Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги!

Будучи в отпуске оформил счет на шлем 3rd Dragoon Guards образца 1871 года. Плюмаж не соответствует цвету полка. В остальном мне показалось все нормально. Очень интересуют любые мнения по подлинности шлема, если это возможно сказать по сделанным мной фотографиям.

Кроме того, может быть кто-то знает, где можно купить плюмаж нужного цвета (новый или оригинальный).

Заранее благодарю за помощь.

post-295-1273941040_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не специалист, но судя по тем шлемам что я видел у дилеров похож на настоящий.

Я думаю что нужный плюмаж приобрести очень трудно. Самый простой вариант решения этой проблемы - обратиться в парикмахерскую, чтобы вам нужную часть покрасили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что могу сказать-шлем "правильный"(ИМХО),но без подшлемника.Судя по эмблеме для Other Ranks.

Судя по креплению("квадрат")-эмблема с более старой версии "Albert" Helmet, их разрешили носить на подобных шлемах в 1884 году.На версии 1871 года крепление эмблемы "ромб",нижний штифт более короткий.Размер эмблемы должен быть 5 1/8 дюйма на 4 3/4 дюйма.Интересно 3-ка на чёрной кожанной подкладке или на металле покрытом чёрным лаком?

Боковые розетки не конкретно полковые(3rd DG-тип "J" ),а так называемый тип "К",который встречается на шлемах всех полков.Если покажете розетку сверху плюмажа-скажу и по ней.

Плюмаж действительно не правильный,должен быть Чёрно(верх)-Красный(низ).

Подбородочная цепь(длина 17 1/4 дюйма,ширина 3/4 дюйма) должна быть на подкладке из чёрной или тёмно-коричневой кожи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюмаж действительно не купить.Поэтому совет Дмитрия наиболее простой и эффективный! wink.gif

Покрасить надо так.

3rd_DRAGOON_GUARDS.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за подробную информацию!