Перейти к содержанию

Gerberus

Участник форума
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Gerberus

  • День рождения 07/23/1980

Contact Methods

  • Вебсайт
    http://

Достижения Gerberus

1

Репутация

  1. Подскажите по стоимости После полета в космос в 1965г. Ю.Гагарин по приглашению посетил Францию. Виноделы одной из провинций попросили у него разрешение назвать вино этого года его именем. Это вино выпускалось всего один раз. Ни до, ни после этой партии такого вина не производилось. Было приобретено во Франции.
  2. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ОБ АНТИЧНЫХ ЗОЛОТЫХ СЕРЬГАХ С СЕРДОЛИКАМИ На атрибутацию поступили две однотипные золотые серьги (левая и правая). Каждая из них представляет из себя четыре соединенные между собой различными способами золотые объемные медальона с сердоликовыми (сардеровыми) вставками-кабошонами1 и подвеску-амфорку, изготовленную из того же камня. Верхний медальон изготовлен вместе со средним из одной цельной пластины. Он имеет каплевидную форму, по краю оформлен пуансонным рельефным орнаментом в виде псевдозерни. По центру – сердоликовая шлифованная вставка-кабошон типа «капля». Сзади припаяна изогнутая в верхней части, расклепанная в нижней, округлая в сечении, гвоздевидная булавка для крепления изделия к уху. В месте перехода верхнего медальона к среднему помещены две золотые «вихревидных» розетки и три крупных зерна псевдозерни. Центральный медальон овальной в плане формы, по краю пластины оформлен овалом псевдозерни. В центре помещен кабошон типа «овал». С обратной стороны, в нижней части медальона, припаяны семь расклепанных в верхней части узких, загнутых внизу пластинок. Они составляют декор нижнего приемника. Края оформлены в виде античных волют. Сквозь нижние загнутые части пластин проходит приемник в виде проволоки. К приемнику в центральной части при помощи золотого карабина, состоящего из двух частей, прикреплена сердоликовая амфоровидная подвеска. По краям подвеску венчают два округлых золотых медальона, украшенных по наружному диаметру штампованным орнаментом в виде рубчиков. По центру футляров помещены два хорошо отполированных кабошона типа «круг». Сзади футляров, в верхней части, припаяно по одной сложнопрофилированной, расклепанной в нижней части, пластине-петли, с помощью которых футляры крепятся к верхнему приемнику. В нижней части футляров припаяны еще по две подкововидные петли. С их помощью к изделию крепятся золотые плетенные цепочки-подвески (по две на каждой «подкове»). Общая длина подвесок 8 см; наибольшая ширина 3 см; толщина 0, 75 см. Анализируемые подвески относятся к высококачественным образцам античного ювелирного искусства позднеэллинистического – раннеримского времени. Их древность не вызывает сомнений. В Северном Причерноморье наибольшее распространение подобные серьги получили в Крыму и в сарматских комплексах, где датируются I в. до н.э. - I в. н.э. В археолого-искусствоведческой литературе они получили название «сережек усть-альминского типа». Датировку изделий подтверждает применение сердолика, оформленного в виде кабошонов. Центры изготовления такой продукции локализуются на Боспоре и в Херсонесе Таврическом, где в это время функционировали мастерские, специализировавшиеся на производстве каменных гемм, металлических перстней и других ювелирных изделий, в том числе, сережек и подвесок (Максимова, 1957; Неверов, 1983). Одним из наиболее употребляемых поделочных камней в этих мастерских был сердолик, запасы которого имеются в Крыму.2 Помимо утилитарного предназначения, сережки выполняли защитные функции. В глазах древних подобные изделия выполняли роль апотропеев. В анализируемом изделии эта функция проявляется как на материаловедческом, так и артефактном уровнях. В традиционных культурах значительными сакральными функциями наделялись как золото,3 так и сердолик.4 Амфоры, как и другие сосуды, считались символами плодородия и богатства (Островерхов, 1992). Литература Аверинцев С.С. 1973. Золото в системе символов ранневизантийской культуры // Византия. Южные славяне и Древняя Русь. Западная Европа. (Искусство и культура). - М., 1973. Алексеева Е.М. 1982. Античные бусы Северного Причерноморья // САИ. Вып. Г1-12. – Т. 3. Антонова Е.В. 1984. Очерки культуры древних земледельцев Передней и Средней Азии. – М. Барский Л.А. 1988. „Принцы” и „нищие” в царстве минералов. - М. Дзиговський О.М., Островерхов А.С. 2007. До сарматського сакрального матеріалознавства // Археологія, етнологія, історія Північно-Західного Причорномор’я. – Вип. 1. Жуковская Н.Л. 1988. Категории и символика традиционной культуры монголов. - М. Иванов Вяч.Вс. 1983. История славянских и балканских названий металлов. - М. Кай Плиний Секунд. 1819. Естественная история ископаемых тел, переложенная на российский язык, в азбучном порядке, и примечаниями, дополненная трудами В. Севергина, императорской академии наук академика. – СПб. Куликов Б.Ф. 1982. Словарь камней-самоцветов. – Л. Литвинский Б.А. 1982. «Золотые люди» в древних погребениях Центральной Азии (Опыт истолкования в свете истории религии) // СЭ. - № 4. Максимова М.И. 1957. Боспорская камнерезная мастерская // СА. - № 4. Мордвинцева В.И. 2002. Три примера украшений местного производства из Усть-Альминского могильника в Крыму // Боспорский феномен. Погребальные памятники и святилища. - СПб. – Т. 2. Неверов О.Я. 1983. Геммы античного мира. - М. Неклюдов С.Ю. 1980. Заметки о мифологической и фольклорно-эпической символике у монгольских народов: символика золота // Etnografia Polska. T. 24. – Z. 1. – S. 65-94; Островерхов А.С. 1992а. Скляні амфороподібні підвіски в памятках Північного Причорномор”я V-II вв. до н.е. // Археологія Південного Заходу України. - К. Пятышева Н.В.1956. Ювелирные изделия Херсонеса (конец IV в. до н.э. – IV в. до н.э.). - М. Супрычев В.А. 1984. Занимательная геммология. - К. Трейстер М.Ю. 2000. О ювелирных изделиях из Ногайчинского кургана // ВДИ. - № 1. СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ ВДИ - Вестник древней истории. – М. СА - Советская археология. – М. САИ - Свод археологических источников. – М. СЭ - Советская этнография. М. СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИЙ Рис. 1. Вид спереди. Рис. 2. Вид сбоку. Рис. 3. Вид сзади.
  3. Похоже нет здесь спецов по ювелирным изделиям. Уж очень хочется понимать, что предлагают
  4. Немного неудобно с загрузкой фото
  5. Доброй ночи Предлагают данные золотые изделия. На сколько мне известно найдены в Крыму. Подскажите по периоду и ориентировочной стоимости. С ув. http://sammler.ru/index.php?showtopic=39056 http://sammler.ru/index.php?showtopic=63810 Здесь можно потренироваться http://sammler.ru/index.php?showforum=58
  6. Прошу дать приблизительную оценку предмету Описание: В результате проведенной кропотливой исследовательской работы получена следующая информация: Результаты анализа металла, проведенные на современной аппаратуре дали удивительные результаты. Содержание железа 97%, комбинации сопутствующих примесей. Среди всех из самых известных образцов раритетов холодного оружия, такая комбинация сплавов нигде не встречается. По сути это моносплав железа с сопутствующими примесями, который в природе нигде не встречается, и получить его искусственным образом ни в древности, ни в средние века и даже в первой половине 20 века было не возможно. Среди отличительных особенностей изделия его режущие способности. Легко позволяет резать лист бумаги . Исследовав досконально внешнюю атрибутику клинка, были выявлены следующие свидетельства: Надписи на арабском языке. С правой стороны клинка «АЛИ-ПОСЛЕДОВАТЕЛЬ МУХАММАДА» С левой стороны клинка «МУХАММАД ПОСЛАННИК АЛЛАХА», «НА ЭТО БЫЛА ВОЛЯ АЛЛАХА» По центру клинка видны следы уничтожения надписи. На обухе клинка надпись серебром на латинском языке добавлена неизвестным мастером «PRO DEO ET PATRIA» «Во имя Бога и Отчизны», и на хвостовике маленькая латинская буква «в» Что может свидетельствовать о художественно реставрационном вмешательстве новых владельцев. По информации такой логотип и надпись наносились на оружие которое находилось в личной коллекции Наполеона. Вывод. Указанный раритет по своим характеристикам не имеет аналогов в мире. Является редким раритетом, и с этой точки зрения не поддается материальной оценке. Это высокохудожественное, научное, историческое и культурное изделие.
  7. Помогите определить приблизительную стоимость. Описание: В результате проведенной кропотливой исследовательской работы получена следующая информация: Результаты анализа металла, проведенные на современной аппаратуре дали удивительные результаты. Содержание железа 97%, комбинации сопутствующих примесей. Среди всех из самых известных образцов раритетов холодного оружия, такая комбинация сплавов нигде не встречается. По сути это моносплав железа с сопутствующими примесями, который в природе нигде не встречается, и получить его искусственным образом ни в древности, ни в средние века и даже в первой половине 20 века было не возможно. Среди отличительных особенностей изделия его режущие способности. Легко позволяет резать лист бумаги . Исследовав досконально внешнюю атрибутику клинка, были выявлены следующие свидетельства: Надписи на арабском языке. С правой стороны клинка «АЛИ-ПОСЛЕДОВАТЕЛЬ МУХАММАДА» С левой стороны клинка «МУХАММАД ПОСЛАННИК АЛЛАХА», «НА ЭТО БЫЛА ВОЛЯ АЛЛАХА» По центру клинка видны следы уничтожения надписи. На обухе клинка надпись серебром на латинском языке добавлена неизвестным мастером «PRO DEO ET PATRIA» «Во имя Бога и Отчизны», и на хвостовике маленькая латинская буква «в» Что может свидетельствовать о художественно реставрационном вмешательстве новых владельцев. По информации такой логотип и надпись наносились на оружие которое находилось в личной коллекции Наполеона. Вывод. Указанный раритет по своим характеристикам не имеет аналогов в мире. Является редким раритетом, и с этой точки зрения не поддается материальной оценке. Это высокохудожественное, научное, историческое и культурное изделие.
  8. Прошу Вашей помощи в определении подлинности http://sammler.ru/index.php?showtopic=39056 http://sammler.ru/index.php?showtopic=63810
  9. Добрый вечер. Хочется услышать Ваше мнение по поводу подлинности предметов http://sammler.ru/index.php?showtopic=39056 http://sammler.ru/index.php?showtopic=63810
  10. Добрый вечер. Прошу Вашей помощи в идентификации подлинности предметов
×
×
  • Создать...