Роман Шмельков Опубликовано 2 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 Москва. В день авиации 18 августа 1933 года после парада на Красной площади. Слева-направо: - Коняшин - механик; Погиб при катастрофе "СССР-В6". - Пальчевский - механик; - Мячков - штурман; Погиб при катастрофе "СССР-В6". - Берзуп - инженер; - Новиков - механик; - Оппман Е.М. - командир; Погиб при катастрофе "СССР-В10". - Гудованцев Н.С. - пом. командира; Погиб при катастрофе "СССР-В6". - Мазалов - штурман; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Шмельков Опубликовано 2 ноября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 Мой дед. Шмельков Константин Алексеевич - 1903 - 06.02.1938. Первый бортмеханик дирижабля - погиб при катастрофе "СССР-В6". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Шмельков Опубликовано 2 ноября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 "СССР-В6". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Бачурин Опубликовано 2 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 Отличные фотографии!!!! Рома, а ты на деда здорово похож. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Сливин Опубликовано 2 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 Отличные фото! Ром, ты и бабушку поставь в буденовке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Шмельков Опубликовано 2 ноября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 Бабушку, конечно можно показать, но я здесь стараюсь показать что есть по воздухоплаванию. Тема на мой взгляд интересная. Я еще не исчерпал закрома, жду реакции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Беленький Опубликовано 2 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 QUOTE (SCHMEL @ Nov 2 2005, 10:34 PM) Бабушку, конечно можно показать, но я здесь стараюсь показать что есть по воздухоплаванию. Тема на мой взгляд интересная. Я еще не исчерпал закрома, жду реакции. Вот такая реакция!!! ВСЕ открыв рот ждут продолжения!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Шмельков Опубликовано 2 ноября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 Ну тогда продолжу, некоторые фото наглым образом отсканированы с музейных фото что в городе Долгопрудный, но в силу того, что большая часть семейного архива осела именно там, включая и обгоревший штурвал от "В-6", который нашел брат деда (тоже дерижаблист) на горе Нэбло, то буду их использовать. К Вашему вниманию сам Генерал Умберто Нобиле-начальник конструкторского бюро "Дирижаблестроя" с января 1932 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Шмельков Опубликовано 2 ноября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 К сожалению не очень хорошего качества. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Шмельков Опубликовано 2 ноября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 Продувка оболочки дирижабля "Московский Химик-резинщик" на заводе "Каучук" в Москве. 1924 год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Шмельков Опубликовано 2 ноября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 "Московский Химик-резинщик" в Кунцево, возле речки Сетунь. При перелете из Ленинграда в Москву дирижабль потерпел аварию в районе г.Тверь (был зачем-то обстрелян караулом военного завода). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Шмельков Опубликовано 2 ноября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 Старт дирижабля СССР-В6. 5 февраля 1938 г. Таким его видели с земли в последний раз. 5 февраля 1938 года в 16ч. 45мин. в пробный полет из Москвы в Мурманск под командованием Н.С. Гудованцева вылетел дирижабль СССР-В6 для проверки материальной части в условиях заполярного рейса. В случае положительных результатов предполагалось направить этот дирижабль из Мурманска в Гренландское море для снятия с дрейфующей льдины советской экспедиции И.Д. Папанина. Метеоусловия полета были крайне неблагоприятны (низкая облачность, снегопад, порывистый ветер). Собственно в семье до сих пор не могут слышать фамилию Ордженикидзе, он обеспечивал безопасность полета с земли, (разведение костров вдоль железной дороги итд), но подвели старые высотные карты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Шмельков Опубликовано 2 ноября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 А это уже из открытых источников, но уж больно любопытное фото. Все тот же Умберто Нобиле получае награду за арктический полет из рук Муссолини. такие вот парафразы истории. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Божков Опубликовано 3 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2005 Героические были люди ... и годы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай2 Опубликовано 3 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2005 А есть ли более качественное фото первого выпуска пилотов дирижаблей. Не могу разобрать, кто был руководителем этой школы. Да и более качественное его фото хотелось бы увидеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Шмельков Опубликовано 3 ноября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2005 Больше есть, но качества не прибавит. А фамилия Ткачев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Шмельков Опубликовано 3 ноября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2005 Уважаемый Никалай2 к сожалению многие фото в том числе и большая часть дерижаблей переснята с оригинальных фото уже родствениками экипажей. Источники достаточно немногочислены. Что и понятно, я думаю за съемки эллингов году так в 37-ом можно было основательно подсесть. Чем-то делился народ на ежегодной встрече на Новодевичьем. По разному. У большинства сохранились все таки фото семейные. Вот еще пример. Летуны на отдыхе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Шмельков Опубликовано 3 ноября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2005 Николай2 Простите что с дурацкой ошибкой написал Ваш Ник -не проснулся после ночных сидений у компы. Пардон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай2 Опубликовано 3 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2005 QUOTE (SCHMEL @ Nov 3 2005, 12:55 PM) Больше есть, но качества не прибавит. А фамилия Ткачев. А инициалы не известны? А кто крайний с права, во втором ряду, на последней фотографии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Шмельков Опубликовано 3 ноября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2005 Относительно крайнего попытаюсь разузнать у родни, но сомневаюсь. Могу только указать деда, он в белом парадном (стриженый). Относительно инициалов выясню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пограничник Опубликовано 6 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2005 QUOTE (Николай2 @ Nov 3 2005, 07:46 PM) QUOTE (SCHMEL @ Nov 3 2005, 12:55 PM) Больше есть, но качества не прибавит. А фамилия Ткачев. А инициалы не известны? А кто крайний с права, во втором ряду, на последней фотографии? Если Вы о Ткачеве, то: "Ткачев Иван Федорович. Род.1896, г.Сталинград; русский, из рабочих, рабочий, член ВКП(б) с 1918, обр. высшее, председатель Царицынского союза металлистов, 1918 курсант пулеметной школы, секретарь Царицынского исполкома, секретарь комиттета РКП(б) Усть-Медведицкого округа, 1919 военный комиссар штаба 39-й стрелковой дивизии, военный комиссар 1-й бригады, 3-й бригады 39-й стрелковой дивизии, 1920 военный комиссар 39-й стрелковой дивизии, военный комиссар 20-й стрелковой дивизии, военный комиссар управления формирований и запасных частей 11-й армии, военный комиссар 18-й стрелковой дивизии, 1921-1923 военный комиссар отдельной Азербайджанской стрелковой бригады, военный комиссар Азербайджанской стрелковой дивизии, 1924 окончил ВАК при Военной Академии им.Фрунзе, помощник командира 14-го стрелкового корпуса по политчасти, военный комиссар 100-й стрелковой дивизии, 1925-1930 командир 46-й стрелковой дивизии, 1930-1932 слушатель Особой группы Военной Академии им.Фрунзе, 1932 командир 12-го стрелкового корпуса, 1933-1935 заместитель начальника Управления ВВС РККА, 1935-1938 начальник Главного управления гражданского Воздушного Флота, комкор, прож. в Москве: ул.Серафимовича, д.2, кв.102. Арест. 29.01.1938. Приговорен ВКВС СССР 29.07.1938 по обв. в участии в военно-фашистском заговоре. Расстрелян 29.07.1938. Реабилитирован 8.02.1956." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай2 Опубликовано 8 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 "Пограничник", большое спасибо за информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Шмельков Опубликовано 18 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 Вот! Прошло много времени, добыл книгу! Мелочь а приятно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Шмельков Опубликовано 18 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 Далее. В конце статья о крушении Гинденбурга, если есть интересующиеся , то отксанирую) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visantiec Опубликовано 19 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Михаил Васильевич Никитин (1909-1938) , бортмеханик В-4 и В-6 (фото из семейного архива, сделано в декабре 1935 г.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти