wiski Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 а что это за самолёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Заика Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Юнкерс-21 филёвского разлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wiski Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 QUOTE (Петр Заика @ Feb 12 2014, 10:29 PM) Юнкерс-21 филёвского разлива. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Заика Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 QUOTE (wiski @ Feb 13 2014, 12:51 PM) QUOTE (Петр Заика @ Feb 12 2014, 10:29 PM) Юнкерс-21 филёвского разлива. Спасибо Не за что. Захотите расстаться с ним - пишите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wiski Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 на фото за штурвалом морлёт Ковалевский Лев Владиславович. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wiski Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Несмотря на все заслуги перед новой властью, происхождение Ковалевского не забывалось, тем более, что два его брата воевали в армии Деникина, а две сестры были сестрами милосердия в Первой Мировой войне. Поэтому лучшим способом избежать пристального внимания новой власти было выбирать для службы отдаленные от центра места. В 1926 году его "исправляли" на Соловках, а в 1930-м перевели в Ухтпечлаг. 1 февраля 1926 г. приказом спецотдела ОГПУ впервые на севере была организована Северная воздухолиния при Соловецких лагерях. Командиром авиаотряда Соловецких лагерей назначен Лев Ковалевский. Газета «Известия» в 1926 г. сообщала Стране Советов: "Начальник Соловецкой вохдухстанции товарищ Лев Ковалевский вылетел со вторым пилотом из Ленинграда. Они прибыли в Петрозаводск, завтра отправятся на Соловки. Это первый перелет на Крайний Север." «1 апреля 1926 г. летчик Л.В. Ковалевский, механик А.М. Выэля и представитель ОГПУ И.И. Полозов на самолете МП-4 в 17 часов взлетели с аэродрома Кемь, взяли курс на Соловки и через 15 минут на высоте 1200 м облетели остров Ромбаки, выяснили границы берегового льда, и попали в полосу сильнейшего тумана, из которого с трудом нашли выход. После двухчасового полета самолет благополучно приземлился на Кемском аэродроме. Постоянная воздухолиния Кемь-Соловки начала свою работу.» [5] Г. Андреев в воспоминаниях "Соловецкие острова 1927-29 гг." писал о Ковалевском: «... летчик огромного роста, веселый здоровяк. Он отзывается о своем самолете с презрением, называет его разбитой телегой...» В 1932 г. Соловецкая воздухолиния была ликвидирована в связи с решением создать основную авиабазу воздухолинии Ухтпечлага. «По инициативе начальника Ухтпечлага Я.М. Мороза приказом ГУЛАГа в 1932 г. Соловецкая и Вишерская воздухолинии были ликвидированы, а самолеты переброшены на Печору. Так родилась воздухолиния Ухтпечлага. С 1932 г. по 1934 г. авиабазой руководил легендарный летчик Лев Владиславович Ковалевский, герой гражданской войны, награжденный орденом Боевого Красного знамени (он же начальник лагпункта). Человек энергичный, прямой, смелый, отличный организатор, он сумел создать дружный коллектив летчиков. Ковалевский высоко ценил людей честных, добросовестных, людей труда.» подробнее о его биографии здесь http://www.ourbaku.com/index.php5/Ковалевс...оздушного_Флота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wiski Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Заика Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Рекомендую В.Н.Семенов "Авиация и авиаторы Ухты" Там по Ковалевскому много материала, да и вообще работа весьма интресна, т.к автор - сын летчика МВД, летавшего в Ухте с 1940 г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wiski Опубликовано 27 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 QUOTE (Петр Заика @ Feb 26 2014, 01:07 AM) Рекомендую В.Н.Семенов "Авиация и авиаторы Ухты" Там по Ковалевскому много материала, да и вообще работа весьма интресна, т.к автор - сын летчика МВД, летавшего в Ухте с 1940 г. Спасибо! Интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай2 Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 QUOTE (wiski @ Feb 21 2014, 04:55 PM) С 1932 г. по 1934 г. авиабазой руководил легендарный летчик Лев Владиславович Ковалевский, герой гражданской войны, награжденный орденом Боевого Красного знамени (он же начальник лагпункта). Ковалевский Л.В. не был награжден орденом Красного Знамени ни в Гражданскую войну ни после. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти