Михаил Опубликовано 25 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 Вот такой танчик для ценителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 ввв Опубликовано 25 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Эдуард Фонберг (БОМЖ) Опубликовано 25 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 А какой вес унего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Михаил Опубликовано 25 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 QUOTE (Эдуард Фонберг (БОМЖ) @ Jun 25 2008, 01:43 PM) А какой вес унего? А весом "малыш" - ровно 43 грамма! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Роман Сливин Опубликовано 25 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 QUOTE (Михаил @ Jun 25 2008, 09:38 AM) Вот такой танчик для ценителей. Михаил, Как ты думаешь на чем основана увереность, что это именно S&L? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Эдуард Фонберг (БОМЖ) Опубликовано 25 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 Скорее тут S&L + еще кто то,только сборка всетаки та что указал Михаил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Роман Сливин Опубликовано 25 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 QUOTE (Эдуард Фонберг (БОМЖ) @ Jun 25 2008, 03:30 PM) Скорее тут S&L + еще кто то,только сборка всетаки та что указал Михаил. Давай по порядку. 1. Нам известны знаки с маркировкой S&L на которых применяется такая система крепления? 2. Нам известны как минимум две фирмы использовавших такую систему крепления и ставившие маркировку, но это не S&L. 3. Так почему мы считаем, что это именно S&L? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 zug Опубликовано 25 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 QUOTE (Роман Сливин @ Jun 25 2008, 03:55 PM) QUOTE (Эдуард Фонберг (БОМЖ) @ Jun 25 2008, 03:30 PM) Скорее тут S&L + еще кто то,только сборка всетаки та что указал Михаил. Давай по порядку. 1. Нам известны знаки с маркировкой S&L на которых применяется такая система крепления? 2. Нам известны как минимум две фирмы использовавших такую систему крепления и ставившие маркировку, но это не S&L. 3. Так почему мы считаем, что это именно S&L? Роман,вопрос с подвохом На который у тебя наверно есть ответ. Относительно данного знака я опираюсь на информацию из разных ресурсов. Фурнитуру такую использовал и Юнкер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Михаил Опубликовано 25 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 QUOTE (Роман Сливин @ Jun 25 2008, 03:11 PM) QUOTE (Михаил @ Jun 25 2008, 09:38 AM) Вот такой танчик для ценителей. Михаил, Как ты думаешь на чем основана увереность, что это именно S&L? Роман, у тебя наверное есть ответ на поставленный вопрос? Быть уверенным в чем-то значит обладать неоспоримыми фактами-доказательствами. А как известно в фаллеристике 3Р это большая проблема. Относя данный знак к S&L я воспользовался буржуйской классификацией, которая надо сказать не лишена некоего смысла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Михаил Опубликовано 25 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 QUOTE (Роман Сливин @ Jun 25 2008, 03:55 PM) QUOTE (Эдуард Фонберг (БОМЖ) @ Jun 25 2008, 03:30 PM) Скорее тут S&L + еще кто то,только сборка всетаки та что указал Михаил. Давай по порядку. 1. Нам известны знаки с маркировкой S&L на которых применяется такая система крепления? 2. Нам известны как минимум две фирмы использовавших такую систему крепления и ставившие маркировку, но это не S&L. 3. Так почему мы считаем, что это именно S&L? Давай 1. В книге по шпанге за ближний бой приведен пример шнельбота с характерным шарниром. 2. Фирм использовавших подобную систему крепления более чем две (Osang, Juncker, Hobacher и некоторые другие) 3. А почему бы и нет? (Вопросом на вопрос) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Михаил Опубликовано 25 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 Известно что, Инструментарий для производства знаков был изготовлен берлинской фирмой Юнкера, которая и произвела первые знаки, но впоследствии как и с остальными боевыми знаками мощностей фирмы было не достаточно и к производству подключились другие. Но знаков которые относят к Juncker очень мало и они редкие, а вот остальных намного больше и это тоже вопрос. Для кого тогда был изготовлен инструментарий? где эти знаки. А относят его к S&L видимо все таки по характерному шарниру, о котором я говорил выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Эдуард Фонберг (БОМЖ) Опубликовано 25 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 Согласен с Михаилом,класифицировал по буржуйской методе но с некоторой оговоркой по сборке Роман, делись если есть другие мысли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Роман Сливин Опубликовано 25 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 QUOTE (Михаил @ Jun 25 2008, 06:48 PM) Известно что, Инструментарий для производства знаков был изготовлен берлинской фирмой Юнкера, которая и произвела первые знаки. Совершенно верно! Но думаю это совсен не этот знак. Первые знаки были в цветном металле и скорее всего это был знак известный нам по маркировке KW. Никто не будет спорить, что этот дизайн знака встречается различных модификаций и с различными системами крепления и в различных металлах. Я застал еще версию Филиппа, что это Цимер, Юнкер ... потом появилась версия, что это Штейнхауер. Крайняя версия основанна лишь на том, что кто-то купил пехотник в пакете от Штейнхауера и этот тип пехотника приписывали Юнкеру. Почему никто не смотрит на этот вопрос под другим углом? Например: тот ли пехотник изначально лежал в этом конверте? Вы даже можете сравнить танк и пехотник приписываемые Штейнхауеру с его же каталогом, вернее с теми знаками, что в нем изображены. В каталоге другой дизайн. Далее - нет ни одного знака с такой площадкой ловящего крюка и маркировкой S&L. Или есть? Но в тоже время есть знаки с такой площадкой и маркировкой FZS и C.E. Junker, правда известный танк с маркировкой FZS, если не ошибаюсь не похож на обсуждаемый. Остается Юнкер или кто-то покупавший у него технологию. Так почему именно S&L если это мог быть кто угодно, тем более, что S&L наверное было сподручнее покупать технологии и комплектующии рядом, а не в Берлине ... Так что ответа у меня нет. Но я задаю этот вопрос в надежде получить точный ответ или хотя бы логически обоснованный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Роман Сливин Опубликовано 25 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 QUOTE (Михаил @ Jun 25 2008, 06:48 PM) Известно что, Инструментарий для производства знаков был изготовлен берлинской фирмой Юнкера, которая и произвела первые знаки, но впоследствии как и с остальными боевыми знаками мощностей фирмы было не достаточно и к производству подключились другие. Но знаков которые относят к Juncker очень мало и они редкие, а вот остальных намного больше и это тоже вопрос. Для кого тогда был изготовлен инструментарий? где эти знаки. А относят его к S&L видимо все таки по характерному шарниру, о котором я говорил выше Михаил, Почему этот шарнир и ловящий крюк характерен для S&L? Из-за катера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Михаил Опубликовано 25 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 QUOTE (Роман Сливин @ Jun 25 2008, 09:18 PM) QUOTE (Михаил @ Jun 25 2008, 06:48 PM) Известно что, Инструментарий для производства знаков был изготовлен берлинской фирмой Юнкера, которая и произвела первые знаки. Совершенно верно! Но думаю это совсен не этот знак. Первые знаки были в цветном металле и скорее всего это был знак известный нам по маркировке KW. Никто не будет спорить, что этот дизайн знака встречается различных модификаций и с различными системами крепления и в различных металлах. Я застал еще версию Филиппа, что это Цимер, Юнкер ... потом появилась версия, что это Штейнхауер. Крайняя версия основанна лишь на том, что кто-то купил пехотник в пакете от Штейнхауера и этот тип пехотника приписывали Юнкеру. Почему никто не смотрит на этот вопрос под другим углом? Например: тот ли пехотник изначально лежал в этом конверте? Вы даже можете сравнить танк и пехотник приписываемые Штейнхауеру с его же каталогом, вернее с теми знаками, что в нем изображены. В каталоге другой дизайн. Далее - нет ни одного знака с такой площадкой ловящего крюка и маркировкой S&L. Или есть? Но в тоже время есть знаки с такой площадкой и маркировкой FZS и C.E. Junker, правда известный танк с маркировкой FZS, если не ошибаюсь не похож на обсуждаемый. Остается Юнкер или кто-то покупавший у него технологию. Так почему именно S&L если это мог быть кто угодно, тем более, что S&L наверное было сподручнее покупать технологии и комплектующии рядом, а не в Берлине ... Так что ответа у меня нет. Но я задаю этот вопрос в надежде получить точный ответ или хотя бы логически обоснованный. Я и не говорил, что это знак Юнкера. У Юнкера как ты заметил совершенно другой дизайн! Да но знаков юнкеровского дизайна не очень то много. Разные версии я тоже помню. Доказать какой знак лежал в пакете не возможно и эту версию я не рассматриваю. Видимо версия получила подпитку после появления вот этого пакета Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Михаил Опубликовано 25 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 Аверс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Михаил Опубликовано 25 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 QUOTE (Роман Сливин @ Jun 25 2008, 09:21 PM) QUOTE (Михаил @ Jun 25 2008, 06:48 PM) Известно что, Инструментарий для производства знаков был изготовлен берлинской фирмой Юнкера, которая и произвела первые знаки, но впоследствии как и с остальными боевыми знаками мощностей фирмы было не достаточно и к производству подключились другие. Но знаков которые относят к Juncker очень мало и они редкие, а вот остальных намного больше и это тоже вопрос. Для кого тогда был изготовлен инструментарий? где эти знаки. А относят его к S&L видимо все таки по характерному шарниру, о котором я говорил выше Михаил, Почему этот шарнир и ловящий крюк характерен для S&L? Из-за катера? Там только шарнир, крюк совершенно другой! Думаю у тебя есть эта книга и ты можешь сам посмотреть. У мнея тоже нет ответа на твой вопрос, но очень хочется разобраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 zug Опубликовано 25 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 Пакетики....пакетики. К примеру если залезть в книгу франка по общему штурму то там тоже представлены знаки с такой же фурнитурой в пакетиках Штайнхауера. Если взять Общий турм,Пехотный и танковый (с представленной фурнитурой и названым производителем Штайнхауер)то стилистика выполнения Орла не имеет фундаментальных сходств. Однако Фото Франка выглядят вполне убедительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Михаил Опубликовано 26 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 А S&L клейменых знаков вообще мизерное количество и клеймо в основном проставлено на игле. Я склоняюсь к мысле, что это или один крупный производитель или множество мелких, по аналогии с так называемыми корнетовскимим общими штурмами, так как много вариантов знаков (пехов и танков) Их дизайн не похож не на один другой, поэтому думаю что это был самостоятельно сделанный инструментарий, а не покупной. Тогда вопрос почему все знаки не клейменые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Михаил Опубликовано 26 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Чем больше думаю над этим танком тем больше у меня уверенности, что это все таки не один производитель, так как на лицо, ну просто огромное количество фурнетуры! Зачем одному производителю менять процесс производства, вкладывать дополнительные ср-ва?! Ну можно несколько раз за все время производства, но не столько же как с этим знаком. И еще, получается что знак делали всю войну, так как знак встречается как в бунте промакашка, так и в массиве в цинке с разным покрытием - гальваника, бренлак. Вот что нашел по фурнетуре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Михаил Опубликовано 26 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 По пехам надо тоже замутить такую таблицу, но там вариантов меньше, штук 7. И видно что это дело рук одной и той же фирмы-фирм. Да сравнивать с каталогом я думаю не совсем корректно, а вот этот знак как мне кажется наиболее близок к обсуждаемому по дизайну! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Михаил Опубликовано 26 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 А вот и пехи поспели! Надо заметить что знаки так же делались с самого начала и до конца. В бунте, в цинке, массив и промакашка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 ввв Опубликовано 26 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 (изменено) Добавлю ещё вариант. Если честно,то я не припомню столько вариантов фурнетуры в предлах одного производителя. Изменено 26 июня, 2008 пользователем ввв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Михаил Опубликовано 26 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 QUOTE (ввв @ Jun 26 2008, 02:33 PM) Добавлю ещё вариант. Если честно,то я не припомню столько вариантов фурнетуры в предлах одного производителя. Плохой пример! У тебя приведен знак производства GWL! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 ввв Опубликовано 26 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 QUOTE (Михаил @ Jun 26 2008, 03:41 PM) QUOTE (ввв @ Jun 26 2008, 02:33 PM) Добавлю ещё вариант. Если честно,то я не припомню столько вариантов фурнетуры в предлах одного производителя. Плохой пример! У тебя приведен знак производства GWL! точно,не ту папку открыл.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Роман Сливин Опубликовано 26 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Так почему же S&L? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Роман Сливин Опубликовано 26 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Роман Сливин Опубликовано 26 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Роман Сливин Опубликовано 26 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Роман Сливин Опубликовано 26 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Чтобы веселье не заканчилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Михаил Опубликовано 26 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 (изменено) Ну а вовод какой? Ты хочешь сказать что то проделки Юнкера? И почему все эти знаки немаркированные? Да, ты еще забыл показать зенитку сухопутную. Изменено 26 июня, 2008 пользователем Михаил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Роман Сливин Опубликовано 27 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 QUOTE (Михаил @ Jun 26 2008, 04:55 PM) Ну а вовод какой? Ты хочешь сказать что то проделки Юнкера? И почему все эти знаки немаркированные? Да, ты еще забыл показать зенитку сухопутную. Вывод? Так я не ради вывода, а ради ответа на вопрос - Почему S&L? Я же не могу все просмотреть и прочитать ... вот и подумал, что есть доказательство. Одна голова - хорошо, а коллективный разум - лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 zug Опубликовано 27 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 QUOTE (Роман Сливин @ Jun 27 2008, 06:21 PM) QUOTE (Михаил @ Jun 26 2008, 04:55 PM) Ну а вовод какой? Ты хочешь сказать что то проделки Юнкера? И почему все эти знаки немаркированные? Да, ты еще забыл показать зенитку сухопутную. Вывод? Так я не ради вывода, а ради ответа на вопрос - Почему S&L? Я же не могу все просмотреть и прочитать ... вот и подумал, что есть доказательство. Одна голова - хорошо, а коллективный разум - лучше. Вот и получается,что один производитель не мог использовать такое кол-во фурнитуры,да и дизайны неочень сильно похожи. Всё упирается в ненавистный пакетик с маркировкой Штайнхауера. С чего начали на том и завершим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вопрос
Михаил
Вот такой танчик для ценителей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
53 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти