Leon_GTI Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Летчики 2ВШЛ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_GTI Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Еще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Борисович Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 2-я военная школа лётчиков, г.Борисоглебск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_GTI Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 и еще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_GTI Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 еще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Молитовский Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 QUOTE (Leon_GTI @ Dec 20 2013, 12:43 PM) Еще ...оборот возможно увидеть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_GTI Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 там ничего нет, была приклеена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_GTI Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 На первой есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kofey Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Орлы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_GTI Опубликовано 21 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 QUOTE (kofey @ Dec 20 2013, 07:51 PM)Орлы! Ага, а Тимашев С.Л. мой дед! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться