NOFX Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 QUOTE (Роман Сливин @ Oct 11 2011, 11:23 AM) QUOTE (NOFX @ Oct 10 2011, 03:58 PM) QUOTE (Alex Bolotnikov @ Oct 10 2011, 04:31 PM) Опять Шольца грабанули? Знак красив Да, оттуда. Вроде больше у него не осталось. Но уверен, новые найдет - у него талант находить отставных пилотов. Которые раньше в одном типе были. Роман, не совсем тебя понял. Всегда было два типа производства Юнкера: первый-самый редкий (в книге Доле и у Клитмана), второй менее редкий, но более красивый (на фото того времени, в книге Превитеры фото показаны). Оба типа из бунтметалла + мегаредкий второй тип из аллюминия. Некоторые буржуи правда пытаются признать и другие знаки.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NOFX Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 QUOTE (Pitomnik @ Oct 11 2011, 09:57 AM) Я бы сказал - ОЧЕНЬ избаловали ! Порой, не стесняясь , лепит уже лишний нолик к ценам ...... Так нет редких предметов на рынке и никто не спешит за разумные деньги с ними расставаться. Чего же нолик не прилепить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pitomnik Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 ...." И ты , Брут ...!?" ...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Bolotnikov Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 QUOTE (NOFX @ Oct 11 2011, 12:09 PM) Оба типа из бунтметалла + мегаредкий второй тип из аллюминия. Некоторые буржуи правда пытаются признать и другие знаки.. А чего бы их не признавать - классику-то всю Шольц скупил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Сливин Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 QUOTE (NOFX @ Oct 11 2011, 12:09 PM) QUOTE (Роман Сливин @ Oct 11 2011, 11:23 AM) QUOTE (NOFX @ Oct 10 2011, 03:58 PM) QUOTE (Alex Bolotnikov @ Oct 10 2011, 04:31 PM) Опять Шольца грабанули? Знак красив Да, оттуда. Вроде больше у него не осталось. Но уверен, новые найдет - у него талант находить отставных пилотов. Которые раньше в одном типе были. Роман, не совсем тебя понял. Всегда было два типа производства Юнкера: первый-самый редкий (в книге Доле и у Клитмана), второй менее редкий, но более красивый (на фото того времени, в книге Превитеры фото показаны). Оба типа из бунтметалла + мегаредкий второй тип из аллюминия. Некоторые буржуи правда пытаются признать и другие знаки.. Я про цинк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koldun Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koldun Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Классика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Bolotnikov Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 С документами, в коробке Где бы найти тоже такой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koldun Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 QUOTE (Alex Bolotnikov @ Oct 18 2011, 04:24 PM) С документами, в коробке Где бы найти тоже такой В Москве... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Bolotnikov Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 QUOTE (Koldun @ Oct 18 2011, 05:15 PM) QUOTE (Alex Bolotnikov @ Oct 18 2011, 04:24 PM) С документами, в коробке Где бы найти тоже такой В Москве... Увы, я слишком беден и жаден, что бы покупать такие знаки в Москве Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koldun Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Ну тогда Вам надо ограбить Шольца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kanaris Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Женя здоровья тебе А фотку покажи пожалуйсто поближе. Группа просто бомба! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koldun Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kanaris Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Bolotnikov Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Шикарная фотка! Жалко только, что очень маленькая( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koldun Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 А вот и сам кавалер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balthasar Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 QUOTE (Koldun @ Oct 29 2011, 06:26 PM) А вот и сам кавалер. Довольно молод для отставного пилота! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zug Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 QUOTE (balthasar @ Oct 30 2011, 12:13 PM) QUOTE (Koldun @ Oct 29 2011, 06:26 PM) А вот и сам кавалер. Довольно молод для отставного пилота! Мог быть списан по ранению.Не все были как Рудель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balthasar Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Списанных по ранению было много. А вот знаков, почему-то, очень и очень мало. Почему так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Сливин Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 QUOTE (balthasar @ Oct 30 2011, 11:12 PM) Списанных по ранению было много. А вот знаков, почему-то, очень и очень мало. Почему так? Для получения при почетной отставке этого знака, надо было уже иметь один из летных знаков (пилот, наблюдатель, пилот-наблюдатель, пилот планера) и владеть им не менее 4-х лет. Остальной персонал Люфтваффе должен был владеть знаками не менее 15 лет. 15 января 1944 г. награждения этим знаком прекратились. Вот и получается, что для того чтобы получить памятный знак при почетной отставке надо было получить например знак пилота, самое позднее 14 января 1940 г. Нам известно, что к 09.03.1940 г. было вручено 26.231 знаков Люфтваффе. Не только тех что нужны были для получения Почетного знака летчика, а вообще всех. Кого списывали во время войны? Тех кто не мог летать в следствии тяжелого ранения или несчастного случая. А тяжелое ранение и несчастный случай очень редко совместимы с посадкой самолета. Это только мое мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazak48 Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 QUOTE (Роман Сливин @ Oct 31 2011, 02:42 AM) QUOTE (balthasar @ Oct 30 2011, 11:12 PM) Списанных по ранению было много. А вот знаков, почему-то, очень и очень мало. Почему так? Для получения при почетной отставке этого знака, надо было уже иметь один из летных знаков (пилот, наблюдатель, пилот-наблюдатель, пилот планера) и владеть им не менее 4-х лет. Остальной персонал Люфтваффе должен был владеть знаками не менее 15 лет. 15 января 1944 г. награждения этим знаком прекратились. Вот и получается, что для того чтобы получить памятный знак при почетной отставке надо было получить например знак пилота, самое позднее 14 января 1940 г. Нам известно, что к 09.03.1940 г. было вручено 26.231 знаков Люфтваффе. Не только тех что нужны были для получения Почетного знака летчика, а вообще всех. Кого списывали во время войны? Тех кто не мог летать в следствии тяжелого ранения или несчастного случая. А тяжелое ранение и несчастный случай очень редко совместимы с посадкой самолета. Это только мое мнение. "...за погибших летчиков знак получали ближайшие родственники..." по идее отставных пилотов как раз должно быть много и большинство в комнатном сохране... А знак - раритет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Сливин Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 QUOTE (kazak48 @ Oct 31 2011, 06:34 AM) QUOTE (Роман Сливин @ Oct 31 2011, 02:42 AM) QUOTE (balthasar @ Oct 30 2011, 11:12 PM) Списанных по ранению было много. А вот знаков, почему-то, очень и очень мало. Почему так? Для получения при почетной отставке этого знака, надо было уже иметь один из летных знаков (пилот, наблюдатель, пилот-наблюдатель, пилот планера) и владеть им не менее 4-х лет. Остальной персонал Люфтваффе должен был владеть знаками не менее 15 лет. 15 января 1944 г. награждения этим знаком прекратились. Вот и получается, что для того чтобы получить памятный знак при почетной отставке надо было получить например знак пилота, самое позднее 14 января 1940 г. Нам известно, что к 09.03.1940 г. было вручено 26.231 знаков Люфтваффе. Не только тех что нужны были для получения Почетного знака летчика, а вообще всех. Кого списывали во время войны? Тех кто не мог летать в следствии тяжелого ранения или несчастного случая. А тяжелое ранение и несчастный случай очень редко совместимы с посадкой самолета. Это только мое мнение. "...за погибших летчиков знак получали ближайшие родственники..." по идее отставных пилотов как раз должно быть много и большинство в комнатном сохране... А знак - раритет... Любопытно узнать как погибший летчик мог выйти в почетную отставку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazak48 Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 QUOTE (Роман Сливин @ Oct 31 2011, 10:18 AM) QUOTE (kazak48 @ Oct 31 2011, 06:34 AM) QUOTE (Роман Сливин @ Oct 31 2011, 02:42 AM) QUOTE (balthasar @ Oct 30 2011, 11:12 PM) Списанных по ранению было много. А вот знаков, почему-то, очень и очень мало. Почему так? Для получения при почетной отставке этого знака, надо было уже иметь один из летных знаков (пилот, наблюдатель, пилот-наблюдатель, пилот планера) и владеть им не менее 4-х лет. Остальной персонал Люфтваффе должен был владеть знаками не менее 15 лет. 15 января 1944 г. награждения этим знаком прекратились. Вот и получается, что для того чтобы получить памятный знак при почетной отставке надо было получить например знак пилота, самое позднее 14 января 1940 г. Нам известно, что к 09.03.1940 г. было вручено 26.231 знаков Люфтваффе. Не только тех что нужны были для получения Почетного знака летчика, а вообще всех. Кого списывали во время войны? Тех кто не мог летать в следствии тяжелого ранения или несчастного случая. А тяжелое ранение и несчастный случай очень редко совместимы с посадкой самолета. Это только мое мнение. "...за погибших летчиков знак получали ближайшие родственники..." по идее отставных пилотов как раз должно быть много и большинство в комнатном сохране... А знак - раритет... Любопытно узнать как погибший летчик мог выйти в почетную отставку. Так написано (о выдаче награды родственникам) в книжке Пятова Г.В. "Боевые награды Германии 1933-1945" Серия "Библиотека коллекционера". 2002 год... Я тоже смутно себе представляю как можно погибшего летчика с почестями в отставку отправить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Сливин Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 QUOTE (kazak48 @ Oct 31 2011, 11:04 AM) QUOTE (Роман Сливин @ Oct 31 2011, 10:18 AM) QUOTE (kazak48 @ Oct 31 2011, 06:34 AM) QUOTE (Роман Сливин @ Oct 31 2011, 02:42 AM) QUOTE (balthasar @ Oct 30 2011, 11:12 PM) Списанных по ранению было много. А вот знаков, почему-то, очень и очень мало. Почему так? Для получения при почетной отставке этого знака, надо было уже иметь один из летных знаков (пилот, наблюдатель, пилот-наблюдатель, пилот планера) и владеть им не менее 4-х лет. Остальной персонал Люфтваффе должен был владеть знаками не менее 15 лет. 15 января 1944 г. награждения этим знаком прекратились. Вот и получается, что для того чтобы получить памятный знак при почетной отставке надо было получить например знак пилота, самое позднее 14 января 1940 г. Нам известно, что к 09.03.1940 г. было вручено 26.231 знаков Люфтваффе. Не только тех что нужны были для получения Почетного знака летчика, а вообще всех. Кого списывали во время войны? Тех кто не мог летать в следствии тяжелого ранения или несчастного случая. А тяжелое ранение и несчастный случай очень редко совместимы с посадкой самолета. Это только мое мнение. "...за погибших летчиков знак получали ближайшие родственники..." по идее отставных пилотов как раз должно быть много и большинство в комнатном сохране... А знак - раритет... Любопытно узнать как погибший летчик мог выйти в почетную отставку. Так написано (о выдаче награды родственникам) в книжке Пятова Г.В. "Боевые награды Германии 1933-1945" Серия "Библиотека коллекционера". 2002 год... Я тоже смутно себе представляю как можно погибшего летчика с почестями в отставку отправить... Ааааа ... вредная книжка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zug Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 QUOTE (Роман Сливин @ Oct 31 2011, 11:17 AM) QUOTE (kazak48 @ Oct 31 2011, 11:04 AM) QUOTE (Роман Сливин @ Oct 31 2011, 10:18 AM) QUOTE (kazak48 @ Oct 31 2011, 06:34 AM) QUOTE (Роман Сливин @ Oct 31 2011, 02:42 AM) QUOTE (balthasar @ Oct 30 2011, 11:12 PM) Списанных по ранению было много. А вот знаков, почему-то, очень и очень мало. Почему так? Для получения при почетной отставке этого знака, надо было уже иметь один из летных знаков (пилот, наблюдатель, пилот-наблюдатель, пилот планера) и владеть им не менее 4-х лет. Остальной персонал Люфтваффе должен был владеть знаками не менее 15 лет. 15 января 1944 г. награждения этим знаком прекратились. Вот и получается, что для того чтобы получить памятный знак при почетной отставке надо было получить например знак пилота, самое позднее 14 января 1940 г. Нам известно, что к 09.03.1940 г. было вручено 26.231 знаков Люфтваффе. Не только тех что нужны были для получения Почетного знака летчика, а вообще всех. Кого списывали во время войны? Тех кто не мог летать в следствии тяжелого ранения или несчастного случая. А тяжелое ранение и несчастный случай очень редко совместимы с посадкой самолета. Это только мое мнение. "...за погибших летчиков знак получали ближайшие родственники..." по идее отставных пилотов как раз должно быть много и большинство в комнатном сохране... А знак - раритет... Любопытно узнать как погибший летчик мог выйти в почетную отставку. Так написано (о выдаче награды родственникам) в книжке Пятова Г.В. "Боевые награды Германии 1933-1945" Серия "Библиотека коллекционера". 2002 год... Я тоже смутно себе представляю как можно погибшего летчика с почестями в отставку отправить... Ааааа ... вредная книжка. Скромно так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koldun Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Книжки есть разные... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HaRo Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 QUOTE (Koldun @ Nov 2 2011, 02:48 AM) Книжки есть разные... Покажите, пожалуйста, картинки цинкового знака из этой книжки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NOFX Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 QUOTE (HaRo @ Nov 2 2011, 07:48 PM) QUOTE (Koldun @ Nov 2 2011, 02:48 AM) Книжки есть разные... Покажите, пожалуйста, картинки цинкового знака из этой книжки. В этой книге нет цинкового знака. Только бунтовые Юнкеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Bolotnikov Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 QUOTE (Koldun @ Feb 4 2012, 11:31 PM) QUOTE (Alex Bolotnikov @ Oct 18 2011, 04:24 PM) Увы, я слишком беден и жаден, что бы покупать такие знаки в Москве Alex, ну как бутылки сдадите и соберёте нужную сумму - обращайтесь. Есть и мегаредкий второй тип из аллюминия, но Вам столько бутылок не собрать Да я ж говорю, привык на Западе такие знаки покупать. И посредников поменьше, и цена на порядок ниже. Авось и бутылок хватит P.S. алюминий пишется с одним "л" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти