KOMMANDANT Опубликовано 30 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 Всех приветствую! Вот такая попалась подлодка в мои сети..)) Паук непрорезной. Оригинал? Если да, то золочение родное или восстановленное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOMMANDANT Опубликовано 30 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 реверс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neonvl Опубликовано 30 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 Похож на Шверин, но сколько виде у данного производителя паук прорезной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOMMANDANT Опубликовано 30 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 C. Schwerin & Sohne ?? я видел с непрорезным.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ввв Опубликовано 1 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2008 Дай фото орла и фурнитуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOMMANDANT Опубликовано 1 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2008 Даю фото орла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOMMANDANT Опубликовано 1 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2008 фурнитура 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOMMANDANT Опубликовано 1 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2008 фурнитура2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ввв Опубликовано 1 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2008 Дай ещё фото гурта.Вырубка есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ввв Опубликовано 1 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2008 Думаю производитель Emil Jüttner,Lüdenscheid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOMMANDANT Опубликовано 1 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2008 Гурт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OSTIN Опубликовано 1 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2008 (изменено) QUOTE (neonvl @ Apr 30 2008, 10:57 PM) Похож на Шверин, но сколько виде у данного производителя паук прорезной. Это не "Шверин", так как качество работы и покрытия тут на порядок ниже. К тому же знак выполнен в цинке. Изменено 1 мая, 2008 пользователем OSTIN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Сливин Опубликовано 1 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2008 QUOTE (ввв @ May 1 2008, 09:11 AM) Думаю производитель Emil Jüttner,Lüdenscheid Можно поподробней? Почему, что да как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ввв Опубликовано 1 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2008 QUOTE (Роман Сливин @ May 1 2008, 03:20 PM) QUOTE (ввв @ May 1 2008, 09:11 AM) Думаю производитель Emil Jüttner,Lüdenscheid Можно поподробней? Почему, что да как. Роман,нашёл такой знак только в одном букваре.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Сливин Опубликовано 1 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2008 QUOTE (ввв @ May 1 2008, 03:49 PM) QUOTE (Роман Сливин @ May 1 2008, 03:20 PM) QUOTE (ввв @ May 1 2008, 09:11 AM) Думаю производитель Emil Jüttner,Lüdenscheid Можно поподробней? Почему, что да как. Роман,нашёл такой знак только в одном букваре.... Т.е. это не ты думаешь, а букварь? Жаль ... Так от балды можно любого производителя назвать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Сливин Опубликовано 1 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2008 Могу только предположить, что манера крепления шарнира, сам шарнир, булавка да и ловящий крюк (по форме), скорее напоминают изделие фирмы W. Deumer. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ввв Опубликовано 1 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2008 (изменено) 1.В своей книге по подводному флоту Вильамсон приводит пример подлодки от Deumer(стр 194).Общий дизайн хоть и похож с обсуждаемым знаком,но есть и отличия. 2.Где ты видел такой широкий шарнир и зацеп формой "?" с большой пяткой у Deumer? Изменено 1 мая, 2008 пользователем ввв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Сливин Опубликовано 1 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2008 QUOTE (ввв @ May 1 2008, 05:19 PM) 1.В своей книге по подводному флоту Вильамсон приводит пример подлодки от Deumer(стр 194).Общий дизайн хоть и похож с обсуждаемым знаком,но есть и отличия. 2.Где ты видел такой широкий шарнир и зацеп формой "?" с большой пяткой у Deumer? Но же не пишет, почему он решил, что это именно этот производитель, а не другой. Я говорю о стиле исполнения и технологических приемах - на КВК1. Он случаем не приводит контррельефногой лодки у себя в книге? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ввв Опубликовано 1 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2008 QUOTE (Роман Сливин @ May 1 2008, 05:33 PM) QUOTE (ввв @ May 1 2008, 05:19 PM) 1.В своей книге по подводному флоту Вильамсон приводит пример подлодки от Deumer(стр 194).Общий дизайн хоть и похож с обсуждаемым знаком,но есть и отличия. 2.Где ты видел такой широкий шарнир и зацеп формой "?" с большой пяткой у Deumer? Но же не пишет, почему он решил, что это именно этот производитель, а не другой. Я говорю о стиле исполнения и технологических приемах - на КВК1. Он случаем не приводит коньррельефногой лодки у себя в книге? 1.Ты об этом зацепе? 2.Есть лодка контрельеф(денафецированная) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Сливин Опубликовано 1 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2008 QUOTE (ввв @ May 1 2008, 06:18 PM) QUOTE (Роман Сливин @ May 1 2008, 05:33 PM) QUOTE (ввв @ May 1 2008, 05:19 PM) 1.В своей книге по подводному флоту Вильамсон приводит пример подлодки от Deumer(стр 194).Общий дизайн хоть и похож с обсуждаемым знаком,но есть и отличия. 2.Где ты видел такой широкий шарнир и зацеп формой "?" с большой пяткой у Deumer? Но же не пишет, почему он решил, что это именно этот производитель, а не другой. Я говорю о стиле исполнения и технологических приемах - на КВК1. Он случаем не приводит коньррельефногой лодки у себя в книге? 1.Ты об этом зацепе? 2.Есть лодка контрельеф(денафецированная) Да я не о ловящем крюке в частности, а о самой стилистике, в первую очередь шарнир+площадка+булавка. Но это версия, и согласись, что она ничуть не хужем, то, что написал Вильямсон. Что касается контррельефной лодки, то могу показать и не де-наци, но вот тут какое дело ... В статье одного из номеров ИММ, автор (не новичек и с авторитетом), пишет, что ряд коллег указывают на существование таких знаков, но сам он таких не видел. Заметь, что автор-то из Германии и со стажем коллекционирования не одного десятка лет ... А тут и в России такие знаки есть, и у Вильямсона ... Кому верить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ввв Опубликовано 2 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 Роман,мне сложно спорить о производителе т.к. версия о Emil Jüttner не моя и у меня нет возможности её подтвердить или опровергнуть.... С другой стороны пример Вильямсона мне ближе своей фурнетурой к Deumer,чем эта.Можно конечно выдвинуть версию о разной фурнетуре в пределах одного производителя,но как быть с разным аверсом.... Стилистика шарнир+площадка+булавка конечно важна,но только на начальном этапе,далее смотрим технологические моменты (инструментарий).В данном случае я не могу найти такой у Deumer.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ввв Опубликовано 2 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 По контрельефу.Могу сказать,что многие(большенство) ведущих коллекционеров в него верят.Вчасности Вильямсон и ДН. Лично я в него тоже верю.Думаю такое исполнение можно обьяснить датой учреждения знака.Знак подводника был самым первым из всех боевых знаков КМ. Кроме того такое исполнение встречается крайне редко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Сливин Опубликовано 2 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 QUOTE (ввв @ May 2 2008, 04:03 AM) По контрельефу.Могу сказать,что многие(большенство) ведущих коллекционеров в него верят.Вчасности Вильямсон и ДН. Лично я в него тоже верю.Думаю такое исполнение можно обьяснить датой учреждения знака.Знак подводника был самым первым из всех боевых знаков КМ. Кроме того такое исполнение встречается крайне редко. С каких пор ДН стал ведущим коллекционером? Ты тоже веришь, но под давлением означеных лиц. Но что делать с мнением немецких коллекционеров? Повторю - не последних людей в этом деле. Каждый верит в то что хочет верить или в то, что удобно. Знаю, что для тебя это новость, но контррельеф - это не признак раннего исполнения. Тем более, что как минимум до весны 1941 г. фирма Шверин была единственным производителем данных знаков, а до этого времени были учреждены еще 2 знака, которые мы не встречали в контррельефе. Вот и получается, что объяснение - это мол самый первый знак не к селу, ни к городу. Так же тебе наверное будет интересно узнать, что общее количество членов экипажей подводных лодок составляло, за все время - около 40.000 человек. Из этого количества около 28.000 погибло, а порядка 5.000 попало в плен. Сам подсчитаешь примерное количество сохранившихся знаков к 9 мая 1945 г.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Сливин Опубликовано 2 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 QUOTE (ввв @ May 2 2008, 04:03 AM) Роман,мне сложно спорить о производителе т.к. версия о Emil Jüttner не моя и у меня нет возможности её подтвердить или опровергнуть.... С другой стороны пример Вильямсона мне ближе своей фурнетурой к Deumer,чем эта.Можно конечно выдвинуть версию о разной фурнетуре в пределах одного производителя,но как быть с разным аверсом.... Стилистика шарнир+площадка+булавка конечно важна,но только на начальном этапе,далее смотрим технологические моменты (инструментарий).В данном случае я не могу найти такой у Deumer.... Денис, версия с этим производителем высосана из пальца, вместо него можно назвать ММД и это будет тоже самое. Я к чему? Ты когда заимствуешь чужое мнение, будь аккуратен или пиши, что это не ты думаешь, а там-то написанно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ввв Опубликовано 2 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 QUOTE (Роман Сливин @ May 2 2008, 11:41 AM) С каких пор ДН стал ведущим коллекционером? Хорошо ДН не ведущий коллекционер,но его заслуг как эксперта наверно не стоит списывать со счёта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Сливин Опубликовано 2 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 QUOTE (ввв @ May 2 2008, 12:12 PM) QUOTE (Роман Сливин @ May 2 2008, 11:41 AM) С каких пор ДН стал ведущим коллекционером? Хорошо ДН не ведущий коллекционер,но его заслуг как эксперта наверно не стоит списывать со счёта. В части касающейся Германской империи - да, а вот в рейхе - Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ввв Опубликовано 2 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 QUOTE (Роман Сливин @ May 2 2008, 11:41 AM) Знаю, что для тебя это новость, но контррельеф - это не признак раннего исполнения. Тем более, что как минимум до весны 1941 г. фирма Шверин была единственным производителем данных знаков, а до этого времени были учреждены еще 2 знака, которые мы не встречали в контррельефе. Вот и получается, что объяснение - это мол самый первый знак не к селу, ни к городу. Контрельеф это не признак раннего производства,это больше особенность технологического оборудования.Фирме было удобно так делать. Возможно всилу каких то обстаятельств после изготовления партии выпуск знаков в варианте "промокашка" был запрещён для КМ,но у немцев не чего не выкидывалось..... Как минимум ещё две фирмы делало знак(Steinhauer & Lück,Otto Schickle) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ввв Опубликовано 2 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 QUOTE (Роман Сливин @ May 2 2008, 11:41 AM) Так же тебе наверное будет интересно узнать, что общее количество членов экипажей подводных лодок составляло, за все время - около 40.000 человек. Из этого количества около 28.000 погибло, а порядка 5.000 попало в плен. Сам подсчитаешь примерное количество сохранившихся знаков к 9 мая 1945 г.? Роман,ты же сам знаеш,что чисто арифметически нельзя подходить к немецкой фалеристике.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Сливин Опубликовано 2 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 QUOTE (ввв @ May 2 2008, 12:22 PM) QUOTE (Роман Сливин @ May 2 2008, 11:41 AM) Так же тебе наверное будет интересно узнать, что общее количество членов экипажей подводных лодок составляло, за все время - около 40.000 человек. Из этого количества около 28.000 погибло, а порядка 5.000 попало в плен. Сам подсчитаешь примерное количество сохранившихся знаков к 9 мая 1945 г.? Роман,ты же сам знаеш,что чисто арифметически нельзя подходить к немецкой фалеристике.... Напротив - я считаю, что нужно, но делая поправу на особенности немецкой наградной системы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ввв Опубликовано 2 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 QUOTE (Роман Сливин @ May 2 2008, 12:23 PM) QUOTE (ввв @ May 2 2008, 12:22 PM) QUOTE (Роман Сливин @ May 2 2008, 11:41 AM) Так же тебе наверное будет интересно узнать, что общее количество членов экипажей подводных лодок составляло, за все время - около 40.000 человек. Из этого количества около 28.000 погибло, а порядка 5.000 попало в плен. Сам подсчитаешь примерное количество сохранившихся знаков к 9 мая 1945 г.? Роман,ты же сам знаеш,что чисто арифметически нельзя подходить к немецкой фалеристике.... Напротив - я считаю, что нужно, но делая поправу на особенности немецкой наградной системы. и какую поправку надо делать на люфштуц 1-го класса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Сливин Опубликовано 2 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 QUOTE (ввв @ May 2 2008, 12:55 PM) QUOTE (Роман Сливин @ May 2 2008, 12:23 PM) QUOTE (ввв @ May 2 2008, 12:22 PM) QUOTE (Роман Сливин @ May 2 2008, 11:41 AM) Так же тебе наверное будет интересно узнать, что общее количество членов экипажей подводных лодок составляло, за все время - около 40.000 человек. Из этого количества около 28.000 погибло, а порядка 5.000 попало в плен. Сам подсчитаешь примерное количество сохранившихся знаков к 9 мая 1945 г.? Роман,ты же сам знаеш,что чисто арифметически нельзя подходить к немецкой фалеристике.... Напротив - я считаю, что нужно, но делая поправу на особенности немецкой наградной системы. и какую поправку надо делать на люфштуц 1-го класса? А ты веришь в массу цинка? Я несколько осматривал лично, даже с сертификатами ДН и еще кой кого - очень хорошее литье. Сейчас точно такие же есть в предложении, на колодке 750, одиночный 450. Надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Сливин Опубликовано 2 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 QUOTE (ввв @ May 2 2008, 12:20 PM) QUOTE (Роман Сливин @ May 2 2008, 11:41 AM) Знаю, что для тебя это новость, но контррельеф - это не признак раннего исполнения. Тем более, что как минимум до весны 1941 г. фирма Шверин была единственным производителем данных знаков, а до этого времени были учреждены еще 2 знака, которые мы не встречали в контррельефе. Вот и получается, что объяснение - это мол самый первый знак не к селу, ни к городу. Контрельеф это не признак раннего производства,это больше особенность технологического оборудования.Фирме было удобно так делать. Возможно всилу каких то обстаятельств после изготовления партии выпуск знаков в варианте "промокашка" был запрещён для КМ,но у немцев не чего не выкидывалось..... Как минимум ещё две фирмы делало знак(Steinhauer & Lück,Otto Schickle) Контррельеф делать как раз не удобней, но это отдельная тема. В силу каких обстоятельст контррельеф мог быть запрещен к производству для КМ? Теперь о двух других производителях ... Денис, не торопись с выводами, попробуй включить анализ и прошу, не опирайся целиком на буржуйские форумы - им как и нам не хватает оригинальных знаков для всех. Давай попробуем разобраться. Насколько я понимаю, ты опираешься на плохенкие сканы с каталогов Отто Шикле и Штейнхауер и Люк? У меня конечно есть они в нормальной печатной версии, правда нам это не поможет, но не в этом суть. Сначало о Шикле, этот каталог был издан в июне 1940 г.: 1. Там не фото, а рисунки, значит можно предположить, что эти знаки не были выпущены, а только предлогались к частной закупке на тот момент. Лишнее тому подтверждение - это наличие в каталоге КВК2 без мечей, награждения которым случились не как не ранее конца ноября-начала декабря 1940 г. 2. Ты много видел знаков производства Отто Шикле? Теперь о ШиЛ: Каталог выпущен, ни как не ранее конца сентября 1940 г. Именно по этому я доверяю вот этому тексту: "До весны 1941 г., а может быть, и дольше Fa. Schwerin & Sohn была единственным изготовителем Боевого знака для членов экипажей подводных лодок обр. 1939 г." Курт-Г. Клитманн Вознаграждения Немецкого Рейха 1936-1945 гг. стр. 127 А ты на что опираешься в своих рассуждениях? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти