Перейти к содержанию

Знак 4-й батареи 6-й артиллерийской бригады, серебро


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток вот такой знак хотелось бы обсудить на всякий случай пред возможной продажей...

В кратце чего с ним творили... благодарные потомки перед тем как снести в антикварный магазин слегка разломали его пополам, далее оторвали винт и разобрали по составным частям. Горе коллекционер купивший его в магазе вот так коряво "для себя" отреставрировал спаявши его(спаливши позолоту и 2/3 клейм) и припаяв винт от отечки ((

из хорошего все запчасти на месте эмали старые в них не лазили

вобщем като так с ув. Ко всем ответившим.

post-27519-0-09054700-1442346284_thumb.jpeg

post-27519-0-77919100-1442346319_thumb.jpeg

post-27519-0-25108700-1442346336_thumb.jpeg

post-27519-0-19591800-1442346352_thumb.jpeg

post-27519-0-33274200-1442346376_thumb.jpeg

post-27519-0-89740800-1442346387_thumb.jpeg

post-27519-0-42371500-1442346402_thumb.jpeg

post-27519-0-85490800-1442346417_thumb.jpeg

post-27519-0-95578900-1442346436.jpeg

post-27519-0-08817400-1442346455_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хмм... странно более 50 просмотров и ни одного высказывания неужели все так плохо со знаком что его даже обсуждать нет смысла или он не интересен и абсолютно "проходной"? с ув. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что странного то? Ну нравится Вам легенда про "горе коллекционера", так ради бога. Только при "возможной продаже" будьте готовы ответить на неудобные вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный знак, частенько такое бывает лезут очумелыми ручками, паяют,

полируют и не куда к сожалению от этого не деться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клеймо конечно Вы правы не очень , возможно рядом грели бывает такое

мне встречались такого типа клейма рядом с местом пайки винта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клеймо конечно Вы правы не очень , возможно рядом грели бывает такое

мне встречались такого типа клейма рядом с местом пайки винта.

клеймили же после пайки винта 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если рассуждать логически/рационально, фуфлогоны не стали бы такой раритет ломать только ради того, чтоб придать достоверности предмету - он же от такой ломки в цене теряет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо что пошло обсуждение... вот фото до реставрации вернее скан плохонький но какой был... на скане просто еще кроме этого знака были другие запчасти "наследственные"... учтите всетаки что грели знак при реставрации...

post-27519-0-80732200-1442563702_thumb.jpg

post-27519-0-39984300-1442563724_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... спаявши его ... и припаяв винт от отечки ...

Стесняюсь спросить, а чем "спаявши" и "припаяв" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оловом, по всей видимости...Если бы серебряным припоем-эмаль на щитке повредили бы, т.к. температура плавления серебряного припоя намного выше...А после олова паять серебром очень проблематично-придётся стачивать сопрягаемые части знака до чистого металла (олово здорово "въедается"), что повлечёт нарушение рисунка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не  надо стачивать, олово смывается концентрированной соляной кислотой.

А знак явно нагревали больше 300 градусов, или пытались нагреть  т. к. позолота частично сошла и эмаль имеет свежий блеск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при 300 град уже побежалость появляется

 

а для горячей эмали такая температура - это ни о чем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При глубоком золочении температура побежалости увеличивается, чем толще

слой золота тем больше температура может достигать .

Температура плавления эмали 700-800, а блеск уже появляется

в некоторых эмалях с 400. Хорошие мастера реставраторы умудряются

паять твердыми припоями даже не испортив позолоту и улаживаются в температурные приделы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При глубоком золочении температура побежалости увеличивается, чем толще

слой золота тем больше температура может достигать .

Температура плавления эмали 700-800, а блеск уже появляется

в некоторых эмалях с 400. Хорошие мастера реставраторы умудряются

паять твердыми припоями даже не испортив позолоту и улаживаются в температурные приделы.

любой может, используя термопасту ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто уже пользовался лазерной пайкой / сваркой?

я только слышал, что ПУК хорошо действует для локальной пайки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...