Перейти к содержанию
  • 0

Танковый знак


igorp

Вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Иголка должна быть того же цвета, что и знак  и с характерным "прикусом" у шарнира. Спросите у продавца, откуда иголка. Ну а брать или не брать Ваше дело. Я, например, взял похожий "конструктор имени Вюрстера" с оригинальной иглой от серебряного знака потому, что он мне понравился. Но это лично мои предпочтения)))

Изменено пользователем Spender
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Опыта нет, не хочется начинать с проблем.Спасибо за помощь.

 Чтобы не начинать с проблем, не берите копанину и ремонтные знаки. Берите оригинальные и всеми признанные образцы в хорошем сохране. Имхо, лучше взять минтовый AS или FLL, чем такой Вюрстер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

 

Опыта нет, не хочется начинать с проблем.Спасибо за помощь.

 Чтобы не начинать с проблем, не берите копанину и ремонтные знаки. Берите оригинальные и всеми признанные образцы в хорошем сохране. Имхо, лучше взять минтовый AS или FLL, чем такой Вюрстер.

 

Это такое клеймо?5018efa12885.jpg962f548000f3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

 

 

Опыта нет, не хочется начинать с проблем.Спасибо за помощь.

 Чтобы не начинать с проблем, не берите копанину и ремонтные знаки. Берите оригинальные и всеми признанные образцы в хорошем сохране. Имхо, лучше взять минтовый AS или FLL, чем такой Вюрстер.

 

Это такое клеймо?

 

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

ИМХО -Тут все зависит от цены на знак,который не частый,хоть и с меняной иглой,если цена "адекватная" то можно брать не задумываясь,а затем в процессе, обменять на такой же в более достойном состоянии,т.к. на бунтовый Вюрстер всегда будет спрос даже в таком состоянии (с заменой иглы),в отличии от цинковых собратьев.....

С уважением.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0