wolf3d Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Спасибо! Те в скобках к Блэйку идет Сарпедон? Получается он проходил службу на двух кораблях одновременно? Извините за дурацкие вопросы, и спасибо за терпение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolf3d Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Алексей Дмитриевич! По поводу деления срока службы - речь о дисциплинарных взысканиях? Или еще хуже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Дмитриевич Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 QUOTE (wolf3d @ Sep 24 2014, 02:47 PM) Получается он проходил службу на двух кораблях одновременно? Как бы сказать "по-русски"-он "подменник",т.е. проходя службу на базе миноносцев,он подменял моряков с вышеуказанного миноносца в случае их болезни,отпуска и т.д. и т.п. По поводу поведения-в том-то и дело,что поведение у него Very Good!!!,т.е о дисциплинарных взысканиях речи не идёт.Теоретически-медаль он должен был получить,так как начал службу в 1897 году и закончил в 1919 году,но...в левом углу две даты - 1897 и 1909 г.г.(при этом перерыва в датах в общем списке по кораблям-нет).Если брать 1909-1919 г.г. ,то всего 10 лет и медаль он не заслужил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolf3d Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Получается полная загадка? Даже гипотез нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Дмитриевич Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Да нет никакой загадки-просто мы "чайники" в делопроизводстве британского ВМФ.Если Юрий по своим источникам не сообщит,что медаль у него была-забудем о этом "якобы теоретическом казусе"-слишком много мы не знаем,да и по всей вероятности "потомки аборигенов" не знают тоже.Как говорили в одном старом фильме-"секрет гуталина утерян,изобретатель утонул при эвакуации"!!! Короче-не заморачивайтесь!!!ХОРОШАЯ ГРУППА!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolf3d Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Спасибо! Кстати, запал я на эту группу увидев вашего морячка с Прозерпины.. Ждем вердикта Юрия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sedoff Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Да, та группа моряка с H.M.S.Proserpine умопомрачительна. Да и эта хороша. Почему у моряка с H.M.S.Proserpine первой стоит AGSM? Первой получена? Или по "старшинству" медалей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Дмитриевич Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 QUOTE (sedoff @ Sep 25 2014, 01:59 PM) Почему у моряка с H.M.S.Proserpine первой стоит AGSM? Первой получена? Или по "старшинству" медалей? В соответствии с расположением в MYB. Это шутка(хотя в ней есть доля правды). Где-то у нас есть специальная тема-"Порядок ношения наград"-я искал,искал-не нашёл. В данном случае медали "за компании" носят по времени получения-впереди те,что раньше получены.Это распространяется и на планки к одной и той же медали.К примеру NGSM с планкой "Persian Gulf 1909-14" носится до трио за ПМВ,а та же самая медаль с планкой "Iraq 1919-1920"(если она первая!!!) после. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
onestardiamond Опубликовано 28 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 (изменено) QUOTE (wolf3d @ Sep 24 2014, 11:33 PM) Спасибо! Кстати, запал я на эту группу увидев вашего морячка с Прозерпины.. Ждем вердикта Юрия. я искал на всякий в роллах - нет у него rn lsgc в чем дело ? а у него в 1907 было good, а не vg более того, его в тот год, насколько я понимаю, лишили good conduct badge, но потом, правда, это дело ему все-таки восстановили спустя полгода думаю, что проштрафился человек тогда весьма серьезно, вот и остался в итоге без медали, другого я тут не вижу ничего такого Изменено 28 сентября, 2014 пользователем onestardiamond Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolf3d Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Спасибо Юрий! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Сергеевич Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 QUOTE (Алексей Дмитриевич @ Sep 25 2014, 03:52 PM)QUOTE (sedoff @ Sep 25 2014, 01:59 PM) Почему у моряка с H.M.S.Proserpine первой стоит AGSM? Первой получена? Или по "старшинству" медалей? Где-то у нас есть специальная тема-"Порядок ношения наград"-я искал,искал-не нашёл. http://sammler.ru/index.php?showtopic=16810 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Дмитриевич Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Вот она!!!Что-то я не догадался в "Других медалях" посмотреть. Спасибо Пётр Сергеевич! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sedoff Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Подскажите воинскую специальность моряка: Geo.Vl Naval General Service Medal 1915-1962 with the clasp “Malaya” 815772 B.G. PARSONS AB RN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Дмитриевич Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 QUOTE (sedoff @ Nov 8 2014, 11:51 PM) Подскажите воинскую специальность моряка: Geo.Vl Naval General Service Medal 1915-1962 with the clasp “Malaya” 815772 B.G. PARSONS AB RN Квалифицированный матрос (Able Seaman). http://en.wikipedia.org/wiki/Able_seaman_(rank) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
onestardiamond Опубликовано 8 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 QUOTE (sedoff @ Nov 8 2014, 11:51 PM) Подскажите воинскую специальность моряка: Geo.Vl Naval General Service Medal 1915-1962 with the clasp “Malaya” 815772 B.G. PARSONS AB RN странно, что продавец префикс не упомянул в описании а он совершенно точно должен быть в этом случае перед номером если надумаете брать, советую уточнить этот момент заранее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sedoff Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) Спасибо. попробую уточнить. Медаль поздняя. Крепление диска как у 2 -го тина E2. Изменено 9 ноября, 2014 пользователем sedoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
onestardiamond Опубликовано 9 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 QUOTE (sedoff @ Nov 9 2014, 07:53 PM) Спасибо. попробую уточнить. Медаль поздняя. Крепление диска как у 2 -го тина E2. точно поздняя, но, возможно, не слишком поздняя тут все от наличия/отсутствия точек в подписи на гурте зависит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sedoff Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Сегодня пересматривал эту ветку и в очередной раз получил удовольствие. Алексей Дмитриевич, подскажите мор.пех из Портсмута PO/X 5854. D.MOORE. MNE.(T). R.M.- оказался всетаки ТРУБАЧЕМ или нет. Уж очень британцы уважают медали на ТРУБАЧЕЙ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Дмитриевич Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 QUOTE (sedoff @ Jan 9 2015, 09:51 PM) Сегодня пересматривал эту ветку и в очередной раз получил удовольствие. Алексей Дмитриевич, подскажите мор.пех из Портсмута PO/X 5854. D.MOORE. MNE.(T). R.M.- оказался всетаки ТРУБАЧЕМ или нет. Уж очень британцы уважают медали на ТРУБАЧЕЙ. Я "остановился" на варианте Юрия от Sep 22 2010, 09:18 PM(4 страница данной темы)-TRADESMAN. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
onestardiamond Опубликовано 9 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 QUOTE (Алексей Дмитриевич @ Jan 10 2015, 12:21 AM) QUOTE (sedoff @ Jan 9 2015, 09:51 PM) Сегодня пересматривал эту ветку и в очередной раз получил удовольствие. Алексей Дмитриевич, подскажите мор.пех из Портсмута PO/X 5854. D.MOORE. MNE.(T). R.M.- оказался всетаки ТРУБАЧЕМ или нет. Уж очень британцы уважают медали на ТРУБАЧЕЙ. Я "остановился" на варианте Юрия от Sep 22 2010, 09:18 PM(4 страница данной темы)-TRADESMAN. тут действительно иных версий так и не последовало хотя доп подтверждения я лично так и не встретил пока, а я за этой "темой" слежу но это точно не трубач или иной музыкант, в этом сомнений нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
onestardiamond Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 вот такой сингл на днях получилнабор артефактов к нему привлек вниманиеда и сама медаль именно этого типа нечастая все это было принесено в местный антикварный магазин, где и было выкуплено дилеромвсе артефакты ношенные, "реальные", того времениэто видно даже человеку, который в этом не является экспертомприятно, что ленты с бескозырок полноразмерные, с бантиками, прямо как сняливезде шитье, на знаках с формы и блейзера отделка "золотой нитью" на медали - L/SFX. 892921 T. C. OAG. L.E.M. (A). R.N. Leading Electrician's Mate (air) Thomas Cecil Oag якорь как раз соответствует leading rate, и есть один шеврон за хорошее поведениена знаке слева АL, то есть air electrical, что тоже соответствует ситуациину а на эмблеме с блейзера - 848 Naval Air Squadron, видимо, члены их ассоциации такую носилии это подразделение морской авиации (вертолетчики) реально участвовало в операциях а малайе в те годы на лентах:HMS GOLDCREST, c 1952 по 1971 база FAA в уэльсеHMS MODESTE, 1945-1961, сторожевой корабль HMS COMUS, 1946-1955, эсминец, кстати в 1955 участвовал в операциях в малайеHMS SIMBANG, c 1945 база FAA в сингапуре Thomas Cecil Oag родился 1 октября 1933 в Llanelly, Glamorganshireтам же в 1959 он женился на Valerie Cowling, а в 1982 скончался соответственно, можно предположить, что службу на флоте он начал примерно в 1949/50и прослужил в итоге не более 8-10 лет - и шеврон только один у него, и выслужной медали не было у негопоследнее обстоятельство я специально перепроверил по роллутак что все ленты с бескозырок тут абсолютно соответствуют периоду службы все было как будто прибрано на десятилетия где-то далеко в шкафумедаль почти вся черная от патины, на старой ленте и заколке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
onestardiamond Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 еще несколько фоток вдогонкуесли по поводу лент и знаков я что-то напутал, то поправьте, коллегино, по-моему, все соответствует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Дмитриевич Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Юрий добрый день ,Немного поправлю.Эту нашивку с 1948 по 1955 год носили Leading Electrician's Mate(air) и только с 1955 года по настоящее время Leading Electrical Mechanic(air).Судя по надписи,медаль 1-го типа(1953-54 г.г.),следовательно гуртовая надпись расшифровывается как Leading Electrician's Mate(air). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Дмитриевич Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 По лентам у меня вопрос-какое отношение эти корабли имеют к награждённому,если и его должность не соответствует перечисленным кораблям(см.фото-на них не использовались вертолёты),да и 848 Naval Air Squadron в период с 1952 года по 1956 год базировался на HMS Perseus R51?http://www.helis.com/database/sqd/uk_848_naval_air_squadron HMS MODESTE., U42., 1946, Black Swan class sloop. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Дмитриевич Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 HMS MODESTE, F42, Malta 1956, Black Swan class sloop. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Дмитриевич Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 HMS COMUS., R43., 1947, 'Co' class destroyer. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sedoff Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Замечательная медаль. А я к своей L/FX 910163 A.J. BLAKE N. A.1.M. (A) R.N. планку так и не сподобился купить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
onestardiamond Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Юрий добрый день ,Немного поправлю.Эту нашивку с 1948 по 1955 год носили Leading Electrician's Mate(air) и только с 1955 года по настоящее время Leading Electrical Mechanic(air).Судя по надписи,медаль 1-го типа(1953-54 г.г.),следовательно гуртовая надпись расшифровывается как Leading Electrician's Mate(air).алексейспасибо за уточнение, какой тонкий нюанс, да и годы эти, получается, переходныеа само звание Leading Electrical Mechanic(air) в принципе существовало до 1955 года ???или оно как раз и пришло на смену Leading Electrician's Mate (air) ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
onestardiamond Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 По лентам у меня вопрос-какое отношение эти корабли имеют к награждённому,если и его должность не соответствует перечисленным кораблям(см.фото-на них не использовались вертолёты),да и 848 Naval Air Squadron в период с 1952 года по 1956 год базировался на HMS Perseus R51?к сожалению, тут без его послужного истины и всей картины не восстановить намчеловек мог, например, и специальность (branch) сменить за время службыименно поэтому я и написал, что есть лишь соответствие его периоду службыно о большем говорить крайне сложно я для себя так понимаю, исходя из гуртовой надписи на медали:обе нашивки с формы действительно без вопросов "проходят" по всем параметрамприсутствие эмблемы 848 NAS и лент баз FAA тоже "в точку", но полной ясности все равно нета вот обе ленты с кораблями "проходят" лишь по временным параметрам, а в остальном - вопросы/догадки более того, что-то могло и не принадлежать награжденному лично, но хранилось вместе с остальными, возможно, принадлежало изначально родственнику/сослуживцу (так как все реально ношенное)кстати, какие-то из его собственных лент вполне могли у него и не сохраниться так что вопросы есть и будут и у меня самогооднако я твердо намерен сохранить все как есть - как пришло в магазин, далее к дилеру и, наконец, ко мнесо временем, возможно, и какие-то отгадки появятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Дмитриевич Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Юрий добрый день ,Немного поправлю.Эту нашивку с 1948 по 1955 год носили Leading Electrician's Mate(air) и только с 1955 года по настоящее время Leading Electrical Mechanic(air).Судя по надписи,медаль 1-го типа(1953-54 г.г.),следовательно гуртовая надпись расшифровывается как Leading Electrician's Mate(air).алексейспасибо за уточнение, какой тонкий нюанс, да и годы эти, получается, переходныеа само звание Leading Electrical Mechanic(air) в принципе существовало до 1955 года ???или оно как раз и пришло на смену Leading Electrician's Mate (air) ??? Оно "пришло на смену". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Дмитриевич Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 По лентам у меня вопрос-какое отношение эти корабли имеют к награждённому,если и его должность не соответствует перечисленным кораблям(см.фото-на них не использовались вертолёты),да и 848 Naval Air Squadron в период с 1952 года по 1956 год базировался на HMS Perseus R51?к сожалению, тут без его послужного истины и всей картины не восстановить намчеловек мог, например, и специальность (branch) сменить за время службыименно поэтому я и написал, что есть лишь соответствие его периоду службыно о большем говорить крайне сложно я для себя так понимаю, исходя из гуртовой надписи на медали:обе нашивки с формы действительно без вопросов "проходят" по всем параметрамприсутствие эмблемы 848 NAS и лент баз FAA тоже "в точку", но полной ясности все равно нета вот обе ленты с кораблями "проходят" лишь по временным параметрам, а в остальном - вопросы/догадки более того, что-то могло и не принадлежать награжденному лично, но хранилось вместе с остальными, возможно, принадлежало изначально родственнику/сослуживцу (так как все реально ношенное)кстати, какие-то из его собственных лент вполне могли у него и не сохраниться так что вопросы есть и будут и у меня самогооднако я твердо намерен сохранить все как есть - как пришло в магазин, далее к дилеру и, наконец, ко мнесо временем, возможно, и какие-то отгадки появятся Полностью согласен с таким подходом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
onestardiamond Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) Юрий добрый день ,Немного поправлю.Эту нашивку с 1948 по 1955 год носили Leading Electrician's Mate(air) и только с 1955 года по настоящее время Leading Electrical Mechanic(air).Судя по надписи,медаль 1-го типа(1953-54 г.г.),следовательно гуртовая надпись расшифровывается как Leading Electrician's Mate(air). алексейспасибо за уточнение, какой тонкий нюанс, да и годы эти, получается, переходныеа само звание Leading Electrical Mechanic(air) в принципе существовало до 1955 года ???или оно как раз и пришло на смену Leading Electrician's Mate (air) ???Оно "пришло на смену".СПАСИБО ЗА УТОЧНЕНИЕНАДО БЫ ПОПРАВИТЬ ЭТО ДЕЛО В МОЕМ ОПИСАНИИ ВЫШЕВОТ ТОЛЬКО ДОСТУПА К РЕДАКТИРОВАНИЮ У МЕНЯ НЕТ Изменено 19 февраля, 2015 пользователем onestardiamond Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти