Домовой Опубликовано 25 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 Подскажите насколько,редок данный знак и все ли с ним в порядке.Никогда раньше такого не встречал,почему у него купол не покрыт белой эмалью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LOCO Опубликовано 28 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 Знак обр. 1935 года. на обороте должен быть номер. Подвеска с количеством прыжков - кустарная, но это нормально, с такими они в основном и встречаются. знак достаточно редок и довольно дорог. Эмаль на куполе должна быть белая. По этому фото не видно, что с ней делали. Я думаю, что в результате ношения откололся кусочек, поэтому ее для красоты отбили с купола вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacha Опубликовано 1 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 А такой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacha Опубликовано 1 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 реверс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LOCO Опубликовано 10 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Жесть! Инструктор образца 1934-1941 года. отломаны ушки, вместо этого проделаны две дырки. Сделана кустарная фигурка парашютиста, да и самолет тоже кажется не родной. Подвеска с цифрой тоже интересная, такого народного творчества еще не видел. Впрочем, с родной подвеской они встречаются в 1-3% случаев: знак выдавали, а люди продолжали прыгать с парашютом дальше. Откуда взять цифры - только сделать самим... Случайно не продается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти