Перейти к содержанию

Документ пилота 3 класса ВВС ЧССР.


Рекомендуемые сообщения

Прикупил в Польше знак пилота 3 класса ,с документом.

Сам документ в отличном сохране.

Кто в теме , подскажите. Что за полковник Джерзи Домагальский? Чех ли он? И интересно еще почему полковнику дают третий класс , а не первый, или мастера.

И чья подпись в документе.

Ничего личного, вопрос чисто познавательный. Понимаю что вопрос специфический, но может кто знает. smile.gif

post-101-1410525106_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (арбузов @ Sep 12 2014, 04:31 PM)
... Что за полковник Джерзи Домагальский? Чех ли он? ...

Е́жи (польск. Jerzy)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Коллега арбузов добрый день. Извиняюсь, не заметил тему. Это точно поляк. Я думаю что чехи ему просто знак вручили как памятный. Да, странно, что это 3. степень. Попробую еще узнать ближшую информацию и также по подписьи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем кто откликнулся.

В польском не силен, вот и ошибочка вышла. wink.gif

В том и интерес, почему полковнику 3 степень дали, даже если и предположить, что просто на память.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (арбузов @ Sep 25 2014, 02:10 PM)
...
В том и интерес, почему полковнику 3 степень дали, даже если и предположить, что просто на память.

Ну, положим, квалификационные знаки "на память" не дарятся - их всё-таки надо заслужить.

 

Разгадка здесь в дате (1970г.), в высоком звании лётчика, и в том, что документ чешский.

Именно в эти годы лётчики ВВС стран - участниц Варшавского Договора переучивались на новый учебно-тренировочный самолёт чехословацкого производства Л-39 «Альбатрос» (фирма Aero Vodochody). Разумеется, первыми на переучивание в ВВС ЧССР были направлены самые опытные пилоты, которые потом сами могли быть инструкторами по обучению. Документы, подтверждающие квалификацию, выдавались по окончании переучивания на чехословацких базах. Третий класс на новом типе техники - это достаточно высокий показатель. С 1972 года Л-39 стал основным учебно-тренировочным самолётом в СССР, Польше, ГДР. К тому времени инструкторские кадры были уже подготовлены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Думаю эта версия , самая близкая к этой теме. Для меня, вопрос решился с атрибуцией.

Но кто знает, может еще будут варианты. tongue.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер коллеги.

 

Знак должен выглядет вот так.

 

А реверсы бывают разные - производство Зуков, или Кремница.

post-101-1411919294_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Иржи.

Знак так и выглядит.

Золотые крылья, и матовый в цвет венка, лев. Производство , Жуков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (teoretik @ Sep 25 2014, 06:43 PM)
QUOTE (арбузов @ Sep 25 2014, 02:10 PM)
...
В том и интерес, почему полковнику 3 степень дали, даже если и предположить, что просто на память.

Ну, положим, квалификационные знаки "на память" не дарятся - их всё-таки надо заслужить.

 

Разгадка здесь в дате (1970г.), в высоком звании лётчика, и в том, что документ чешский.

Именно в эти годы лётчики ВВС стран - участниц Варшавского Договора переучивались на новый учебно-тренировочный самолёт чехословацкого производства Л-39 «Альбатрос» (фирма Aero Vodochody). Разумеется, первыми на переучивание в ВВС ЧССР были направлены самые опытные пилоты, которые потом сами могли быть инструкторами по обучению. Документы, подтверждающие квалификацию, выдавались по окончании переучивания на чехословацких базах. Третий класс на новом типе техники - это достаточно высокий показатель. С 1972 года Л-39 стал основным учебно-тренировочным самолётом в СССР, Польше, ГДР. К тому времени инструкторские кадры были уже подготовлены.

smile.gif

 

 

Мои старшие коллеги по оружию - первые чехословацкие пилоты которые переучивались в Советском Союзе в городе Фрунзе на боевые вертолеты Мил Ми-24 получили как атестат о переучении только такой диплом.

 

Не получали никакие летные знаки или что то подобное.

 

За все время которое я служил в авиации никогда не видел чехолсовацкого армейского пилота с каким нибудь иностранным знаком на форме и не слышал о его вручении.

 

Только носились ромбики за окончение советских ВУЗ-ов и академий. drinks_cheers.gif

post-101-1411985088_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...