www.43 Опубликовано 20 декабря, 2010 Автор Опубликовано 20 декабря, 2010 На всех бронзовых частях остатки золочения. Предмет не чистился и не разбирался. Теперь основное - клюква. Медь, остатки золочения, горячая эмаль. Нестандартного вида. Пожалуйста ещё мнения.
Терехов Эдуард Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 QUOTE (www.43 @ Dec 20 2010, 10:38 PM) Эфес отдельно. Вензель не резаный, а давленый. Штампом. Тогда покажите пож-та обратную сторону вензеля как на фото.
Терехов Эдуард Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 QUOTE (www.43 @ Dec 21 2010, 12:28 AM) Пожалуйста: Спасибо,но вам не кажется,что по вашим фотам трудно что-то увидеть? Покажите все детали кортика в хор.качестве,если вам не надо это,то остальным-точно это не надо.
www.43 Опубликовано 21 декабря, 2010 Автор Опубликовано 21 декабря, 2010 Вообще-то не совсем ясно, что не устраивает в качестве фото, но попробую. Вот другие:
www.43 Опубликовано 21 декабря, 2010 Автор Опубликовано 21 декабря, 2010 По моему прекрасно виден контрельеф вензеля на тыльной стороне колпачка. Если и эти фото не устраивают, тогда, Терехов Эдуард, поясните пожалуйста.
Терехов Эдуард Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 QUOTE (www.43 @ Dec 21 2010, 10:29 PM) По моему прекрасно виден контрельеф вензеля на тыльной стороне колпачка. Если и эти фото не устраивают, тогда, Терехов Эдуард, поясните пожалуйста. Виден конечно,только где корона и 2-римская на вашем контрельефе?Сделано все вручную за счет толщины металла.
www.43 Опубликовано 21 декабря, 2010 Автор Опубликовано 21 декабря, 2010 Уважаемый Терехов Эдуард, я думаю Вы ошибаетесь. Вы, как эксперт, должны знать, что при изготовлении штампов пуансон не всегда полностью копирует матрицу. А это как раз тот случай. Читать же лекции по инструментальному делу я не собираюсь. Вы утверждаете, что вензель, а значит и окружность, выполнены за счёт выборки металла резцом как с лицевой стороны так и с тыльной? А затем внутреннюю обниженную плоскость между элементами вензеля и окружностью еще и выравнивали? Так это технически практически невозможно, а экономически и вовсе не целесообразно. А где же логика? Фуфлогоны нынешние это не пионэры - альтруисты времен развитого социализма, задаром работать не будут. Да и где им найти фуфлофила то такого, чтобы купился и денег приличных отвалил? Они ведь и книжки читают и инет юзают. Не, не купят фуфлофилы такой кортик, да ещё с клюквой, невиданной и в циркулярах не прописаной!
Терехов Эдуард Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 QUOTE Уважаемый Терехов Эдуард, я думаю Вы ошибаетесь. Вы, как эксперт, должны знать, что при изготовлении штампов пуансон не всегда полностью копирует матрицу. А это как раз тот случай. Читать же лекции по инструментальному делу я не собираюсь. Ув.автор,я не эксперт,только учусь.Считаю ,что вы ошибаетесь. QUOTE Вы утверждаете, что вензель, а значит и окружность, выполнены за счёт выборки металла резцом как с лицевой стороны так и с тыльной? А затем внутреннюю обниженную плоскость между элементами вензеля и окружностью еще и выравнивали? Так это технически практически невозможно, а экономически и вовсе не целесообразно. А где же логика? Фуфлогоны нынешние это не пионэры - Я разве это утверждал?Извените,но считаю как и мои коллеги,что корт -фуфло(подделка).Рассматривать дальше ,подетально,не имеет смысла.
майкл Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 Вензель Н2 с короной на навершии - это просто издевательство.
www.43 Опубликовано 22 декабря, 2010 Автор Опубликовано 22 декабря, 2010 Очень жаль, что стереотипность мышления и стандартный подход к вещам нестандартным взяли верх. Так же считаю нецелесообразным дальнейшее продолжение темы. Спасибо всем за участие. С ув.www.43
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти