Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Нечего тут оценивать, польское ( наверно) художество на тему пластунского ножа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нечего тут оценивать, польское ( наверно) художество на тему пластунского ножа.

Я в этом вообще не разбираюсь, просто хотят купить спрашивают по чем могу отдать, а я даже не знаю с чего отталкиваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу вам ничем помочь, советовать за сколько можно продать подделку на форуме коллекционеров, не мое, извените,может кто другой ответит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу вам ничем помочь, советовать за сколько можно продать подделку на форуме коллекционеров, не мое, извените,может кто другой ответит.

Спасибо хоть просветили что это подделка) Есть еще парочка вещей, если вам не трудно посмотреть фото и определить подделка или нет, буду признательна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тоже самое,не оригинал,кто делает не знаю,но подделка самого низкого качества,ярковыраженная.Цена есть наверно,но я не знаю,честно.

Я у компа сейчас,это по первому вашему вопросу  https://www.yandex.ru/search/?lr=20744&text=%D0%BD%D0%BE%D0%B6%20%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BD%D0%B0

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, это даже не подделка, а какая-то сувенирная жуть.

Слово фантазия подойдет больше,но Елена дама,ей нужно написать яснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и нож

Это тоже подделка на тему охотничьего ножа,найду,выставлю с чего лепили.Мне очень жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ИМХО, это даже не подделка, а какая-то сувенирная жуть.

Слово фантазия подойдет больше,но Елена дама,ей нужно написать яснее.

 

Спасибо мне все ясно) Спасибо за уделенное время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты