Перейти к содержанию

Подвес в Люфту2


balthasar

Рекомендуемые сообщения

1. Подскажите, почему пряжки и карабины у подвеса Люфтваффе имеют анодирование жёлтого цвета? Оно хоть и сошло частично, всё равно хорошо видно на скане.

2. Почему стоит клеймо RZM? Ведь как известно, такое клеймо ставилось только на вещах, сделанных по заказу НСДАП.

post-260-1297706626_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема довольно интересная. Я как-то тоже задавался этим вопросом.

Вот здесь интересные мнения по нему:

http://www.wehrmacht-awards.com/forums/sho...ms+Eagle&page=3

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылку. Но там тоже нет никакой конкретики, лишь пространные рассуждения, что, возможно, это "ошибка или исключение из правил".

Пряжку Вермахта с клеймом RZM я видел. Можно предположить, что она сделана по заказу института "коммисаров НСДАП", введённого в Вермахте в 1944 году.

Но как быть с подвесом к кортику Люфтваффе? Может ли он иметь отношение к воздушно-десантному полку Фельдхеррнхалле, который с октября 1938 по весну 1939 носил униформу Люфтваффе?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это только предположения.

Просто для информации: кодировка U.E. это Uniformeffekten (Детали униформы). Номер 10 это Wilhelm Deus, Solingen; позднее он имел маркировку M5/10.

А вот ответ Виттмана про РЗМ маркировку люфтового подвеса:

 

Thank you very much for your email concerning the U.E. 10 RZM marking on your Luftwaffe hangers. I have seen this many times. This firm also made the hangers for the Hitler Youth Leader as well as other Political organizations. The RZM marking had to be present on the Party-produced hardware, but, of course, this did not apply to the Luftwaffe, as this organization was a branch of the Wehrmacht. I believe the marking was simply made part of the casting, as a "catch-all". Obviously, it did not hurt anything for the marking to be on a non Party item, and it covered all of the bases otherwise.

I hope this answers your question. By the way, everything made by the Germans was not always perfect!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз спасибо!

В связи со словами Виттмана, вопрос к вам, как к спецу по ХО. Ещё на каких-нибудь подвесах использовалась подобная фурнитура? Может металлические части были разработаны и сделаны для какого-нибудь политического ХО, которое не пошло в серию. И фурнитуру использовали для подвесов Люфтваффе. Тогда легко объяснить и коричневое покрытие на металле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой чудесной книге показана подобная маркировка зацепа, утверждается о большом колличестве выпуска и оригинальности.

post-260-1297892242_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен, что подобный зацеп для подвеса не использовался больше нигде, кроме как на ранних люфтовых подвесах. Отчасти этого не могло быть и потому, что на детали стоит DRGM, т.е. именно такой подвес зарегистрирован именно этим производителем в соответствующей категории.

А коричневое покрытие может быть просто потемневшими остатками лака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть подвеса от хорватского кортика ВВС.

2906c4b9e80d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если учесть, что в боевых действиях участвовала лишь одна хорватская эскадрилья, то такой подвес можно считать практически уникальным smile.gif

Я имел ввиду, что подобный зацеп не использовался другими организациями в Германии. Кстати, использование его в Хорватии было тоже профильным. Т.е. нарушений в лицензии не было.

 

Историческая справка:

Хорватская истребительная эскадрилья, действовавшая на Восточном фронте с ноября 1941 года, добилась определенных успехов. Хорватские летчики, по их докладам, сбили 259 советских самолетов, потеряв при этом 23 своих машины при 16 потерянных пилотах; трое лучших асов Кватерника сбили 38, 37 и 18 машин.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья,я ответил на вопрос balthasar -" Ещё на каких-нибудь подвесах использовалась подобная фурнитура?"

Ответ- Да ,использовалась,на хорватских кортиках ВВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Терехов Эдуард @ Feb 18 2011, 01:50 PM)
Илья,я ответил на вопрос balthasar -" Ещё на каких-нибудь подвесах использовалась подобная фурнитура?"
Ответ- Да ,использовалась,на хорватских кортиках ВВС.

Спасибо!

Но я не совсем вас понял. На хорватских кортиках использовался целиком этот люфтовый подвес, или же на хорватских подвесах использовалась фурнитура данной фирмы?

Просто я никогда не видел хорватского подвеса, а поисковик ничего не дал. Посмотрел в книге Федурина, там только кортики без подвесов. sad.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (balthasar @ Feb 18 2011, 12:25 PM)
QUOTE (Терехов Эдуард @ Feb 18 2011, 01:50 PM)
Илья,я ответил на вопрос  balthasar -" Ещё на каких-нибудь подвесах использовалась подобная фурнитура?"
Ответ- Да ,использовалась,на хорватских кортиках ВВС.

Спасибо!

Но я не совсем вас понял. На хорватских кортиках использовался целиком этот люфтовый подвес, или же на хорватских подвесах использовалась фурнитура данной фирмы?

Просто я никогда не видел хорватского подвеса, а поисковик ничего не дал. Посмотрел в книге Федурина, там только кортики без подвесов. sad.gif

Вы спрашивали про фурнитуру,я вам показал ее.Конечно, сам подвес другой ,у Федурина это написано и на фото видно текстуру тканевых ремешков .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...