Терехов Эдуард Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 У моего друга есть фотография эта.Русские это или нет, мы не знаем.Будем рады за любую информацию . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сумрак Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 Немцы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOB-WWI Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 QUOTE (Сумрак @ Mar 12 2008, 09:20 AM) Немцы... Самолет на снимке это или Friedrichsafen FF41, или Albatros W5 двухмоторный поплавковый торпедоносец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike_Ch Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 У Albatros W.5 были толкающие винты, а на снимке видны тянущие. Снимков FF.41 я не нашел, но известно, что он был морской модификацией G.IV, а у того, в отличие от предыдущих бомбардировщиков Friedrichshafen, были как раз тянущие винты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adam Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 Да, больше всего похож на Friedrichshafen, хотя людьми обсажен, что мед мухами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Терехов Эдуард Опубликовано 13 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 Спасибо за помощь!Не ожидал,что можно опредилить марку самолёта по такому фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOB-WWI Опубликовано 13 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 QUOTE (Mike_Ch @ Mar 13 2008, 12:17 AM)У Albatros W.5 были толкающие винты, а на снимке видны тянущие. Снимков FF.41 я не нашел, но известно, что он был морской модификацией G.IV, а у того, в отличие от предыдущих бомбардировщиков Friedrichshafen, были как раз тянущие винты. Фотки обоих типов имеются, приду домой вывешу, там и разберемся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь фон Швендик Опубликовано 13 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 Это Gotha W.D.7 или W.D.11 с модифицированными мотогондолами. Указанный выше Фридрихсхафен слишком редок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parovoz Опубликовано 13 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 QUOTE (Сумрак @ Mar 12 2008, 09:20 AM) Немцы... Флот? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь фон Швендик Опубликовано 13 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 Ну конечно флот! Это видно по фото. Да и все из предложенных тут самолетов - они тоже все морские. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOB-WWI Опубликовано 13 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 QUOTE (Игорь фон Швендик @ Mar 13 2008, 12:13 PM)Это Gotha W.D.7 или W.D.11 с модифицированными мотогондолами. Указанный выше Фридрихсхафен слишком редок. Фридрихсафен слишком редок, ну и что, зато он на аппарат на снимке похож а Гота нет. Вот Gotha WD.7 А вот Friedrichafen FF 41a сравнивайте сами. Что еще интересно, что пять из восьми построенных машин этого типа воевали у нас на Балтике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOB-WWI Опубликовано 14 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 QUOTE (BOB-WWI @ Mar 13 2008, 09:02 PM)Что еще интересно, что пять из восьми построенных машин этого типа воевали у нас на Балтике. Ой, ошибся маленько, их на самом деле шесть на Балтику прслали. Аппараты за номерами 997-999 были на Анерне, а самолеты с №,№ 996; 1000 и 1209 в Виндаве. Последний, правда, успел там прослужить всего три дня после чего 2 авуста 1917 года был уничтожен, а вот на "тысяче" экипаж в составе флюгмаата Грубера и лейтенанта зур зи Вольфрама Эсенлохра 21 августа 1917 года потопили русский миноносец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Терехов Эдуард Опубликовано 14 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 Ещё раз спасибо! Самолёт на фото похож на"Фридрихсафен." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOB-WWI Опубликовано 14 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 QUOTE (BOB-WWI @ Mar 14 2008, 08:31 AM)Аппараты за номерами 997-999 были на Анерне Ой, опять описался Первая гидростанция располагалась на озере Ангерн, а не Анерн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь фон Швендик Опубликовано 14 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 ...и именно эту гидростанцию бомбили Муромцы, в количестве 3-5 шт! Это был первый и последний коллективный вылет этих самолетов. Если верить некоторым сведениям,то гидростанция была сильно-сильно повреждена,однако...,и какое-то кол-во самолетов было уничтожено на земле...Если интересно,могу оригинальное описание этих собвтий предоставить.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOB-WWI Опубликовано 14 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 QUOTE (Игорь фон Швендик @ Mar 14 2008, 10:31 AM) ...и именно эту гидростанцию бомбили Муромцы, в количестве 3-5 шт! Это был первый и последний коллективный вылет этих самолетов. Если верить некоторым сведениям,то гидростанция была сильно-сильно повреждена,однако...,и какое-то кол-во самолетов было уничтожено на земле...Если интересно,могу оригинальное описание этих собвтий предоставить.... Не правда ваша дяденька! Не был рейд на Ангерн первым и последним групповым полетом муромцев. В шестнадцатом и тем более семнадцатом году частенько летали группами, правда не всегда получалось. В том же эпизоде когда корабль Макшеева сбили, полет тоже был спланирован и выполнялся как групповой, но судьба злодейка решила иначе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сумрак Опубликовано 14 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 QUOTE (BOB-WWI @ Mar 14 2008, 08:31 AM) QUOTE (BOB-WWI @ Mar 13 2008, 09:02 PM)Что еще интересно, что пять из восьми построенных машин этого типа воевали у нас на Балтике. Ой, ошибся маленько, их на самом деле шесть на Балтику прслали. Аппараты за номерами 997-999 были на Анерне, а самолеты с №,№ 996; 1000 и 1209 в Виндаве. Последний, правда, успел там прослужить всего три дня после чего 2 авуста 1917 года был уничтожен, а вот на "тысяче" экипаж в составе флюгмаата Грубера и лейтенанта зур зи Вольфрама Эсенлохра 21 августа 1917 года потопили русский миноносец. Ну не совсем потопил Скажем так, разрушил. Миносец "Стройный" сидел на камнях в Рижском заливе еще с 15 августа. Здесь можно увидеть его фотографию. http://u-boat-laboratorium.com/hronograf/1917/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
автроилъ Опубликовано 15 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 Так то станция гидроавиации на Ангерне и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOB-WWI Опубликовано 15 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 QUOTE (Сумрак @ Mar 14 2008, 05:47 PM)QUOTE (BOB-WWI @ Mar 14 2008, 08:31 AM) QUOTE (BOB-WWI @ Mar 13 2008, 09:02 PM)Что еще интересно, что пять из восьми построенных машин этого типа воевали у нас на Балтике. Ой, ошибся маленько, их на самом деле шесть на Балтику прслали. Аппараты за номерами 997-999 были на Анерне, а самолеты с №,№ 996; 1000 и 1209 в Виндаве. Последний, правда, успел там прослужить всего три дня после чего 2 авуста 1917 года был уничтожен, а вот на "тысяче" экипаж в составе флюгмаата Грубера и лейтенанта зур зи Вольфрама Эсенлохра 21 августа 1917 года потопили русский миноносец. Ну не совсем потопил Скажем так, разрушил. Миносец "Стройный" сидел на камнях в Рижском заливе еще с 15 августа. Здесь можно увидеть его фотографию. http://u-boat-laboratorium.com/hronograf/1917/ Да я в общем то в курсе, но лейтенантик то за "Стройного", между прочим, "почетный кубок победителя" получил Вот, кстати, и сам герой а это его жертва, между прочим не единственная, "забугорные супостаты" утверждают что на мине сброшенной с аппарата последнего, 26 сентября 1917 года подорвался и затонул эсминец "Охотник". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сумрак Опубликовано 16 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 Спасибо з фотографии. Айзенлор был только лейтенантом цур зее резерва. А вообще оказался крепкий дядька - умер в 98 лет, дослужившись до генерал-инженера, но уже не во флоте, а в Люфтваффе. http://www.geocities.com/~orion47/WEHRMACH...HR_WOLFRAM.html Просьба модераторам - перенесите этот топик в "Документы и фотографии Германской империи". Там ему самое место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти