Эдуард Беликов Опубликовано 17 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2005 Нужны точные размеры знаков и гаек, I и II очереди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Беленький Опубликовано 17 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2005 Если это поможет... Гайка II очереди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Беленький Опубликовано 17 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2005 А какой у Вас номер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард Беликов Опубликовано 18 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2005 Номер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард Беликов Опубликовано 18 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2005 Bel, если можно напиши размеры в мм, по твоему скану получается 28мм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Фуголев Опубликовано 18 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2005 Эдуард размер гайки действительно 28 мм. Я давно хотел обсудить на форуме этот знак. Я считаю, что знаки II и III очереди делали из невыданных ПРОНУМЕРОВАННЫХ знаков Первой Очереди. Стачивался год 1935, который был позитивный (выпуклый) и набивался год 1938 или 1944 (обратите внимание в районе прощадки с годом слебы шлифовки. Год набит у разных знаков в разном месте и иногда под углом). Потом набивались II или III и справа и слева от М слова ОЧЕ и РЕДЬ, а может быть буква М снималась и после набивки заново устанавливалась. Получается, что номера у всех этих знаков перепутаны и иногда более высокие номера могут иметь знаки 1935, а более низкие 1944 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Фуголев Опубликовано 18 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2005 реверс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Фуголев Опубликовано 18 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2005 Гайка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Беленький Опубликовано 18 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2005 У меня номер 6349, гайка 28мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Фуголев Опубликовано 18 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2005 гайка реверс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Фуголев Опубликовано 18 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2005 QUOTE (Bel @ Feb 18 2005, 08:30 PM) У меня номер 6349, гайка 28мм. ..., а есть Первая Очередь с номером 40ХХХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Ponomarev Опубликовано 18 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2005 Извините, что влез не в свой раздел! А вам не кажется, что у каждой очереди была своя нумерация? А по поводу того, что знаки 2-ой и 3-ей очереди переделывали вручную из 1-ой абсолютно верно! Alex Ponomarev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Фуголев Опубликовано 18 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2005 (изменено) Алекс я вот и хочу разобраться, но мне кажется, что нумирация была одна на все три очереди. Обрати внимание на знаках 1935 года номер выбит без повреждений. А на знаках 1938 и 1944 цифры номера немного сплющены и края развальцованы, потому что с обратной стороны, на аверсе, набивался год. Мне кажется этот знак, да и вообще всю стройку, вообще не планировалась делить на очереди. Наделали и пронумировали знаки для строителей Метро, а когда пришла такая идея, в 1938, пришлось уже готовые и пронумированные знаки переделывать, а так как выдавали их не попорядку, то и получился такой перехлёст в номерах. Я думаю есть смысл, здесь, для сравнения поставить сканы знаков 1935 и 1944 года. PS обычно такие сложные знаки (СиМ и буква М являются отдельными элементами)нумировали кериками на Монетном Дворе перед наложением эмали, а иногда и ещё и до полной сборки, чтобы уменьшить отбраковку. Изменено 18 февраля, 2005 пользователем Александр Фуголев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард Беликов Опубликовано 22 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2005 QUOTE (Александр Фуголев @ Feb 18 2005, 11:36 PM) Алекс я вот и хочу разобраться, но мне кажется, что нумирация была одна на все три очереди. Обрати внимание на знаках 1935 года номер выбит без повреждений. А на знаках 1938 и 1944 цифры номера немного сплющены и края развальцованы, потому что с обратной стороны, на аверсе, набивался год. Мне кажется этот знак, да и вообще всю стройку, вообще не планировалась делить на очереди. Наделали и пронумировали знаки для строителей Метро, а когда пришла такая идея, в 1938, пришлось уже готовые и пронумированные знаки переделывать, а так как выдавали их не попорядку, то и получился такой перехлёст в номерах. Я думаю есть смысл, здесь, для сравнения поставить сканы знаков 1935 и 1944 года. PS обычно такие сложные знаки (СиМ и буква М являются отдельными элементами)нумировали кериками на Монетном Дворе перед наложением эмали, а иногда и ещё и до полной сборки, чтобы уменьшить отбраковку. Александр, мне то же хочется разобраться. Может так и было, но тогда нужна информация, как min два знака I и II очереди с одинаковыми номерами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард Беликов Опубликовано 22 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2005 Может кто выставит документы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард Беликов Опубликовано 3 марта, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2005 Согласен с Александром. Для примера поставлю несколько сканов. Только у знака 1944г. реверс немного другой, между буквами МД стоит точка, жалко нет возможности выставить скан этого знака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард Беликов Опубликовано 3 марта, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2005 Реверс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард Беликов Опубликовано 3 марта, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2005 (изменено) реверс 35-38г. (Обрати внимание на знаках 1935 года номер выбит без повреждений. А на знаках 1938 и 1944 цифры номера немного сплющены и края развальцованы, потому что с обратной стороны, на аверсе, набивался год.) Изменено 4 марта, 2005 пользователем Эдуард Беликов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KrysLariss Опубликовано 27 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2006 (изменено) Если меня память не подводит, то Маратом Глейзером в Советском Коллекционере когда-то была опубликована информация о количестве значков изготовленных на ЛМД. Так там был тираж примерно 25000 для каждой очереди метро. А у меня вопрос: кто нибудь знает, сколько было выпущено Всекохудожником знаков метро 1935г. (первый тип)? Хотя бы оценочно скажите (какой самый большой ВКХ номер видели, или какой МД самый маленький). Если у кого есть картинки знака, изготовленного ВКХ (кроме показанного во второй части Уральского фотокаталога) или сам знак, было бы здорово его увидеть, хотя бы только спереди. Хвастайтесь, пожалуйста Изменено 27 августа, 2006 пользователем KrysLariss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 27 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2006 Не так давно проходил битый знак 1 очереди первого типа. Номер 37х. А год и номер очереди - со срезанной даты знаков 1 очереди. На самих знаках все прекрасно видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти