Перейти к содержанию

Казаки иноверцы Курбан Байрам Режут овец


Рекомендуемые сообщения

А с чего Вы думаете,что это казаки? Это не так. Просто пленные солдаты-мусульмане РИА ,Лампасы на шароварах нашивались как раз в Германском плену,на фото есть и немецкие солдаты.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто сам портной и понимаю как сложно нашить лампасы на готовые брюки.Причем у второго военного лампас явно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто сам портной и понимаю как сложно нашить лампасы на готовые брюки.Причем у второго военного лампас явно нет.

 

При наличии швейной машинки и массы свободного времени никаких проблем с нашивкой лампас ,по моему,нет...

 

 

Униформа для военнопленных в германских лагерях во время ПМВ.

1. В самом начале войны взятым в плен вражеским солдатам разрешалось донашивать свою униформу, а в случае, если она была непригодна к носке, им выдавались трофейные комплекты обмундирования. Однако по мере увеличения численности военнопленных одежды уже перестало хватать, и уже концу осени первого года войны перед германской военной администрацией остро встала проблема экипировки продолжавших поступать в лагеря военнослужащих стран Антанты

 

2. Самым первым образцом специальной униформы для военнопленных стал учрежденный в ноябре 1914 г. комплект, состоявший из куртки, брюк и фуражки черного цвета. Короткая куртка (Jacke für Kriegsgefangene) шилась из черной шерсти с ярко-желтой выпушкой по воротнику и рукавам. Во внешние швы черных брюк также вшивался желтый шнур. Черная шерстяная фуражка (Mütze für Kriegsgefangene) могла быть двух видов – с козырьком и без такового, но в любом случае отличительным признаком являлся узкий ярко-желтый кант, нашивавшийся между тульей и околышем. Козырек, как правило, изготавливался из синтетических материалов и обтягивался черной клеенкой. По обеим сторонам тульи были расположены небольшие круглые вентиляционные отверстия.

 

3. Нехватка желтой ткани, обнаружившаяся в сентябре 1915 г., привела к замене ярко-желтых кантов на светло-коричневые. Поскольку новая расцветка была менее приметной и, соответственно, снижала шансы поимки беглецов, в октябре 1915 г. было принято решение обязать военнопленных нашивать на верхнюю часть левого рукава куртки или шинели светло-коричневую парусиновую повязку шириной 10 см, а также лампасы шириной 5 см на брюки.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и где там хоть один военный в той форме которую вы описывайте.Тюрбан вижу.Фуражки с Российскими кокардами вижу.Повязок лампас шерстяных фуражеки прочих описаных вами прибамбасов просто нет.Один человек в штанах с лампасами.Остальные без них.Не знаю что и сказать.Или по вашему одному лампасы нашили а остальным нет.Второй вопрос а пленным казакам лампасы нашивались или они свои донашивали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и где там хоть один военный в той форме которую вы описывайте.Тюрбан вижу.Фуражки с Российскими кокардами вижу.Повязок лампас шерстяных фуражеки прочих описаных вами прибамбасов просто нет.Один человек в штанах с лампасами.Остальные без них.Не знаю что и сказать.Или по вашему одному лампасы нашили а остальным нет.Второй вопрос а пленным казакам лампасы нашивались или они свои донашивали

Коллега,повторю еще раз это пленные солдаты Русской Армии мусульманской веры в Германском плену. Примите это как данность.Тем более что Коллега  "VadimS"

привел Вам описание. А то что правила не всегда соблюдали,так это имело место быть.Вы можете предполагать что угодно и кого угодно,но от этого ,изображенные на фото люди не станут казаками,а лампасы не станут казачьими. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и не спорю.Я истину хочу понять.Внешне похоже кто в чем хотел тот в том и ходил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что было, в том и ходили. Кто в своем обмундировании, кто в вышеописанном регламентном, кто в произвольной одежде (но гражданской старались не снабжать во избежание смешения с местными). Война, знаете - это неизбежный дефицит и одежды, и обуви.  

Яркие лампасы на штанах (а бывали еще и нашивки на рукавах) служили для идентификации пленных и для того, чтобы затруднить побег. Лампас делался не из сукна, а из дешевых тканей.

К казакам изображенные отношения не имеют. В РИА служило достаточно много татар и башкир, так что сколько-то из них неизбежно попало в плен.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...