Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

То, что сразу бросается в глаза-погоны-майор,cuff(вышивка на обшлагах)-лейтенант. spiteful.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tanksmile.gif Может в описании ответ-Uniform of E E Baguley, Second in Command 6th Btn Staffordshire Regt Traditional fine red cloth with bullion collar, eppaulettes,and cuffs, crown rank badge, regimental buttons. Small moth areas. Ernest Bagulay formed Bagulay Cars Ltd and produced and supplied (under the McEwan, Pratt name) a number of 10hp petrol/paraffin locomotives to the Railway Engines for the War Dept Light Railways that supplied ammunition to the trenches of WW1. The Light railways made an important contribution to the Allied war effort in World War I. They were used for the supply of ammunition, stores, the transport of troops and the evacuation of the wounded. He became Second-in-Command, 6th Battalion, North Staffordshire Regiment. An item that is a combination of WW1 staffordshire regimental history and the WW1 Light Railway history. Tailors label with owners name inscribed.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет в описании никакого объяснения(кроме подтверждения того, что владелец был 2-м лейтенантом 6-го батальона).И быть не может. wink.gif Сняли лейтенантскую звёздочку и прилепили майорскую корону. Изменено пользователем Алексей Дмитриевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tanksmile.gif Просто предположу.Может звание перед выходом на пенсию получил и не справил новый мундир -ибо смысла не было -да и стит не дешево drinks_cheers.gif Изменено пользователем штурм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У британцев, перед майором,ещё капитан и тоже другое шитьё на обшлагах. wink.gif Изменено пользователем Алексей Дмитриевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tanksmile.gif Отправил письмо с вопросом Англичанину продавцу-Не будут ведь тупо выставлть мундир с такими очевидным несоответствием.Наверняка есть какая то логика
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно как он это объяснит!Жду с нетерпением. biggrin.gif

А так вроде всё тип-топ:пуговки 1881-1959,collar badges -после 1902.

Изменено пользователем Алексей Дмитриевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Алексей Дмитриевич @ Apr 14 2009, 08:00 PM)
Да нет в описании никакого объяснения(кроме подтверждения того, что владелец был 2-м лейтенантом 6-го батальона).И быть не может. wink.gif Сняли лейтенантскую звёздочку и прилепили майорскую корону.

Уточню - в описании сказано, что он был заместителем командира 6 бат. (Second-in-Command), и ничего про "2 лейтенанта" wink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ernest E. Baguley

Baguley Cars Ltd

 

Baguley Cars Locomotive Rishra now resident at the Leighton Buzzard Narrow Gauge Railway.

 

In 1911 he set up Baguley Cars Ltd which took over the assets of the (then defunct) Ryknield Motor Company at Shobnall Road Works, Burton-on-Trent. An agreement was drawn up with the Drewry Car Co. and Baguley began manufacturing railcars for Drewry from 1912. In 1913 Baguley Cars Ltd bought the firm of McEwan, Pratt & Co Ltd (which was in liquidation) and thereby acquired some important orders for petrol locomotives.

 

Baguley served in the Territorial Army and became Second-in-Command, 6th Battalion, North Staffordshire Regiment. At some stage, he acquired the rank of Major. During World War I, he served in France from 1914 to 1915. Baguley Cars Ltd supplied (under the McEwan, Pratt name) a number of 10hp petrol/paraffin locomotives to the War Department Light Railways.

 

They did not follow the 'normal' practice of building steam first and then diesel or petrol, but started in the opposite fashion, not building their first steam rail engine until 1920. But even this was almost an 'accident', as the locomotive was intended to be a petrol hydraulic machine but the transmission components were held up because of the 1914 - 18 war, so it was converted to a steam engine. Altogether the company built some 31 steam locos.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так предполагаю что поскольку он был резервистом, то вполне может быть что он не стал заказывать новый мундир поле повышения в звании
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны капитаном он стал в 1896 а майором в 1907

самое интересное, что лейтенанта ему присвоили в 1895 те от лейтенанта до капитана меньше года (июль 1895- февраль 1896)

Изменено пользователем sir_dimas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tanksmile.gif Значит все таки майора он получил-Видимо ношение парадного мундира для него было не актуально вот и сэкономил -не стал заказывать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tanksmile.gif Вобще интересно обирать девайсы подписаные владельцами-Реальная история

post-296-1240040084_thumb.jpg

Изменено пользователем штурм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...