Петр Филатов Опубликовано 10 января, 2005 Поделиться Опубликовано 10 января, 2005 Взял у товарища. Ставим сканы без разрешения владельца. Думаю всем будет интересно. Богданов Борис Михайлович - летчик-истребитель. Орденская книжка, жаль нет фотографии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Филатов Опубликовано 10 января, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2005 Из летной книжки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Филатов Опубликовано 10 января, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2005 Еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Филатов Опубликовано 10 января, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2005 Сбитые враги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Филатов Опубликовано 10 января, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2005 Еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Филатов Опубликовано 10 января, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2005 Еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Филатов Опубликовано 10 января, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2005 Отдельным коротким списком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Филатов Опубликовано 10 января, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2005 Вот такие взыскания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Филатов Опубликовано 10 января, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2005 И ни одного номерного "боевика". Роман, если занял много места, то убери, что считаешь нужным. Петр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йиржи Шишка old Опубликовано 10 января, 2005 Поделиться Опубликовано 10 января, 2005 Очень интерессные документы! По колличеству сбитых самолётов по моему должен быть этот пилот нанражден ГСС. Что то пока не могу найти его фамилию среди списка пилотов, которые сбили более чем 10 самолётов. Надо посмотреть ещо в следующий! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Фуголев Опубликовано 10 января, 2005 Поделиться Опубликовано 10 января, 2005 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Филатов Опубликовано 11 января, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2005 Йиржи, может поможет это. Первая страница "Личная летная книжка" (вторая). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GVK Опубликовано 11 января, 2005 Поделиться Опубликовано 11 января, 2005 Документы ОЧЕНЬ интересные, но по поводу орденской книжки все же непонятно (объяните плиз кто может) 1.Никогда не видел так заполненную книжку. 2. Первый БКЗ 82 тыс - ласточкин хвост - да и 100 тысячник - награждение до начала 44 года ИМХО, а в книжке написано с марта 44 года 3. В летной книжке награждение первым БКЗ в июне 44 Но в целом ОЧЕНЬ интересные доки, были бы еще и награды... С Уважением к форумянам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йиржи Шишка old Опубликовано 11 января, 2005 Поделиться Опубликовано 11 января, 2005 QUOTE (Петр Филатов @ Jan 11 2005, 10:12 AM)Йиржи, может поможет это. Первая страница "Личная летная книжка" (вторая). Петр, очень большое спасибо за дополнительную информацию . Интерессный и список самолётов, на которых пилот летал. Даже на: "Ленд-Лизовских Китигавках" Р 40 Надо пройти, когда будет побольше времени "аркхив" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Пак Опубликовано 11 января, 2005 Поделиться Опубликовано 11 января, 2005 GVK! Ласточкин хвост поступил в наградной отдел возможно в 1944 году, его же отправляли обратно на переделку, поэтому вполне нормально, что им наградили в 1944 году. Кто сказал, что 100ххх должны были наградить до начала 1944 года? Мог он долго где0нибудь лежать в большой куче орденов, мог оказаться бракованным и его отправили в ремонт или переделку на Монетный двор. Много раз писал, но могу еще раз, что, например, ГСС 608 получена по указу от 24.03.1945. Петр! А ты не мог бы пересканировать и заменит сканы, что бы листы целиком показать, а то приказы о награждении не видны. Да и первый разворот орденской книжки очень хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Филатов Опубликовано 12 января, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2005 Игорь, привет! Да я место экономил, поэтому и пообрезал все. Взносы не плачу же. Картину во всю ширину повесить совесть не позволяет. Поеду просить, чтобы снова дали докУменты, сканы постараюсь сделать заново, большие и с приказами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Пак Опубликовано 12 января, 2005 Поделиться Опубликовано 12 января, 2005 Будем ждать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Филатов Опубликовано 13 января, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2005 Игорь, делаю отдельно графу с приказами, т.к. всю страницу не загрузить на форум, у меня ограничения. И в записе под №5 на третий "боевик" нет №-ра приказа, скан оставляю старый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Филатов Опубликовано 13 января, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2005 И первый разворот орденской книжки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Филатов Опубликовано 13 января, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2005 Вот еще часть страницы с данными, может Йиржи поможет в поиске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Филатов Опубликовано 13 января, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2005 Интересно, что начало "боеприменения" у летчика началось намного позже окончания летной школы. Не буду перечислять технику и время переучивания. Начал воевать на Як-7б и какой первый день!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йиржи Шишка old Опубликовано 13 января, 2005 Поделиться Опубликовано 13 января, 2005 Петр, большое спасибо за новае данные! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йиржи Шишка old Опубликовано 15 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2005 Пилот Богданов Борис. М. летал в составе 29. ГвИАП - (Гвардейского Истребительного Авиационного Полка) и в конце ВОВ сбил всего 18 самолётов противника! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти