Папа водолаз Опубликовано 25 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа водолаз Опубликовано 25 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа водолаз Опубликовано 25 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа водолаз Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 А теперь вопрос... Кто что может сказать по данному экземпляру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа водолаз Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа водолаз Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
снайпер Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 QUOTE (Папа водолаз @ Nov 26 2011, 01:42 AM) Знакомый документ со знакомым крестом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
шореш Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 А теперь вопрос... Кто что может сказать по данному экземпляру?а что сказать , крест как крест , такие выпускают с 70-х годов . мне более интересны кресты за WWI или за междувоенный период Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор2 Опубликовано 27 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2018 (изменено) Приветствую сообщество.Сначала покажу современное безобразие от Ira Green: Вероятно низкокачественное литьё зашлифовали. Разве можно своим героям такое вручать!Продавец еще и картинку использовал хорошую. Пришлось вернуть. Изменено 27 октября, 2018 пользователем Виктор2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор2 Опубликовано 27 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2018 А это, вероятно, предыдущее творение Graco (судя по маркировке): Как было выше сказано "крест, как крест", но что же он такой толстый? Пришел в пластиковой упаковке Vanguard.На Graco-вской модели с маркировкой Graco-GI толщина нормальная, как везде. Кто поближе к Америке, расскажите, что знаете, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
navigator17 Опубликовано 21 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2022 Считаю что нельзя в данной теме оставить без внимания капитана второго ранга Фисановича Израиля Ильича. Выдающегося Советского командира подводной лодки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
navigator17 Опубликовано 21 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2022 Фисанович, Израиль ИльичБиографияРодился 10 (23) ноября 1914 в бедной еврейской семье в городе Елисаветграде (ныне город Кропивницкий, Украина).Его отец Фисанович Илья Львович был призван в Русскую императорскую армию, где на фронтах Первой мировой войны воевал рядовым в составе конного артиллерийского полка и вернулся домой в 1918 году.В 1922 году семья переезжает в Харьков. Здесь Израиль закончил семилетнюю школу и поступил в школу фабрично-заводского ученичества при заводе сельхозмашин «Серп и молот». После успешного окончания ФЗУ в 1932 году, Харьковский горком КСМУ направляет его по именной путёвке на военную службу на флот. Предвоенная службаС 1932 года — на службе в РККФ, курсант Военно-морского училища имени М. В. Фрунзе. За время обучения курсант Фисанович получил четырнадцать поощрений командования и был награждён за отличные успехи в учёбе именными серебряными часами от Наркома Обороны К. Е. Ворошилова.После окончания училища с мая 1936 года лейтенант Фисанович служил на Балтийском флоте: командир штурманской боевой части на подводной лодки М-77, с марта 1938 — дивизионный штурман 25-го дивизиона ПЛ, с июля 1938 — командир подводной лодки подводной лодки типа «Малютка» М-84. В августе 1938 года переведен на Северный флот ВМФ СССР на должность флагманского штурмана штаба флота, а в сентябре того же года стал флагманским штурманом бригады подводных лодок Северного флота. Участвовал в советско-финской войне 1939—1940 годовВ начале 1941 года по представлению командования был откомандирован в Ленинград на обучение в Высшие специальные курсы командного состава Учебного отряда подводного плавания (КУОПП) имени С.М.Кирова.Сразу после начала Великой Отечественной войны Фисановичу спешно вручили диплом об окончании курсов и вновь направили на Север. 8 июля 1941 года он вступает в должность помощника командира подводной лодки Щ-404, а 22 июля назначается командиром подводной лодки М-172, сменив отстранённого от командования за трусость в походе прежнего командира старшего лейтенанта Д. Я. Лысенко. Великая Отечественная война18 августа 1941 года М-172 под его командованием вышла в боевой поход. 21 августа первой проникла во вражескую гавань Лиинахамари и торпедировала транспорт, стоявший у пирса.К середине декабря 1941 года под командованием Израиля Фисановича М-172 совершила 7 боевых походов, в которых потоплено 3 транспорта противника, а также высажено в немецком тылу 2 разведгруппы. За эти подвиги был представлен к званию Героя.Указом Президиума Верховного Совета СССР «О присвоении звания Героя Советского Союза начальствующему составу Военно-морского флота» от 3 апреля 1942 года за «образцовое выполнение боевых заданий командования на фронте борьбы с немецкими захватчиками и проявленные при этом отвагу и геройство» удостоен звания Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» (№ 658).Указом Президиума Верховного Совета СССР от 3 апреля 1942 года подводная лодка М-172 награждена орденом Красного Знамени. 25 июля 1943 года (вскоре после ухода Фисановича на повышение) приказом наркома Военно-Морского флота экипаж Краснознамённой подводной лодки М-172 был преобразован в гвардейский. В истории советского флота имелось всего 4 гвардейских Краснознамённых корабля и один из них «малютка» М-172. Все члены экипажа М-172 были награждены орденами и медалями, многие неоднократно.Всего в качестве командира подводной лодки М-172 Израиль Фисанович выполнил 17 боевых походов, произведя в них 13 торпедных атак (выпущено 20 торпед). По его докладам в них потоплено 8 транспортов противника, эсминец, сторожевой корабль и другие корабли, всего 13 единиц. По данным послевоенных исследований, фактически достоверно подтверждается только потопление одного сторожевого корабля V-6115 1 февраля 1943 года (погибли 45 членов экипажа сторожевика, 7 спасены).В июне 1943 года капитан 2-го ранга Израиль Ильич Фисанович вступил в должность командира дивизиона бригады подводных лодок Северного флота. На этом посту в качестве старшего на борту выполнил ещё один боевой поход на подводной лодке М-107, в котором 11 сентября 1943 года был потоплен противолодочный корабль противника.В те же годы Израиль Ильич избирается членом президиума Еврейского антифашистского комитета.В декабре 1943 года отозван в распоряжение командующего Северным флотом и командирован в Великобританию, где англичане должны были передать Советскому Союзу в счёт репараций с Италией четыре английские подводные лодки. Их нужно было изучить и переправить своим ходом на советскую военную базу. В апреле 1944 года в Англии вступил в должность командира подводной лодки типа S-«Sunfish» (81S). За два месяца опытные подводники под командованием И. Фисановича освоили корабль получившую 30 мая после поднятия на ней Советского военно-морского флага индекс «В-1». Гибель25 июля 1944 года подводная лодка В-1 под советским военно-морским флагом вышла из шотландского порта Леруик на Шетландских островах, но на пути в Полярный погибла. Долгое время причины её гибели оставались невыясненными. Только в послевоенные годы немецким и советским историкам удалось установить, что в 9 часов 39 минут по Гринвичу 27 июля 1944 года лодку атаковал и потопил самолёт «Liberator» 86-й авиаэскадрильи Берегового командования ВВС Великобритании, в 230 милях к северу от Шетландских островов, в точке с координатами 64°34′с.ш. 1°16′в.д.В послевоенные годы публиковались различные версии обстоятельств, при которых подводная лодка Фисановича была затоплена, однако достоверных сведений на этот счёт до настоящего времени нет.Фисанович был очень одарённым человеком, Он сочинял стихи, песни, писал газетные и журнальные статьи.В 1944 году, ещё при жизни, была издана его книга «Записки подводника», повествующая о боевых делах подводников-североморцев в Великой Отечественной войне. Им же подготовлена рукопись книги «История Краснознамённой М-172». Книга вышла в свет в 1956 году. НаградыМедаль «Золотая Звезда» Героя Советского Союза (03.04.1942);Орден Ленина (03.04.1942);Два ордена Красного Знамени (06.11.1941, 02.06.1942);Орден Отечественной войны 1-й степени (29.01.1943);Военно-морской крест (США) (07.1943);Наградные серебряные часы (06.1936);«Отличник ВМФ». Воинские званиялейтенант (05.1936)старший лейтенант (13.07.1938)капитан-лейтенант (07.1941)капитан 3-го ранга (27.05.1942)капитан 2-го ранга (7.04.1943) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти