Анатолий13 Опубликовано 16 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2006 Для любителей ж\д темы. Экзотика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revoltnet Опубликовано 16 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2006 Я видел три разновидности... Покажи реверс, please Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий13 Опубликовано 16 сентября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2006 Вертикальная булавка без замка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Сливин Опубликовано 16 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2006 Сеферист. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий13 Опубликовано 16 сентября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2006 QUOTE (Роман Сливин @ Sep 16 2006, 10:38 PM) Сеферист. Не хухры-мухры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MKV Опубликовано 19 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 Да уж, это Вам не это, это надо понимать!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nasa_astronaut Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 QUOTE (Анатолий13 @ Sep 16 2006, 01:55 PM) Для любителей ж\д темы. Экзотика Еще большая экзотика периода Народной Республики Румыния - юбилейная! Аверс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nasa_astronaut Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Реверс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolgarin Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Симпатишный знак. Серебро? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nasa_astronaut Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Клейм нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nasa_astronaut Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 А вот что реально представлял из себя, изображенный на знаке паровоз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nasa_astronaut Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nasa_astronaut Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nasa_astronaut Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Это паровозы 142 серии для тяжелых пассажирских поездов румынского производства. Помимо закупленных ранее у России, Германии и Австро-Венгрии, в период 1926-1960 гг., в Румынии были построены 1207 паровозов, 10 видов которых для нормальной колеи и три для узкой колеи. Из них 797 были изготовлены на заводе в городе Решица и 410 на заводе "Николае Малакса" в Бухаресте. Основными типами производимых в Румынии паровозов являлись: - 230 серия для пассажирских поездов (1932-1936) - 142 серия для тяжелых пассажирских поездов (1937 - 1940) - 50 серия для грузовых поездов (1926-1936) - 150 серия для тяжелых грузовых поездов (1947-1960) - 131 серия для пассажирских поездов (1939-1942) - 151 серия для тяжелых поездов (1938-1939) В 1960 году производство паровозов было прекращено в связи с переориентацией румынской промышленности на производство дизель-электрических локомотивов. Паровозы продолжали массово эксплотироваться на железных дорогах Румынии до 1980 года. В течение 1980-1998 гг., 98% от их общего количества были выведены из эксплуатации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти