Николай2 Опубликовано 30 января, 2006 Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 Герою перелета и всего лишь "Знак почета? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solomon Опубликовано 30 января, 2006 Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 Знак Почета для 36 года это не мало! Тем более он не летчик а сотрудник Главсевморпути БАЛАГУЛ МИХАИЛ (ХАИМ) ЛЬВОВИЧ 1893-1938 Родился в г.Бердянск Днепропетровской области. Финансово-счетный отдел Главсевморпути, начальник, г.Москва. Репрессирован. В 1956 реабилитирован Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай2 Опубликовано 30 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 Ну, раз так быстро загадка разгадана, вот тогда и остальные документы на него. Автобиография. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай2 Опубликовано 30 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 Фотография. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай2 Опубликовано 30 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 И печальный конец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Сливин Опубликовано 30 января, 2006 Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 Николай, а с чем связан столь поздний срок сдачи ордена и лишения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай2 Опубликовано 31 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2006 В38-40 годах НКВД зашивалось с делами. Поэтому документы и ордена из НКВД поступали в наградной отдел, зачастую, через год-два после приведения приговора. В Секретариате тоже зашивались с этими делами - отсюда и задержки с подготовкой Указов о лишении. Но бывало и наоборот - человека еще не осудили, а Указ о лишении его наград был уже подписан. Через год-два человека освобождали из-за отсутствия состава приступления, а он уже лишен наград. А доказать, что ты не "верблюд", в то время, было совсем не легко. Иногда так люди и умирали не добившись восстановления соих награждений, хотя не были ни в чем виноваты и даже не были осуждены. Вот такое было тогда времечко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Сливин Опубликовано 31 января, 2006 Поделиться Опубликовано 31 января, 2006 Понятно ... А пример с лишением до осуждения можно посмотреть? Если не в напряг конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай2 Опубликовано 31 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2006 К сожалению, в напряг Точно не помню фамилии, а архив не маленький. Но постараюсь найти Быстроту, правда, не гарантирую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай2 Опубликовано 7 февраля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 Роман, наконец-то нашел документы на кавалера лишенного ордена, но так и не осужденного. Что бы до конца понятьтрагизм данной истории, надо прочесть все документы, а их там - 14шт. Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teoretik Опубликовано 5 января Поделиться Опубликовано 5 января В 30.01.2006 в 18:13, Николай2 сказал: Герою перелета и всего лишь "Знак почета? В 30.01.2006 в 19:09, solomon сказал: Знак Почета для 36 года это не мало! Тем более он не летчик а сотрудник Главсевморпути "...Участники полёта получили крупные награды. В.С. Молоков был награждён орденом Красной звезды и премией 25 000 рублей, первый бортмеханик Г.Т. Побежимов – орденом Ленина и премией 15 000 рублей, штурман Ритслянд и второй механик В.И. Мишенков – орденом Трудового Красного знамени и премией 10 000 рублей. Остальные получили орден «Знак Почета». Ну, и сам самолёт "СССР Н-2" (Дорнье "Val"). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти