IKA Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Поздравьте пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IKA Опубликовано 20 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IKA Опубликовано 20 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Молитовский Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Поздравляю ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IKA Опубликовано 20 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Интересно за что крест получил,можно по фамилии пробить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IKA Опубликовано 20 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 и очень интересно как Фиат выглядел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
term100 Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 QUOTE (IKA @ Feb 20 2010, 10:06 PM) и очень интересно как Фиат выглядел? Документы хорошие ,что правда,то правда.Ты на них намекал мне?Так вот -пользуйся на здоровье!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IKA Опубликовано 20 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
term100 Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 QUOTE (IKA @ Feb 20 2010, 10:06 PM) и очень интересно как Фиат выглядел? Поищи в инете на сайте фиата ,модельный ряд на те годы!. и приблизительно представишь себе,как выглядел этот автомобиль!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IKA Опубликовано 20 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Подходят две модели 1912 - ФИАТ ЗЕРО 1912 год - год ФИАТ ЗЕРО, который известен также как 12/15 HP, первый автомобиль серии с уменьшенным объемом двигателя , таких автомобилей произведено около 2 тысяч. В 1915 году, последний год выпуска этой модели, она выходит уже с встроенным электрооборудованием. В том же 1912 году сконструирована ФИАТ ЛУБРИФИКАНТИ, в то же время, в России появляется первый итальянский филиал для сборки машин и запасных частей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IKA Опубликовано 20 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 1915 ФИАТ 501 В 1915 ФИАТ производит около 1000 автомобилей ФИАТ 501, почти все из которых были поставлены АрмииВ кузове удлиняют заднее сидение, на котором могут устроится 3 человека Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
term100 Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 QUOTE (IKA @ Feb 20 2010, 10:42 PM) Подходят две модели 1912 - ФИАТ ЗЕРО 1912 год - год ФИАТ ЗЕРО, который известен также как 12/15 HP, первый автомобиль серии с уменьшенным объемом двигателя , таких автомобилей произведено около 2 тысяч. В 1915 году, последний год выпуска этой модели, она выходит уже с встроенным электрооборудованием. В том же 1912 году сконструирована ФИАТ ЛУБРИФИКАНТИ, в то же время, в России появляется первый итальянский филиал для сборки машин и запасных частей. Хоть бы спасибо сказал за поданную тебе идею! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IKA Опубликовано 20 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Супер идея молодец,спасибо,а тот красный фиат на твою машину похож. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
term100 Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 QUOTE (IKA @ Feb 20 2010, 10:57 PM) Супер идея молодец,спасибо,а тот красный фиат на твою машину похож. Не иронизируй !!А вообще то если помыть ,то похоже,по цвету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IKA Опубликовано 20 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parovoz Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Поздравляю! И с фото, и с документами! Что до ФИАТа, то он мог оказаться самой неожиданной модели, например, изъятый у кого-то с помощью военно-автомобильной повинности. Угадать крайне сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IKA Опубликовано 21 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 QUOTE (Parovoz @ Feb 21 2010, 10:52 AM) Поздравляю! И с фото, и с документами! Что до ФИАТа, то он мог оказаться самой неожиданной модели, например, изъятый у кого-то с помощью военно-автомобильной повинности. Угадать крайне сложно. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
term100 Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 QUOTE (IKA @ Feb 21 2010, 05:18 PM) QUOTE (Parovoz @ Feb 21 2010, 10:52 AM) Поздравляю! И с фото, и с документами! Что до ФИАТа, то он мог оказаться самой неожиданной модели, например, изъятый у кого-то с помощью военно-автомобильной повинности. Угадать крайне сложно. Спасибо Еще раз,носи на здоровье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
term100 Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Да .коллеги а Тигран то перед войной служил действительную .У него на груди -медаль в память войны 1812 года.Значить служил он на момент юбилея в части,В свое время принявшей участие в войне1812года от ее начала, до изгнания "двунадесяти языков "за пределы России.Да и по возрасту он подходит призыв-1910 года,как раз служил.Ну с "300 лет дома Романовых",думаю тоже самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KGG Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Вот информация по теме от знающего человека который не зарегистрирован на нашем сайте: Спасибо! Интересные документы! Там даже есть подпись бывшего старшего офицера Учебной автомобильной роты Михаила Дмитриевича Тапилина (Высочайшим приказом от 27 сентября 1914 г. назначенного командиром 9-й автомобильной ротой). Точную модель ФИАТа определить по документам не могу, т.к. он зарегистрирован в Питере в 1914, а у меня есть список всех автомобилей в СПб только за 1913 год. Но ФИАТ 501 это никак не мог быть, они появились позже и в Российской Империи не отслеживаются. А так ФИАТов разных моделей у нас было много, вероятно это был все-таки Зеро (тип 0) или типы 1, 2, 3, 4... Автомобили в РИА мобилизовывались (не изымались, как так кто-то написал, а реквизировались с выплатой владельцу их остаточной стоимости) как правило вместе с их владельцами, которые призывались в армию и проходили службу на своей же машине (если владельцы были годные к службе и не были иудеями - иудеям было запрещено служить военными шофёрами). Я на "Заммлере" не зарегистрирован, прошу передать инфу коллегам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IKA Опубликовано 21 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 QUOTE (KGG @ Feb 21 2010, 07:13 PM) Вот информация по теме от знающего человека который не зарегистрирован на нашем сайте: Спасибо! Интересные документы! Там даже есть подпись бывшего старшего офицера Учебной автомобильной роты Михаила Дмитриевича Тапилина (Высочайшим приказом от 27 сентября 1914 г. назначенного командиром 9-й автомобильной ротой). Точную модель ФИАТа определить по документам не могу, т.к. он зарегистрирован в Питере в 1914, а у меня есть список всех автомобилей в СПб только за 1913 год. Но ФИАТ 501 это никак не мог быть, они появились позже и в Российской Империи не отслеживаются. А так ФИАТов разных моделей у нас было много, вероятно это был все-таки Зеро (тип 0) или типы 1, 2, 3, 4... Автомобили в РИА мобилизовывались (не изымались, как так кто-то написал, а реквизировались с выплатой владельцу их остаточной стоимости) как правило вместе с их владельцами, которые призывались в армию и проходили службу на своей же машине (если владельцы были годные к службе и не были иудеями - иудеям было запрещено служить военными шофёрами). Я на "Заммлере" не зарегистрирован, прошу передать инфу коллегам. Спасибо большое, а скажите если у вашего друга есть список всех авто за 1913 год,просто интересно-сколько всего автомобилей было в 1913 году? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilij Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Думается Вам лучше задать вопрос самому. http://www.1914.borda.ru/?1-6-0-00000746-000-40-0#040 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти