kif Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 По саму знаку вопросов нет.Вопрос по гайке:правильная?Накручивается плотно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kif Опубликовано 22 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 ...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kif Опубликовано 22 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 ///// Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kif Опубликовано 22 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kif Опубликовано 22 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 ///// Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alecsei15 Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 на моём гайка вот такая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
афоня77 Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 На мой взгляд правильная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Уважаемый Alecsei15 закрутка Вашего знака не родная. Такое клеймо использовалось на заводе "Победа" после 1970 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Сыромятников Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 В свежем номере журнала "Петербургский Коллекционер" большая статья о разновидностях знака и о гайках к нему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти