Daughter Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 QUOTE (JapanXX @ Mar 26 2013, 07:12 PM)QUOTE (Daughter @ Mar 26 2013, 06:21 PM) ... а то коллегу КУТХа так это озадачило, что он покинул тему. Не следует осуждать Александра (кутх) И даже не думала осуждать, я ему завидую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюбетейкин Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 QUOTE (JapanXX @ Mar 26 2013, 07:12 PM) QUOTE (Daughter @ Mar 26 2013, 06:21 PM) ... а то коллегу КУТХа так это озадачило, что он покинул тему. Не следует осуждать Александра (кутх) Ведь далеко не каждый может долгое время выдерживать интеллектуальный накал нашей дискуссии... Кто-то сразу срывается (алкоголь, кулинарные излишества и рыжие кошары) ... Другие погибают при попытке распутать сложнейшие философические цепочки QUOTE Личностное восприятие и отношение индивидуума к решению проблем социального аспекта .Зависимость степени агрессии от интеллектуальной и профессиональной составляющей , а так же мотивация собеседником поступков и убеждений , допустимый уровень разумного психоэмоционального воздействия с целью выявления скрытых мотивов .Предрасположенность к восприятию и усвоению иной точки зрения , степень информативной восприимчивости обьекта..... Третьи просто могут быть интеллектуально неподготовленными к восприятию наших case studies QUOTE Если у Вас не нароком, завалялись трусы и Вы будучи в них где то пописали года три назад, в Гватемале в Никарагуа или в республике Конго, оставили след, "ну каждый ведь может". Так вот, можно определить, что Вы ели, что Вы пили, и даже чем Вы дышали. Сколько радионуклеидов присутствовало в Вашем органиозме, до и после посещения этих"Республик" В общем, много есть разных вариантов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Рудиченко Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Ну, вот, на трех страницах отдохнули. Может двинемся дальше? Есть желающие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daughter Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 QUOTE (Александр Рудиченко @ Mar 26 2013, 08:13 PM) Ну, вот, на трех страницах отдохнули. Может двинемся дальше? Есть желающие? Я с Вами, Александр Иванович! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JapanXX Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 QUOTE (Александр Рудиченко @ Mar 26 2013, 08:13 PM) Ну, вот, на трех страницах отдохнули. Может двинемся дальше? Есть желающие? Ничего себе "отдых", уважаемый Александр Нами были (играючи) обсуждены несколько важнейших проблем, которые могут догнать (а иногда и перегнать) современного фалериста (в частности, качество экспертизы Interpol, японские мечи, личная гигиена фалериста, а также вечный вопрос "НА КОЙ?"). Так как QUOTE этот иррациональный страх перед фуфлоделами мне удалось в себе победить еще где-то в районе 12 страницы этой темы, то считаю, что нам следует продвигаться дальше. Следующая цель - 35 (юбилейная) страница темы. Там раскинем бивуак и отстучим памятный жетон (в двух вариантах - для комбатантов и некомбатантов) На аверсе жетона поместим изображение рыжего кисука (см. картину да Винчи) В версии для некомбатантов над кисуком изображены две фигурные перекрещенные бутылки арманьяка XO. Версия для комбатантов - тот же кисук, но наверху две перекрещенные катаканы. Внизу аверса надпись "Выжившему участнику темы "Конец коллекционированию?" "март 2013 - ?" Реверсы версия для комбатантов По центру "ЗА АКТИВНОЕ ИЗУЧЕНИЕ БЕЗОБРАЗНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ НАУКИ" Внизу "участнику боевых действий" версия для некомбатантов По центру "ЗА ПАССИВНОЕ ИЗУЧЕНИЕ БЕЗОБРАЗНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ НАУКИ" Внизу "наблюдателю боевых действий" Материал изготовления - крышки от детской питательной смеси КРЕПЫШ (винтажная серия "кошки") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюбетейкин Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Рудиченко Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) Ранее уважаемый JapanXX предложил шкалу подлинности, ограниченную двумя крайними точками. QUOTE (JapanXX @ Mar 22 2013, 05:31 PM)100% ОРИГИНАЛ (т.е. предмет соответствующий а) времени, б) технологии производства, б) материалу изготовления и с) статуту награды) . . . . . 100% КОПИЯ (a.k.a. фуфел, коллекционная копия, реплика, etc. - предмет, который не соответствует ни одному из четырех свойств ОРИГИНАЛА). Первую точку «100% оригинал» мы совместными усилиями зафиксировали, сформулировав перечень признаков, по которым можно распознать подлинный предмет. Но JapanXX опасался: QUOTE (JapanXX @ Mar 23 2013, 02:09 AM)Настоящие проблемы с определениями начинаются, когда мы имеем дело с оригиналами, которые несут на себе следы реставрации/замены оригинальных частей/вмешательств. Это все еще оригиналы? Если да, то насколько? Вот тут уже начинается страшнейший субъективизм. Если в предмете 50% оригинальной основы и 50% фуфела - это оригинал? Или это фуфел? Я взял подвесной бкз с битой эмалью, убрал ушко, приварил винт, переложил эмаль, зачистил номер и нанес новый. Это фуфел? Как это назвать? 70% фуфел 30% оригинал? Наоборот? По-моему, настало время попробовать решить эти проблемы и формализовать разные степени подлинности предмета: найти адекватные названия и сформировать списки признаков, по которым можно различить каждую степень. Для начала я предлагаю разбить реставрированные предметы всего на две группы: 1. реставрированные (предмет реставрирован на 1 - 50%); 2. восстановленные (в предмете осталось от 1 до 50% подлинного материала) Это будут следующие две позиции после "100 оригинал" в шкале подлинности (т.е. следующие две группы в классификации) Изменено 26 марта, 2013 пользователем Александр Рудиченко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JapanXX Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 QUOTE (Александр Рудиченко @ Mar 27 2013, 01:45 AM) Но JapanXX опасался По-прежнему опасаюсь! Но, как говорится (по слухам - любимая присказка фуфлогонов): глаза боятся, а руки делают. Главное, чтобы спрос был QUOTE По-моему, настало время попробовать решить эти проблемы и формализовать разные степени подлинности предмета: найти адекватные названия и сформировать списки признаков, по которым можно различить каждую степень. Для начала я предлагаю разбить реставрированные предметы всего на две группы: 1. реставрированные (предмет реставрирован на 1 - 50%); 2. восстановленные (в предмете осталось от 1 до 50% подлинного материала) Это будут следующие две позиции после "100 оригинал" в шкале подлинности (т.е. следующие две группы в классификации) Хммм... Предложу вот что. Просто стобальную шкалу. Без всякого деления на реставрированные/восстановленные/сборные (это нам не к чему - мы и так запутаемся ) 100 баллов = 100% оригинальный предмет. 99 = знак на 99% в "оригинальном сборе" 98 97 . . . . . 3 2 1 0 баллов = 100% фуфел/реплика. Единственные вопрос, как эти баллы предмету начислять? Естественно, что баллы - это условные единицы измерения (а то как мы эту шкалу сумеем использовать и для железного креста и для ордена восходящего солнца?) Единственная возможность определения/фиксации баллов - это определить контрольные точки (а между ними уже допустить какой-то субъективизм оценок "на глазок"). Но возможно ли сделать хотя бы это?!? Скажем, что такое точки 25 50 75 ???? К примеру, мы их определим, как 25 = цела основа, но накладные части и эмали знака утеряны/восстановленны 50 = цела основа + все накладные части и эмали знака родные, но со значительными потерями 75 = цела основа + все накладные части и эмали знака родные, но с незначительными потерями И что?!? Ведь именно об этом я и говорил. Сплошные софизмы ... Что такое "незначительные" потери эмали? А "значительные"? Считать это по площади "поражения" или по глубине сколов? Сплошной субъективизм ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Рудиченко Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) QUOTE (JapanXX @ Mar 27 2013, 04:29 AM)Предложу вот что. Просто стобальную шкалу. Без всякого деления на реставрированные/восстановленные/сборные (это нам не к чему - мы и так запутаемся ) 100 баллов = 100% оригинальный предмет. 99 = знак на 99% в "оригинальном сборе" 98 97 . . . . . 3 2 1 0 баллов = 100% фуфел/реплика. Единственный вопрос, как эти баллы предмету начислять? Я не знаю, как объективно ответить на этот Ваш вопрос. Просто использую одесскую традицию и на Ваш вопрос отвечу своим. А что меняет для коллекционера или музейного работника знание, что предмет реставрирован, например, на 45, а не на 35%? Для оценки стоимости предмета это может быть и нужно, но то совсем другая экспертиза. А в нашем случае, по-моему, вполне достаточно вывода эксперта о том, что знак реставрирован с перечислением - какие именно его участки реставрированы без процентной оценки, а сопроводительные фотография еще и проиллюстрируют эти участки. Под реставрацией принято понимать некое небольшое поновление. А если утрачена и затем заново наложена вся эмаль? Думаю, в этом случае более правильным и понятным будет выражение «эмаль полностью восстановлена», а не «эмаль реставрирована на 100%». А в заключении эксперта будет написано: «Знак подлинный. Эмаль полностью восстановлена». Кто может сказать, где заканчивается реставрация и начинается восстановление? Судить можно по-разному, доказывать свою правоту очень долго и, скорее всего, не доказать. Вы правы, это абсолютный субъективизм. Но разве не субъективна отметка «0», поставленная Цельсием на температуре таяния льда? Абсолютно субъективна! Но все приняли предложение Цельсия и продолжают до сих пор говорить «нулевая температура», понимая друг друга без уточнений. Так же и нам, для экспертной оценки нужно просто договориться, где поставить границу между реставрированным и восстановленным предметом. Не важно как мы договоримся, все равно она будет искусственной. Оценивать ли поражение предмета по площади или весу? Делить ли сборный предмет на равные доли по деталям сборки? Объективного решения я, как и Вы, не вижу! Нужно просто принять эту искусственную точку, чтобы всем было понятно, о чем идет речь. Что касается название категории - «восстановленный»... Предложенное мною название, конечно же, условное. Я просто не нашел другого, более адекватного. Предлагайте замену, давайте обсуждать. Изменено 27 марта, 2013 пользователем Александр Рудиченко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Рудиченко Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) QUOTE (Александр Рудиченко @ Mar 27 2013, 01:45 AM) Для начала я предлагаю разбить реставрированные предметы всего на две группы: 1. реставрированные (предмет реставрирован на 1 - 50%); 2. восстановленные (в предмете осталось от 1 до 50% подлинного материала) Сейчас для восстановления в памяти перечитывал некоторые "избранные места" нашей темы и обнаружил, что я не оригинален, предложив деление "реставрированный - восстановленный". И не первый это сделал. О таком делении сообщил еще Сергей Власов несколько дней назад, но я почему-то пропустил его пост. Но, раз я не первый, значит, что-то в этом есть? Изменено 27 марта, 2013 пользователем Александр Рудиченко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JapanXX Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 QUOTE Но, раз я не первый, значит, что-то в этом есть? Шикарный критерий! - - - - - Реставрированный, восстановленный, ремонтированный, "с предметом работали", "предмет с вмешательствами" etc ... Зачем нам это?! Вот эти терминологические дебри? Оставим занятия "наукообразием" вымирающему институту российских кандидатов и докторов наук (а в таких областях, как экономика и юриспруденция давным давно мертвому!) Пусть они в своих никчемных "диссертациях" ищут "научную новизну" и пишут в авторефератах смехотворные формулировки "уточнено определение понятия преступление". Меня, как начинающего фалериста, интересует четкий ответ на один вопрос: сколько в том или этом "предмете" осталось "оригинального содержания"? Получение ответа на этот вопрос никак не связанно с терминами, которые тот или иной фалерист использует для описания предмета, не относящегося к категории 100% ОРИГИНАЛ. И я утверждаю, что какую бы шкалу мы не построили она будет сверхсубъективна и лишена универсальности (т.е. ее не удастся применить к разным группам знаков). Поэтому единственным практическим решением (что и делают на практике) будет подробное описание "вмешательств", которым подвергся данный (теперь уже бывший) 100% ОРИГИНАЛ. Фалеристика - не нумизматика, тут нам не удастся "пробить" по единой шкале все "состояния" предмета (точнее - только одно состояние можно испоользовать из той шкалы - mint и применять его к "неврученке" и к "коробочному хранению"). P.S. Объективного решения я, как и Вы, не вижу! Нужно просто принять эту искусственную точку, чтобы всем было понятно, о чем идет речь. Так это из серии "на двоих соображать" Вот как только наши коллеги начнут использовать термин ГУРУГУР (от лат. гурувсехгур), так сразу же я поверю в то, что они и новую (искусственно выведенную в условиях полного заммлера) шкалу "состояний" примут. А пока, даже уважаемый Сергей Власов этот термин (мой термин! ) вчера в своем посту не употребил (и тем нанес мне психологическую травму!) Раз так, то, значит, что-то в этом есть? А точнее говоря - может быть ничего в этом нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Власов Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 QUOTE (Александр Рудиченко @ Mar 27 2013, 02:49 PM)QUOTE (Александр Рудиченко @ Mar 27 2013, 01:45 AM) Для начала я предлагаю разбить реставрированные предметы всего на две группы: 1. реставрированные (предмет реставрирован на 1 - 50%); 2. восстановленные (в предмете осталось от 1 до 50% подлинного материала) Сейчас для восстановления в памяти перечитывал некоторые "избранные места" нашей темы и обнаружил, что я не оригинален, предложив деление "реставрированный - восстановленный". И не первый это сделал. О таком делении сообщил еще Сергей Власов несколько дней назад, но я почему-то пропустил его пост. Но, раз я не первый, значит, что-то в этом есть? "....Реставрация предметов искусства и антиквариата – это сложный высокотехнологичный процесс , направленный на сохранение исторической подлинности . Существует два самостоятельных и независимых друг от друга направления , преследующих одну общую цель<сохранение уникального исторического достояния>, но имеющие разные подходы в достижении этой цели. Это МУЗЕЙНАЯ реставрация и КОММЕРЧЕСКАЯ . Музейная реставрация - это особый подход в реставрации, в рамках которого вмешательство в изделие минимально. Ставится цель - максимально сохранить реставрируемое изделие как есть, законсервировать его действительное состояние на данный момент времени. Несколько иной подход имеет Коммерческая реставрация, где чаще ставится цель восстановить вид изделия "как было изначально". Иногда оно носит чисто утилитарные функции. Данное разделение условно, приблизительно, но необходимо для удобства классификации работ...." С ув. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Власов Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 QUOTE (JapanXX @ Mar 27 2013, 05:30 PM) Меня, как начинающего фалериста, интересует четкий ответ на один вопрос: сколько в том или этом "предмете" осталось "оригинального содержания"? Получение ответа на этот вопрос никак не связанно с терминами, которые тот или иной фалерист использует для описания предмета, не относящегося к категории 100% ОРИГИНАЛ. .................................................................................. Вот как только наши коллеги начнут использовать термин ГУРУГУР (от лат. гурувсехгур), так сразу же я поверю в то, что они и новую (искусственно выведенную в условиях полного заммлера) шкалу "состояний" примут. А пока, даже уважаемый Сергей Власов этот термин (мой термин! ) вчера в своем посту не употребил (и тем нанес мне психологическую травму!) Раз так, то, значит, что-то в этом есть? А точнее говоря - может быть ничего в этом нет Ув. гуругур JapanXX, логично будет предположить , что для каждого конкретного случая будет и свой/конкретный процент "оригинальности".В этой категории скорее всего шаблонного стереотипа не будет . С ув. гуругур Сергей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JapanXX Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 QUOTE (Сергей Власов @ Mar 27 2013, 08:38 PM) QUOTE (Александр Рудиченко @ Mar 27 2013, 02:49 PM)QUOTE (Александр Рудиченко @ Mar 27 2013, 01:45 AM) Для начала я предлагаю разбить реставрированные предметы всего на две группы: 1. реставрированные (предмет реставрирован на 1 - 50%); 2. восстановленные (в предмете осталось от 1 до 50% подлинного материала) Сейчас для восстановления в памяти перечитывал некоторые "избранные места" нашей темы и обнаружил, что я не оригинален, предложив деление "реставрированный - восстановленный". И не первый это сделал. О таком делении сообщил еще Сергей Власов несколько дней назад, но я почему-то пропустил его пост. Но, раз я не первый, значит, что-то в этом есть? "....Реставрация предметов искусства и антиквариата – это сложный высокотехнологичный процесс , направленный на сохранение исторической подлинности . Существует два самостоятельных и независимых друг от друга направления , преследующих одну общую цель<сохранение уникального исторического достояния>, но имеющие разные подходы в достижении этой цели. Это МУЗЕЙНАЯ реставрация и КОММЕРЧЕСКАЯ . Музейная реставрация - это особый подход в реставрации, в рамках которого вмешательство в изделие минимально. Ставится цель - максимально сохранить реставрируемое изделие как есть, законсервировать его действительное состояние на данный момент времени. Несколько иной подход имеет Коммерческая реставрация, где чаще ставится цель восстановить вид изделия "как было изначально". Иногда оно носит чисто утилитарные функции. Данное разделение условно, приблизительно, но необходимо для удобства классификации работ...." С ув. Боюсь вас огорчить господа, но многим фалеристам совершенно все равно, кто (и где) именно переложил эмаль – музейный реставратор или заточенный на коммерцию ювелир, нанятый бездуховными (а то как же!) барыгами. И мало их интересует вопрос, о чем именно он думал в тот момент: о том, чтобы “свести свое вмешательство в предмет к минимуму” или о том, чтобы “подороже продать”. Главное, что с предметом кто-то “работал”! Вы возразите и скажете: “ну почему обязательно эмаль – это же экстрим… мы в музеях этим не занимаемся”. Во-первых, кто и чем занимается в музее (или около него ) зависит от музея (вспомним ГИМ ) Ну, а если эмаль не нравится, то тогда другой пример – к знаку святой Анны 3 степени (или к знаку священного сокровища 3 степени ) приварили (лет 70 тому назад в США – там это популярный вид спорта (как и в диких Европах…)) иголочку, которая наш предмет “оброшевала” (от слова брошка ) и одновременно изничтожили колечко. Ну и какая мне разница, кто снял эту иголку (ну и колечко восстановил, естественно )? Во-вторых, часто ли кто-то из фалеристов отдает свои предметы на реставрацию в музей? “К музейным реставраторам”?! И часто ли предметы из музейных коллекций (официально ) попадают на рынок? В-третьих, иногда бывает так, что днем мы “музейные реставраторы”, а, как солнце заходит, – превращаемся (вампирята ) в “наймитов капитала”. А "технологию" используем одну и ту же ... Все это такие условности господа … P.S. А, впрочем, я не настаиваю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JapanXX Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 QUOTE (Сергей Власов @ Mar 27 2013, 09:04 PM) Ув. гуругур JapanXX, С ув. гуругур Сергей Заработало!!!!!!!!! QUOTE логично будет предположить , что для каждого конкретного случая будет и свой/конкретный процент "оригинальности".В этой категории скорее всего шаблонного стереотипа не будет . И я о том же Осталось только разработать индивидуальные шкалы для каждого "предмета" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sorge Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 QUOTE (Сергей Власов @ Mar 27 2013, 08:38 PM) [ "....Реставрация предметов искусства и антиквариата – это сложный высокотехнологичный процесс , направленный на сохранение исторической подлинности . Существует два самостоятельных и независимых друг от друга направления , преследующих одну общую цель<сохранение уникального исторического достояния>, но имеющие разные подходы в достижении этой цели. Это МУЗЕЙНАЯ реставрация и КОММЕРЧЕСКАЯ . Музейная реставрация - это особый подход в реставрации, в рамках которого вмешательство в изделие минимально. Ставится цель - максимально сохранить реставрируемое изделие как есть, законсервировать его действительное состояние на данный момент времени. Несколько иной подход имеет Коммерческая реставрация, где чаще ставится цель восстановить вид изделия "как было изначально". Иногда оно носит чисто утилитарные функции. Данное разделение условно, приблизительно, но необходимо для удобства классификации работ...." С ув. Может, реставрацию разделить на "профессиональную" и "непрофессиональную"? Ведь и "музейная", и "коммерческая" реставрация может быть и той, и другой... Если знак реставрирован, напр., с использованием аутентичных материалов и технологий, максимальной тщательностью и осторожностью и т.д. и т.п., то, по сути, без разницы, из "коммерческих" или иных соображений это было сделано... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Рудиченко Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) QUOTE (JapanXX @ Mar 27 2013, 05:30 PM) И я утверждаю, что какую бы шкалу мы не построили она будет сверхсубъективна и лишена универсальности (т.е. ее не удастся применить к разным группам знаков). Почему? Откуда такая уверенность? Пока было предложено три группы (по мере уменьшения в знаке подлинного материала): - 100% оригинал - реставрированный - восстановленный Если можно, поясните на примерах: для каких знаков эта классификация не пригодна? Где она будет давать сбой? Изменено 27 марта, 2013 пользователем Александр Рудиченко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WANDERER Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Здравствуйте, два, извиняюсь ТРИ гурагура!! Может хватит насиловать, подходы и методы. Общим общаком, обобщили общие общности, Выделили выделяемое, строктурировали структуемое. На конец то в конце концов, кончайте на конец. кто нибудь, загоните шар в лузу, сколько можно по столу катать, Сукно уже стёрлось, придётся реставрировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Рудиченко Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Ну да, ну да! Пришел лесник и всех разогнал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюбетейкин Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 QUOTE (JapanXX @ Mar 26 2013, 08:52 PM) QUOTE (Александр Рудиченко @ Mar 26 2013, 08:13 PM) Ну, вот, на трех страницах отдохнули. Может двинемся дальше? Есть желающие? Ничего себе "отдых", уважаемый Александр Нами были (играючи) обсуждены несколько важнейших проблем, которые могут догнать (а иногда и перегнать) современного фалериста (в частности, качество экспертизы Interpol, японские мечи, личная гигиена фалериста, а также вечный вопрос "НА КОЙ?"). Так как QUOTE этот иррациональный страх перед фуфлоделами мне удалось в себе победить еще где-то в районе 12 страницы этой темы, то считаю, что нам следует продвигаться дальше. Следующая цель - 35 (юбилейная) страница темы. Там раскинем бивуак и отстучим памятный жетон (в двух вариантах - для комбатантов и некомбатантов) На аверсе жетона поместим изображение рыжего кисука (см. картину да Винчи) В версии для некомбатантов над кисуком изображены две фигурные перекрещенные бутылки арманьяка XO. Версия для комбатантов - тот же кисук, но наверху две перекрещенные катаканы. Внизу аверса надпись "Выжившему участнику темы "Конец коллекционированию?" "март 2013 - ?" Реверсы версия для комбатантов По центру "ЗА АКТИВНОЕ ИЗУЧЕНИЕ БЕЗОБРАЗНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ НАУКИ" Внизу "участнику боевых действий" версия для некомбатантов По центру "ЗА ПАССИВНОЕ ИЗУЧЕНИЕ БЕЗОБРАЗНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ НАУКИ" Внизу "наблюдателю боевых действий" Материал изготовления - крышки от детской питательной смеси КРЕПЫШ (винтажная серия "кошки") ГУРУГУР (БАЙ) Вах х о ч у у у у медал ! ! ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Власов Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Мудрее нет природы мудреца... Нет бесконечнее окружности кольца... Нет глубже отражения в воде... А истина во всем ...и нет ее нигде.... Кто знает , сколько ...... надо перебрать , чтобы найти зерно истины? <пробел каждый заполняет в соответствии со своим IQ>, а вообще - "очищение зерен истины от плевел" - работа сугубо добровольная , к ней ни кого ни кто не принуждает... С ув. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JapanXX Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 QUOTE (WANDERER @ Mar 27 2013, 10:07 PM) На конец то в конце концов, кончайте на конец. Вот так стараешься-стараешься ради лохматиков, а они тебе потом - КОНЧАЙ QUOTE Сукно уже стёрлось, придётся реставрировать Реставрировать или восстанавливать!? Вот в чем вопрос!!! P.S. Я убедительно прошу не нервировать экспертов, а то ведь недалеко и до греха ... P.P.S. Как бывает "до греха" можно подробно рассмотреть в эпической картине Шаолинь против 18 бронзовых бойцов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JapanXX Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 QUOTE (Sorge @ Mar 27 2013, 09:53 PM) Может, реставрацию разделить на "профессиональную" и "непрофессиональную"? Ведь и "музейная", и "коммерческая" реставрация может быть и той, и другой... Если знак реставрирован, напр., с использованием аутентичных материалов и технологий, максимальной тщательностью и осторожностью и т.д. и т.п., то, по сути, без разницы, из "коммерческих" или иных соображений это было сделано... Это прорыв!!! Внесу и свою скромную лепту. Мне кажется, что и музейная и коммерческая реставрация могут быть профессиональной и непрофессиональной. Получается, что каждый предмет может быть (в разное время своей фалеристической жизни) быть отранжирован по четырем разным шкалам Профессиональной музейной Непрофессиональной музейной Профессиональной коммерческой Непрофессиональной коммерческой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Власов Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 QUOTE (Sorge @ Mar 27 2013, 09:53 PM) Может, реставрацию разделить на "профессиональную" и "непрофессиональную"? Ведь и "музейная", и "коммерческая" реставрация может быть и той, и другой... Если знак реставрирован, напр., с использованием аутентичных материалов и технологий, максимальной тщательностью и осторожностью и т.д. и т.п., то, по сути, без разницы, из "коммерческих" или иных соображений это было сделано... Музейная реставрация подразумевает по собой профессиональную КОНСЕРВАЦИЮ действительного состояния предмета , его материально-историческую ценность на данный момент времени. А коммерческая реставрация преследует цель МАКСИМАЛЬНО восстановить ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ облик/состояние. Это два абсолютно разных подхода в ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ исполнении , а не в морально-этическом аспекте ! C ув. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JapanXX Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 QUOTE (Тюбетейкин @ Mar 27 2013, 10:54 PM) ГУРУГУР (БАЙ) Вах х о ч у у у у медал ! ! ! Не медалЪ, а жетон. Все же сказано в описание. P.S. Не волнуйтесь, получат все, кто выживут и не сопьются к моменту окончания темы (текущая экспертная оценка - сентябрь 4563 года от Р.Х.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daughter Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 QUOTE (JapanXX @ Mar 27 2013, 11:32 PM) QUOTE (Sorge @ Mar 27 2013, 09:53 PM) Может, реставрацию разделить на "профессиональную" и "непрофессиональную"? Ведь и "музейная", и "коммерческая" реставрация может быть и той, и другой... Если знак реставрирован, напр., с использованием аутентичных материалов и технологий, максимальной тщательностью и осторожностью и т.д. и т.п., то, по сути, без разницы, из "коммерческих" или иных соображений это было сделано... Это прорыв!!! Внесу и свою скромную лепту. Мне кажется, что и музейная и коммерческая реставрация могут быть профессиональной и непрофессиональной. Получается, что каждый предмет может быть (в разное время своей фалеристической жизни) быть отранжирован по четырем разным шкалам Профессиональной музейной Непрофессиональной музейной Профессиональной коммерческой Непрофессиональной музейной Если не возражаете, я Вас поправлю. Профессиональной музейной Непрофессиональной музейной Профессиональной коммерческой Непрофессиональной коммерческой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюбетейкин Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 QUOTE (JapanXX @ Mar 27 2013, 11:36 PM) QUOTE (Тюбетейкин @ Mar 27 2013, 10:54 PM) ГУРУГУР (БАЙ) Вах х о ч у у у у медал ! ! ! Не медалЪ, а жетон. Все же сказано в описание. P.S. Не волнуйтесь, получат все, кто выживут и не сопьются к моменту окончания темы (текущая экспертная оценка - сентябрь 4563 года от Р.Х.) Жетон так жетон. ВАМ поверю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JapanXX Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 QUOTE (Александр Рудиченко @ Mar 27 2013, 10:04 PM) Почему? Откуда такая уверенность? Уверенность обрел перевалив через первые 20 страниц темы. В тот момент дал клятву себе - ВЫЖИТЬ! QUOTE Пока было предложено три группы (по мере уменьшения в знаке подлинного материала): - 100% оригинал - реставрированный - восстановленный Если можно, поясните на примерах: для каких знаков эта классификация не пригодна? Где она будет давать сбой? Я реставрированный и восстановленный по-прежнему считаю синонимами Боюсь, что для ордена священного сокровища 2 степени и для железного креста 1 степени показатель 30 баллов - это совершенно разные вещи. Привести их "в соответствие" будет возможно только задав индивидуальную шкалу износа для каждого знака Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sorge Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 дабы расширить "прорыв", поступим так же и с "восстановлением": профессиональное музейное; непрофессиональное музейное; ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JapanXX Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 QUOTE (Тюбетейкин @ Mar 27 2013, 11:42 PM) Жетон так жетон. ВАМ поверю Экая эклектика Тут тебе и Большой Лебовски и Кринальное Чтиво ... Мне кажется, что нам тоже этакой перчинки не хватает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JapanXX Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 QUOTE (Daughter @ Mar 27 2013, 11:36 PM) Если не возражаете, я Вас поправлю. Профессиональной музейной Непрофессиональной музейной Профессиональной коммерческой Непрофессиональной коммерческой Активно возражаю (к сожалению не могу передать это монитору) Перечитайте мой пост TOO SLOW! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JapanXX Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 QUOTE (Sorge @ Mar 27 2013, 11:48 PM) дабы расширить "прорыв", поступим так же и с "восстановлением": профессиональное музейное; непрофессиональное музейное; ... Достойно! P.S. Думаю, что сегодня следует ожидать всплеска самоубийств среди русскоязычных фалеристов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти