штурм Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Вот размышляю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурм Опубликовано 14 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурм Опубликовано 14 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурм Опубликовано 14 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 (изменено) Изменено 14 апреля, 2009 пользователем штурм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурм Опубликовано 14 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Дмитриевич Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 То, что сразу бросается в глаза-погоны-майор,cuff(вышивка на обшлагах)-лейтенант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурм Опубликовано 14 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Может в описании ответ-Uniform of E E Baguley, Second in Command 6th Btn Staffordshire Regt Traditional fine red cloth with bullion collar, eppaulettes,and cuffs, crown rank badge, regimental buttons. Small moth areas. Ernest Bagulay formed Bagulay Cars Ltd and produced and supplied (under the McEwan, Pratt name) a number of 10hp petrol/paraffin locomotives to the Railway Engines for the War Dept Light Railways that supplied ammunition to the trenches of WW1. The Light railways made an important contribution to the Allied war effort in World War I. They were used for the supply of ammunition, stores, the transport of troops and the evacuation of the wounded. He became Second-in-Command, 6th Battalion, North Staffordshire Regiment. An item that is a combination of WW1 staffordshire regimental history and the WW1 Light Railway history. Tailors label with owners name inscribed. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Дмитриевич Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 (изменено) Да нет в описании никакого объяснения(кроме подтверждения того, что владелец был 2-м лейтенантом 6-го батальона).И быть не может. Сняли лейтенантскую звёздочку и прилепили майорскую корону. Изменено 14 апреля, 2009 пользователем Алексей Дмитриевич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурм Опубликовано 14 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 (изменено) Просто предположу.Может звание перед выходом на пенсию получил и не справил новый мундир -ибо смысла не было -да и стит не дешево Изменено 14 апреля, 2009 пользователем штурм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Дмитриевич Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 (изменено) У британцев, перед майором,ещё капитан и тоже другое шитьё на обшлагах. Изменено 14 апреля, 2009 пользователем Алексей Дмитриевич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурм Опубликовано 14 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Отправил письмо с вопросом Англичанину продавцу-Не будут ведь тупо выставлть мундир с такими очевидным несоответствием.Наверняка есть какая то логика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Дмитриевич Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 (изменено) Очень интересно как он это объяснит!Жду с нетерпением. А так вроде всё тип-топ:пуговки 1881-1959,collar badges -после 1902. Изменено 14 апреля, 2009 пользователем Алексей Дмитриевич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Сергеевич Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 QUOTE (Алексей Дмитриевич @ Apr 14 2009, 08:00 PM)Да нет в описании никакого объяснения(кроме подтверждения того, что владелец был 2-м лейтенантом 6-го батальона).И быть не может. Сняли лейтенантскую звёздочку и прилепили майорскую корону. Уточню - в описании сказано, что он был заместителем командира 6 бат. (Second-in-Command), и ничего про "2 лейтенанта" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sir_dimas Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Ernest E. Baguley Baguley Cars Ltd Baguley Cars Locomotive Rishra now resident at the Leighton Buzzard Narrow Gauge Railway. In 1911 he set up Baguley Cars Ltd which took over the assets of the (then defunct) Ryknield Motor Company at Shobnall Road Works, Burton-on-Trent. An agreement was drawn up with the Drewry Car Co. and Baguley began manufacturing railcars for Drewry from 1912. In 1913 Baguley Cars Ltd bought the firm of McEwan, Pratt & Co Ltd (which was in liquidation) and thereby acquired some important orders for petrol locomotives. Baguley served in the Territorial Army and became Second-in-Command, 6th Battalion, North Staffordshire Regiment. At some stage, he acquired the rank of Major. During World War I, he served in France from 1914 to 1915. Baguley Cars Ltd supplied (under the McEwan, Pratt name) a number of 10hp petrol/paraffin locomotives to the War Department Light Railways. They did not follow the 'normal' practice of building steam first and then diesel or petrol, but started in the opposite fashion, not building their first steam rail engine until 1920. But even this was almost an 'accident', as the locomotive was intended to be a petrol hydraulic machine but the transmission components were held up because of the 1914 - 18 war, so it was converted to a steam engine. Altogether the company built some 31 steam locos. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sir_dimas Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Я так предполагаю что поскольку он был резервистом, то вполне может быть что он не стал заказывать новый мундир поле повышения в звании Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sir_dimas Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 (изменено) С другой стороны капитаном он стал в 1896 а майором в 1907 самое интересное, что лейтенанта ему присвоили в 1895 те от лейтенанта до капитана меньше года (июль 1895- февраль 1896) Изменено 18 апреля, 2009 пользователем sir_dimas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурм Опубликовано 18 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Значит все таки майора он получил-Видимо ношение парадного мундира для него было не актуально вот и сэкономил -не стал заказывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурм Опубликовано 18 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 (изменено) Вобще интересно обирать девайсы подписаные владельцами-Реальная история Изменено 18 апреля, 2009 пользователем штурм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурм Опубликовано 18 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Вот кстати иллюстрация из сети-Тут все соответствует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти