Перейти к содержанию

Парусники на службе России


Рекомендуемые сообщения

http://www.newkaliningrad.ru/afisha/public....html#pic637439 вот такой, как мне кажется, интересный репортаж о связи времен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшая поправка : "Крузенштерн" назывался "Padua"(Падуя), "Седов" после 1936г имено-

вался "Коммодором Йонсоном".

А репортаж скорее тревожный, помню как после "нашего" ремонта затонул "Лермонтов" -

даже клинило на спуск спас. шлюпки. К парусному барку, к-рый ходит по серьёзным широтам,

должно быть сверх-ответственное отношение!

drinks_cheers.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Ферт @ Feb 21 2012, 03:02 AM)
Небольшая поправка : "Крузенштерн" назывался "Padua"(Падуя), "Седов" после 1936г имено-
вался "Коммодором Йонсоном".
А репортаж скорее тревожный, помню как после "нашего" ремонта затонул "Лермонтов" -
даже клинило на спуск спас. шлюпки. К парусному барку, к-рый ходит по серьёзным широтам,
должно быть сверх-ответственное отношение!
drinks_cheers.gif

Спасибо за поправки ( с "Падуей" получилась опечатка, а по второму барку инфу взял из Сети).

По поводу ремонта - не волнуйтесь, т.к. всё будет в порядке rolleyes.gif Данный завод давно и успешно этим занимается, а вид и правда красивый - после того, как прочитал репортаж, специально туда съездил.

С уваженем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • teoretik изменил название на Парусники на службе России

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...