Перейти к содержанию

Корабли ВМС Украины


Рекомендуемые сообщения

QUOTE (Александров @ Mar 31 2014, 09:30 PM)
сегодня в И-нете прочитал, что вместе с ПЛ будут возвращены КУ Славутич и КР Хмельницкий, по остальным вопрос рассматривается...
но с лодкой - это все-таки "злой умысел" - мы 23 года без нее как-то были (то ремонт, то деньги не на те аккумуляторы потратили, то команду учить негде...), то и сейчас она ничем не поможет, а будет только обузой в "степях Украины".
а после "ухода" СВВМУ и корабли скоро станут проблемой без офицеров, учить их в Крыму не будут из принципа, а у "западных партнеров" и техника другая, и порядки

Именно так и обстоят дела. На Newsru.ua было сообщение о том, что перед тем, как сдать бдк "Ольшанский" команда успела засыпать песком или, что ещё хуже, цементом главные дизеля, разбить все навигационные и радиолокационные приборы + станции управления огнём артиллерии, вот теперь этот "дредноут" тоже передают ВМСУ... Вы отлично знаете, что "Славутич", это бесполезное корыто..., от которого толку...

На какие средства и, самое главное, где строить вмб?! Это же миллиарды евро и десятки миллиардов гривен...

Реально ВМСУ нет и укомплектоваться они могут только тем, что предоставит НАТО, а в этом я глубоко сомневаюсь...., а если так произойдёт, то это означает гибель военного судостроения для Украины, как и полная деградация технического персонала, т.к. к внутреннему обслуживанию своих вооружений они никого не допустят, т.е., например, нужно будет заменить по срокам ракеты - милости просим в Варну и там вам всё сменят, но к стендовым проверкам не пустят...

Ремонтная база есть в Николаеве, но после выхода регламентных сроков по вооружению (торпеды, ракеты), всё будет весьма печально... разве что "Осы" можно содержать в хорошем состоянии, учитывая то, что комплекс универсален, а с остальным, как говорят на Флоте-"Полные дрова..."

В общем и целом, можно сделать резюме - всё то, что пестовал, будучи 12 лет в должности зама и 1-го зама командующего ВМСУ (1-м замом 10 лет) до 4 марта, мой товарищ-сокурсник Серёжа Елисеев пошло прахом...

Именно об этом мы с ним и говорили в июле этого года, когда виделись крайний раз, т.к. всё и всем уже было ясно, отчётливо пахло дымом и только тот у кого совсем отшибло нюх, этого не чуял... sclerosis.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Александров @ Mar 31 2014, 09:30 PM)
сегодня в И-нете прочитал, что вместе с ПЛ будут возвращены КУ Славутич и КР Хмельницкий, по остальным вопрос рассматривается...
но с лодкой - это все-таки "злой умысел" - мы 23 года без нее как-то были (то ремонт, то деньги не на те аккумуляторы потратили, то команду учить негде...), то и сейчас она ничем не поможет, а будет только обузой в "степях Украины".
а после "ухода" СВВМУ и корабли скоро станут проблемой без офицеров, учить их в Крыму не будут из принципа, а у "западных партнеров" и техника другая, и порядки

Говорят что все суда вернут.

Проблема в том что ВМФ Украины все не хочет и некому их перегонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"бойся данайцев, дары приносящих" smile.gif

 

собственно, большая часть этих судов Украине и ранее даром не нужна была - скорее для красивой картинки и престижа.

 

те же БДК и СДК - куда будут высаживать десант?

на свой же берег? - так пешком по суше быстрее будет, а чужого нам не надо - мы очень мирная страна.

 

про ПЛ уже говорилось - одна бесполезна и в тягость - лучше несколько сверхмалых для специальных задач.

 

Крейсера, как бы они не назывались - слишком накладно содержать, даже ЧФ РФ не так часто их "гоняет" по морю (один выход красы и гордости ЧФ - РКР "Слава" - дорого стоит), да и по сути - это атакующее оружие, что при мирном статусе ни к чему.

 

итого - все, что нужно, это МРК и МРКВП, т.н. "москитный флот", - для обороны побережья, ТЩ (МЗ), несколько судов обеспечения к ним (буксиры, ПЖК, СПС и т.п.), ну и береговая инфраструктура

 

ИМХО 127.gif

Изменено пользователем Александров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Picasso @ Apr 5 2014, 12:01 AM)
Бывшие украинские корветы в Южной бухте Севастополя
image

Да, два "Альбатроса" пр.1124М - сверхудачные корабли, класса корвет. При водоизмещении всего в 970 тонн, имели два дизеля по 10.000 л.с. и турбину в 12.000 л.с., что позволяло развивать ход в 37 узлов, а это для корабля ПЛО самое важное... ГАС - опускаемая и подкильная. Вооружение АЗРВ - ЗРК "Оса-МА" и ЗАК "Вымпел" с АУ АУ АК-176 (76 мм) и АК-630 - 30мм.... 2 2-х трубных ТА 536 мм, 2 РБУ600, 12 глубинных бомб. Необычайно устойчив при качке - кренится до предельного "угла заката", но сохраняет самый полный ход. Проектная мореходность 6 балов, но мы как-то ввалились в двухдневный 7-8 бальный шторм и не потонули cool.gif, правда, на нашем кораблей частично выбило сальники в валолинии, при ударе в корму, а второй получил продольную трещину по палубе длиной в 10 метров, когда встал на две волны... Весьма удобен для проживания личного состава. Фантастически ремонтопригоден - у меня сгорел основной генератор по подъёму пусковой установки ЗРК (ориентир - правый борт, 1/3 дины от носа корабля). вес 2 тонны. Были в боевом дежурстве. Механик и его коллеги с береговой ремонтно-технической мастерской рассчитали крепёж балок (см. фильм "Захват" :-)), корабль у стенки накренили на левый борт. Боезапас не выгружался и топливо не раскачивалось! Вырезали кусок борта, Завели балки и на талях вытащили агрегат, заменив его новым из учебного центра, заменив шильдики на корпусе... Всё заварили и зашлифовали... Командованию флота ничего не докладывали. Вина в поломке была на заводе-производители. Санкции тогда за это были жёсткие и потом, до конца службы на корабле, "промы" беззвучно выполняли все нужные и не нужные работы, проставляя раз в квартал 20 литров отличного "шила". Что от них за это получил "особист" я не знаю, но ходил весьма довольный... wink.gif

Так что эти два экземпляра оживить можно.

Главное то, что, как я написал выше - уничтожена система подготовки и обучения кадров - от старшего, среднего комсостава до простых учебок, нет ЗИПа, арсеналов, ремонтно-технических мастерских, морских полигонов, узлов связи, причём, всех разновидностей, КП, ЗКП, гидрографии, спастелей...., т.е. нет НИЧЕГО и это реальность... sclerosis.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 4 недели спустя...

после долгого перерыва появился шеврон "флагмана" ВМС - морского буксира "Корець"

post-7664-0-83713000-1444330969.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

только вернулся и уже поимел шеврон

 

 

Рейдовый тральщик «Геническ» (до 27 марта 1996 года «РТ-214») проекта 1258Э (проектный шифр «Корунд», кодовое обозначение НАТО — «Yevgenya Class Minesweeper») был построен в поселке Понтонный на Средне-Невском судостроительном заводе под заводским №152. Вступил в строй 10 июля 1985 года, вошел в состав Черноморского флота. Входил в состав 315-го дивизиона кораблей охраны водного района.

Корабль предназначен для поиска и уничтожения мин, независимо от принципа действия их взрывателей в гавани, на рейде, на прибрежных фарватерах, на внутренних водных путях (реках, озёрах и водохранилищах), то есть в мелководных районах.

27 марта 1996 года рейдовый тральщик «РТ-214» был включен в состав ВМС Украины и переименован в «Геническ», в честь одноименного украинского города, с присвоением бортового номера «U360».

Корабль базировался на Одессу, а начиная с 2013 года - на Донузлав.

24 марта 2014 года на корабле был спущен флаг ВМС Украины, и поднят флаг ВМФ России.

20 мая 2014 года рейдовый тральщик «Геническ» без флагов опознавания был выведен российскими буксирами из Донузлава за пределы 12-мильной зоны и передан украинской стороне, для дальнейшей его буксировки в Одессу.

12 июня 2014 года совершил первый выход в море после вывода его из акватории озера Донузлава.

29 августа 2015 года принял участие в ряде мероприятий, которые проводились на причале порта города Измаил.

По сообщению от 11 сентября принимает участие в активной фазе украинско-американских учений «Си Бриз — 2015» («Sea Breeze — 2015»).

post-7664-0-97448100-1452453988.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

корабль так долго ржавел у стенки, что на реплике шеврона его корпуса почти не видно

post-7664-0-98301300-1455048410.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

коллега прислал фото с переименованием СДК "Кировоград"

post-7664-0-69371200-1476901160_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

коллега прислал фото с переименованием СДК "Кировоград"

 

вот и шеврон 

post-7664-0-10615200-1493749588.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Рейдовый тральщик U-360 "Геническ" (из сети).

post-33595-0-98807700-1502142650_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

U134 "Днепропетровск" - фрегат проекта 1135.2 «Буревестник» ВМС Украины.

В октябре 2002 года фрегат «Днепропетровськ» был выведен из состава боевых кораблей ВМС Украины.
В декабре 2003 года корабль переведен в категорию «техническое имущество» и предприятие «Укрспецмаш» приступило к его реализации.
В апреле 2004 года командующий ВМС Украины подписал приказ о демилитаризации и утилизации корабля.
26 марта 2005 года уведен на буксире из Севастополя и 12 мая 2005 года затоплен в Чёрном море.

post-16599-0-07710900-1507813707_thumb.jpg

post-16599-0-63813000-1507813773_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

U133 «Николаев» - фрегат проекта 1135М (шифр «Буревестник», англ. Krivak-II class по классификации НАТО) многоцелевой корабль Военно-Морских Сил Украины. До 01.08.1997 - сторожевой корабль Черноморского флота «Безукоризненный».

В 1998 году прошел доковый ремонт, но в дальнейшем из-за отсутствия средств на восстановление технической готовности корабля в ВМС Украины как боевая единица не использовался. В 2001 году исключен из списков кораблей ВМС Украины и передан для утилизации предприятию «Вторчермет». В том же году разобран на металл.

post-16599-0-53213800-1507813935_thumb.jpg

post-16599-0-96859200-1507813945_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шевроны похожи... по типу кораблей сделаны или как для тех кораблей что идут на слом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, правильный шеврон фрегата "Днепропетровск", я недавно скидывал заготовку из шелкографии его еще тех времен. Николаев, это уже по аналогии просто сделан. Я вообще сомниваюсь что такие носили, корабли не ходячие были и экипажи там вроде как не полные были. У меня знакомый служил на Николаеве,увижу его, спрошу что они там вообще носили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, это понятно, просто я обозначил что у меня не полноценный шеврон, а заготовка к нему.

 

Но, вопрос был в том что два шеврона идентичны. Поэтому я и написал, что рисунок относится к Днепропетровску, так как есть шелкографный шеврон, а Николаев уже по мотивам ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто интересно было бы увидеть Николаев в шелкографии, если он вообще существует. Еще раз повторюсь, надо спросить у знакомого, было ли у них что-то из нарукавных знаков коробля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я про то.. по мотивам, или что корабли однотипные.. или...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я про то.. по мотивам, или что корабли однотипные.. или...

по мотивам однозначно ... два одинаковых не может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, думаю ты не против будешь если выставлю твой шеврон. Вот такой еще Николаев есть ...

post-39485-0-05117500-1507871606_thumb.jpg

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, думаю ты не против будешь если выставлю твой шеврон. Вот такой еще Николаев есть ...

Тут картинка другая! Класс! Значит другой по мотивам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, но он тоже сомнительный, в любом случае постараюсь выяснить правду по этому кораблю, тогда и отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, но он тоже сомнительный, в любом случае постараюсь выяснить правду по этому кораблю, тогда и отпишусь

:drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...