Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Интересно за что крест получил,можно по фамилии пробить? drinks_cheers.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (IKA @ Feb 20 2010, 10:06 PM)
и очень интересно как Фиат выглядел?

Документы хорошие ,что правда,то правда.Ты на них намекал мне?Так вот -пользуйся на здоровье!! smile.gif drinks_cheers.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (IKA @ Feb 20 2010, 10:06 PM)
и очень интересно как Фиат выглядел?

Поищи в инете на сайте фиата ,модельный ряд на те годы!. и приблизительно представишь себе,как выглядел этот автомобиль!! wink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подходят две модели

 

1912 - ФИАТ ЗЕРО

1912 год - год ФИАТ ЗЕРО, который известен также как 12/15 HP, первый автомобиль серии с уменьшенным объемом двигателя , таких автомобилей произведено около 2 тысяч. В 1915 году, последний год выпуска этой модели, она выходит уже с встроенным электрооборудованием. В том же 1912 году сконструирована ФИАТ ЛУБРИФИКАНТИ, в то же время, в России появляется первый итальянский филиал для сборки машин и запасных частей.

 

 

post-81-1266694953_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1915 ФИАТ 501

В 1915 ФИАТ производит около 1000 автомобилей ФИАТ 501, почти все из которых были поставлены АрмииВ кузове удлиняют заднее сидение, на котором могут устроится 3 человека

post-81-1266695128_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (IKA @ Feb 20 2010, 10:42 PM)
Подходят две модели

1912 - ФИАТ ЗЕРО
1912 год - год ФИАТ ЗЕРО, который известен также как 12/15 HP, первый автомобиль серии с уменьшенным объемом двигателя , таких автомобилей произведено около 2 тысяч. В 1915 году, последний год выпуска этой модели, она выходит уже с встроенным электрооборудованием. В том же 1912 году сконструирована ФИАТ ЛУБРИФИКАНТИ, в то же время, в России появляется первый итальянский филиал для сборки машин и запасных частей.

Хоть бы спасибо сказал за поданную тебе идею! laugh.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супер идея молодец,спасибо,а тот красный фиат на твою машину похож.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (IKA @ Feb 20 2010, 10:57 PM)
Супер идея молодец,спасибо,а тот красный фиат на твою машину похож.

Не иронизируй !!А вообще то если помыть ,то похоже,по цвету laugh.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! И с фото, и с документами!

Что до ФИАТа, то он мог оказаться самой неожиданной модели, например, изъятый у кого-то с помощью военно-автомобильной повинности. Угадать крайне сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Parovoz @ Feb 21 2010, 10:52 AM)
Поздравляю! И с фото, и с документами!
Что до ФИАТа, то он мог оказаться самой неожиданной модели, например, изъятый у кого-то с помощью военно-автомобильной повинности. Угадать крайне сложно.

Спасибо 1127990230.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (IKA @ Feb 21 2010, 05:18 PM)
QUOTE (Parovoz @ Feb 21 2010, 10:52 AM)
Поздравляю! И с фото, и с документами!
Что до ФИАТа, то он мог оказаться самой неожиданной модели, например, изъятый у кого-то с помощью военно-автомобильной повинности. Угадать крайне сложно.

Спасибо 1127990230.gif

Еще раз,носи на здоровье biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да .коллеги а Тигран то перед войной служил действительную .У него на груди -медаль в память войны 1812 года.Значить служил он на момент юбилея в части,В свое время принявшей участие в войне1812года от ее начала, до изгнания "двунадесяти языков "за пределы России.Да и по возрасту он подходит призыв-1910 года,как раз служил.Ну с "300 лет дома Романовых",думаю тоже самое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот информация по теме от знающего человека который не зарегистрирован на нашем сайте:

 

Спасибо! Интересные документы! Там даже есть подпись бывшего старшего офицера Учебной автомобильной роты Михаила Дмитриевича Тапилина (Высочайшим приказом от 27 сентября 1914 г. назначенного командиром 9-й автомобильной ротой).

Точную модель ФИАТа определить по документам не могу, т.к. он зарегистрирован в Питере в 1914, а у меня есть список всех автомобилей в СПб только за 1913 год.

Но ФИАТ 501 это никак не мог быть, они появились позже и в Российской Империи не отслеживаются. А так ФИАТов разных моделей у нас было много, вероятно это был все-таки Зеро (тип 0) или типы 1, 2, 3, 4...

Автомобили в РИА мобилизовывались (не изымались, как так кто-то написал, а реквизировались с выплатой владельцу их остаточной стоимости) как правило вместе с их владельцами, которые призывались в армию и проходили службу на своей же машине (если владельцы были годные к службе и не были иудеями - иудеям было запрещено служить военными шофёрами).

Я на "Заммлере" не зарегистрирован, прошу передать инфу коллегам.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (KGG @ Feb 21 2010, 07:13 PM)
Вот информация по теме от знающего человека который не зарегистрирован на нашем сайте:

Спасибо! Интересные документы! Там даже есть подпись бывшего старшего офицера Учебной автомобильной роты Михаила Дмитриевича Тапилина (Высочайшим приказом от 27 сентября 1914 г. назначенного командиром 9-й автомобильной ротой).
Точную модель ФИАТа определить по документам не могу, т.к. он зарегистрирован в Питере в 1914, а у меня есть список всех автомобилей в СПб только за 1913 год.
Но ФИАТ 501 это никак не мог быть, они появились позже и в Российской Империи не отслеживаются. А так ФИАТов разных моделей у нас было много, вероятно это был все-таки Зеро (тип 0) или типы 1, 2, 3, 4...
Автомобили в РИА мобилизовывались (не изымались, как так кто-то написал, а реквизировались с выплатой владельцу их остаточной стоимости) как правило вместе с их владельцами, которые призывались в армию и проходили службу на своей же машине (если владельцы были годные к службе и не были иудеями - иудеям было запрещено служить военными шофёрами).
Я на "Заммлере" не зарегистрирован, прошу передать инфу коллегам.

Спасибо большое, а скажите если у вашего друга есть список всех авто за 1913 год,просто интересно-сколько всего автомобилей было в 1913 году? icon_daumenhoch.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...