Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я бы не доверял сайтам с ошибками орфографическими в заголовках. И потом - я знаю два специальных ХО РККА на момент войны - Нож Разведчика и Блокадный штык к мосинке. Это, по моему разумению, какая-то шняга. Хотя в ХО я не специалист.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая красивая сказка! rolleyes.gif

Исследование данного вопроса следует начать с того, что изображенный предмет НЕ ЯВЛЯЕТСЯ финским ножом. smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати, мож кто не заметил - на представленном фото ножичек не полезет в ножны... С чем всех и поздравляю... Эх, где бы мне Разведчика надыбать в идеале, а не в останках...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форма не такая, но влезет спокойно - сравните длину ножен и клинка.

Загиб ножен сделан в том месте, куда клинок уже не достает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ганзу почитайте вроде там уже разрулили эту тему.smile.gif НР в хор сохране у Нагана были,много.по 6 тыр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (legion7 @ Mar 15 2006, 05:32 PM)
Ганзу почитайте вроде там уже разрулили эту тему.smile.gif НР в хор сохране у Нагана были,много.по 6 тыр

уже нет, к сожалению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (legion7 @ Mar 15 2006, 05:32 PM)
Ганзу почитайте вроде там уже разрулили эту тему.smile.gif

Не очень понял, КАК там разрулили... Один говорит - фуфло и нет такого, другой говорит, мол, "мало их и страшно далеки они от народа". Хотелось бы определённости - было\не было...

 

Если было - фоты увидеть не конопаченные, как на том сайте, не было - так и Будда с ними...

 

По мне - лажа какая-то, про "чёрную смерть".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты