Папа водолаз Опубликовано 31 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2008 По сведениям Норвежской сейсмической станции NORSAR в районе, где проходили учения Северного флота , около 13.00 был зарегистрирован подводный толчок мощностью до 1,5 баллов по шкале Рихтера и через 2 мин. 15 сек. - 2-й толчок, мощностью 3,5 балла по шкале Рихтера. Гидроакустики крейсера "Пётр Великий" так же зафиксировали два гидродинамических удара в районе учений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа водолаз Опубликовано 31 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2008 Атомный подводный крейсер " КУРСК", типа АНТЕЙ-2, упал на склон одного из подводных холмов Баренцева моря, после сокрушительного взрыва торпедного боезапаса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа водолаз Опубликовано 31 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2008 Герой греческих мифов АНТЕЙ припадал к земле, чтобы обрести новые силы. АНТЕЙ - подводный "КУРСК" припал к земле в своём смертельном броске. Подводный гигант был убит, практически сразу, без вскрика в ЭФИР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа водолаз Опубликовано 31 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2008 Смерч многоторпедного взрыва в носовом отсеке пронёсся по лодке, разрывая прочные переборки, закручивая толстенную сталь в " завитки ". Первый отсек ( торпедное отделение ) срезало, словно гильотиной... Огненный удар уничтожил сразу всех кто был во 2-м ( самом населённом ),в 3-м, 4-м и 5-м отсеках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа водолаз Опубликовано 31 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2008 Трудно вообразить, что пережили те, кто уцелел за реакторным отсеком ( 6-й отсек ), вход в который был моментально перекрыт шлюзовой камерой. Чудовищной мощи удар, от которого вырубилось освещение . Механизмы и агрегаты отрывались, несчадно калеча несших свои вахты моряков... Задымили "коротнувшие" электрощиты и контакторные коробки. Начавшийся пожар, как изголодавшийся хищник, пожирал драгоценный кислород. Оглушённые, израненные рухнувшими приборными стойками, обожжённые раскалённым паром , бьющим из растерзанных паропроводов,- моряки отходили в дальние кормовые отсеки, унося тех, кто уже был не в состоянии держаться на ногах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа водолаз Опубликовано 31 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2008 Всё это стало известно из записки капитан- лейтенанта Дмитрия Колесникова принявшего на себя командование остатками экипажа . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа водолаз Опубликовано 31 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2008 (изменено) Д.Колесников всегда мечтал стать командиром подводной лодки ещё с момента получения первого офицерского звания и кортика и, хоть на мгновение, но он им стал... ( на фото с отцом ) Изменено 31 августа, 2008 пользователем Папа водолаз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа водолаз Опубликовано 31 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2008 моряки продолжали бороться за жизнь, не на миг не сомневаясь о спасении, ведь над их головой,там где СВЕТ, сосредоточены крупные силы Северного флота России. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа водолаз Опубликовано 31 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2008 Чёрные стрелки циферблатов глубиномеров застыли на отметке 108 метров. Всё стихло. Лишь кромешная тьма и сверлящая мозг тишина заполняли всё вокруг. ... Простите нас, нам не дойти до суши, Оставшимся на вечном рубеже. Вы столько раз спасали наши души, Что нам пора подумать о душе ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа водолаз Опубликовано 31 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2008 Прождав более 4-х часов и недождавшись донесения о выполнении боевых упражнений , с подводной лодки, командующий Северным флотом адмирал В.А.Попов отдал приказание о начале развёртывания сил поиска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа водолаз Опубликовано 31 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2008 Комиссию по расследованию причин аварии АПЛ "КУРСК" возглавил вице- премьер И.И.Клебанов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа водолаз Опубликовано 31 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2008 его заместителем назначен главнокомандующий ВМФ России адмирал флота В.И.Куроедов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа водолаз Опубликовано 31 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2008 Силами поисковой, а затем и спасательной операцией, руководил непосредственно , командующий Северным флотом Вячеслав Попов, командный пункт которого, находился на крейсере "Пётр Великий ". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа водолаз Опубликовано 31 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2008 13 августа в 4.50 АПЛ "КУРСК" была обнаружена на грунте, с помощью гидроакустики крейсера "Пётр Великий", на глубине 108 метров. 14 августа в 11.00 на пресс-конференции, Главком ВМФ России адмирал флота В.И.Куроедов объявил, что надежд на спасение личного состава АПЛ " КУРСК " мало. 16 августа в 15.00 президент России В.Путин заявил, что ... " Ситуация с АПЛ "КУРСК" тяжёлая , критическая, но флот располагает всем необходимым арсеналом средств спасения... " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа водолаз Опубликовано 31 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2008 В районе аварии уже были сосредоточены 15 кораблей Северного флота, позднее подошли ещё 5. С борта судна "Михаил Рудницкий" спущен глубоководный спасательный аппарат "ПРИЗ" и работают водолазы Аварийно- спасательной службы ( АСС). Затем был задействован подводный аппарат " Бестер", но из-за коллосальных повреждений корпуса лодки, попытки состыковки были безуспешны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа водолаз Опубликовано 31 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2008 16 августа 2000 г. в 15.30 командование ВМФ получило разрешение президента на привлечение иностранной помощи. Вечером 19 августа к месту катастрофы подошло норвежское судно и английская мини-подлодка LR-5. Повреждения на спасательном шлюзе "КУРСКА" оказались настолько серьёзны, что мини-подлодка не смогла к нему пристыковаться и, в дальнейшем, практически не принимала участия в спасательной операции. Основная надежда на водолазов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа водолаз Опубликовано 31 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2008 (изменено) 21 августа в 13.00 норвежские водолазы-глубоководники открыли внутренний люк шлюзовой камеры 9 отсека. Коромовой отсек лодки оказался затопленным. Правительственная комиссия пришла к выводу,что все члены экипажа подводной лодки погибли. ( 1-й траурный знак ) Изменено 31 августа, 2008 пользователем Папа водолаз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа водолаз Опубликовано 31 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2008 - 2-й траурный знак ( довольно-таки, редкий) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа водолаз Опубликовано 31 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2008 (изменено) совместная операция Российских и Норвежских водолазов Изменено 31 августа, 2008 пользователем Папа водолаз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа водолаз Опубликовано 31 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2008 ещё один знак совместной операции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа водолаз Опубликовано 31 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2008 14 месяцев продолжался процесс подготовки подъёма "КУРСКа" совместно с голландской фирмой Mammoet и английскими водолазами. Подъём "КУРСКа" являлся небывалой технологической операцией. Многие не верили в её благополучный исход. Высказывались предположения о возможности взрыва торпед на борту лодки, обрывов тросов, перевёртывания лодки и т.д. Блестяще проведённая операция по отрыву лодки от грунта на 108-и метровой глубине, удалась. На глазах руководителей подъёма блестели слёзы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа водолаз Опубликовано 31 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2008 в дальнейшем АПЛ "КУРСК" с помощью специальной баржи Giant и 2-х понтонов была заведена в плавдок судоремонтного завода... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа водолаз Опубликовано 31 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2008 медаль за подъём АПЛ "КУРСК" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа водолаз Опубликовано 31 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2008 2-я медаль ( аверс тот же ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа водолаз Опубликовано 31 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2008 водолазы обеспечивающие подъём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа водолаз Опубликовано 31 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2008 водолазы за работой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа водолаз Опубликовано 31 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2008 водолазы во 2-м отсеке лодки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа водолаз Опубликовано 31 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2008 водолазные работы в 3-м отсеке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа водолаз Опубликовано 31 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2008 первыми на борт поднято лодки поднимается Главком ВМФ России Адмирал флота В.И.Куроедов с сыном погибшего командира "КУРСКа" лейтенантом Глебом Лячиным. За ними ответственные лица Северного флота и следственная комиссия. То что они увидели в чреве поднятой атомной субмарины...- это был АД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа водолаз Опубликовано 31 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2008 ...страшные разрушения,искорёженные металлические переборки, оплавленные спутанные трубопроводы и электрокабели, моторное масло смешанное с морской водой и ядовитая атмосфера, находиться в которой можно было в спецкостюмах и масках, и с дыхательными баллонами. / разрушения 2-го отсека/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа водолаз Опубликовано 31 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2008 разрушения 3-го отсека Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа водолаз Опубликовано 31 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2008 разрушения 4-го отсека Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти