэр. (отличие, тоже блин, в шильдике). Так что ты Ром прав, визуально по такой фотке производителя не установишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти