stranik Опубликовано 31 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Лучше перестраховаться, спросив у сообщества. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranik Опубликовано 31 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 ещё фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viza68 Опубликовано 31 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Сам знак без проблем. Похоже реконверсия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranik Опубликовано 31 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Аргументируйте, если можно. Ещё мнения, плиз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viza68 Опубликовано 1 января, 2013 Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 QUOTE (stranik @ Jan 1 2013, 12:20 AM) Аргументируйте, если можно. Реконверсия, передел на подвес, потом обратно на винт. Вверху на реверсе знака царапины. Пятка винта по диаметру меньше, непонятного цвета припой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 1 января, 2013 Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 ... и цвет реверса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loz Опубликовано 1 января, 2013 Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 По-моему наверху ясно виден "ласточкин хвост". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 1 января, 2013 Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 на этих нoмерах еще не былo ЛХ, на 50ххх встречается кoрoмыслo. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranik Опубликовано 1 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 А кому нужно было переделывать с винтового на подвесной и наоборот? Получается что это "кустарная" переделка? Если надо есть документ, могу выставить. Ещё фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranik Опубликовано 1 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranik Опубликовано 1 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 ещё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranik Опубликовано 1 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranik Опубликовано 1 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 ещё фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 1 января, 2013 Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 (изменено) QUOTE (stranik @ Jan 1 2013, 11:43 AM) А кому нужно было переделывать с винтового на подвесной и наоборот? Получается что это "кустарная" переделка? Если надо есть документ, могу выставить. Ещё фото. дык ктo ж теперь скажет? мoжет кавалер сам, а мoжет и "типа дилеры"... а вoт местo на 12 часoв, как мне видится - былo oбрабoтанo "пoд кoрoмыслo". Изменено 1 января, 2013 пользователем Константин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranik Опубликовано 1 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 QUOTE (Константин @ Jan 1 2013, 11:31 AM) ... и цвет реверса. Что цвет реверса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bovilad Опубликовано 1 января, 2013 Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 QUOTE (stranik @ Jan 1 2013, 11:43 AM) А кому нужно было переделывать с винтового на подвесной и наоборот? Получается что это "кустарная" переделка? Если надо есть документ, могу выставить. Ещё фото. А кому этот? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 1 января, 2013 Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 QUOTE (stranik @ Jan 1 2013, 11:50 AM) QUOTE (Константин @ Jan 1 2013, 11:31 AM) ... и цвет реверса. Что цвет реверса? ну как чтo? не нравится цвет реверса. знак нагревался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zenon Опубликовано 1 января, 2013 Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 В последнем отпилили винт и припаяли на мягкий припой ушко, а потом ушко убрали. В обсуждаемом могли винт не убирать, а носили с винтом. Летчики любили такой способ ношения. И знак родной, и подвесной, и дополнительное крепление винтом, не болтается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranik Опубликовано 1 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Уважаемые участники обсуждения! Может вы подскажите: на какой знак цена выше, на обсуждаемый или же если бы он был не реконверсионным? Учитывая, что данный знак на ком. полка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranik Опубликовано 1 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 А вот так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranik Опубликовано 1 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 1 января, 2013 Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 на знак без вмешательств, естественнo. тут цена на 30-50% ниже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranik Опубликовано 1 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 ещё фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ульянов Опубликовано 1 января, 2013 Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Знаки у ветерана висели на общей колодке. В том числе и реконверсированный винт, так было положено по уставу. Диллер перед продажей "разбанзал " общую колодку ,убрал напайку с винта тем самым усилил стоимость комплекта. Вот и всё. Цена зависит от того насколько убит конверсией винтовой орден ,иногда реконверсия бесмысленна(по придчине отсутствия виннта итд.) в этом случае ковалер со знаком обошёлся по божески и реконверсия прошла для знака безболезненно и цена комплекта увеличилась... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плохиш Опубликовано 1 января, 2013 Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Совершенно бессмысленные манипуляции с наградами, в угоду "нумизматической моде". Зачем что-то паять-лудить, когда можно и так назвать желаемую цену за полностью нетронутый комплект? Желающие найдутся. Хорошо, что не припаяли винты к остальным орденам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легионер Опубликовано 1 января, 2013 Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Хороший комплектик. Конечно продавец припоял винт для усиления цены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranik Опубликовано 2 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Знак всё-таки изначально винтовой. Зачем кому-то припаевать ухо, убирать винт, потом обратно припаевать винт, убирать ухо? Следов повреждения эмали нет, в месте где могло бы быть ухо. И припаять так винт в кустарных условиях не возможно.А может был и винт и ухо? А может уха не было? На реверсе позолота с обеих сторон, говорит о том, что знак не нагревался.Это моё мнение. Хотелось бы узнать ещё мнения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zenon Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Винт мог быть приделан при реконверсии к оставшемуся основанию старого винта. Посмотрите внимательно всю резьбу до основания. Наращивание нового винта на старое основание не составляет труда. А припайка на мягкий припой ушка не должна повредить эмали и позолоте. Что касается ценности, то любые вмешательства вредят ценности, если, конечно, они не были сделаны самим ветераном. Хотя самое ценное, это только мондворовское исполнение, но история у многих знаков своя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ульянов Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 (изменено) QUOTE (Плохиш @ Jan 1 2013, 03:28 PM) Совершенно бессмысленные манипуляции с наградами, ......... Хорошо, что не припаяли винты к остальным орденам... к винтовику ВИНТ ни кто не припаивал! Это нонсес, следы пайки выглядят подругому..... Просто убрали "КОРОМЫСЛО" которое крепилось на мягком припое по реверсу знамени и всё. Интересно узнать длину винта, не подрезан ли он по гайку? И раньше попадались комплекты от первоисточника где на общей колодке висели винтовики с накрученными гайками и укороченными под них винтами... И потом шла возня с "восстановлением " первоначального вида наград , но как правило ни к чему хорошему это не пмриводило..., лучше бы не трогали! Изменено 2 января, 2013 пользователем ульянов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти