Stive Опубликовано 17 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2007 ..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Сливин Опубликовано 17 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2007 QUOTE (Stive @ Apr 17 2007, 11:07 PM) ..... Пейзаж надо было посуровей ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stive Опубликовано 17 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2007 ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stive Опубликовано 17 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2007 ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stive Опубликовано 17 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2007 .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stive Опубликовано 17 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2007 (изменено) Роман, пейзаж это уже диорама будет, тут просто фон Изменено 17 апреля, 2007 пользователем Stive Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stive Опубликовано 17 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2007 .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stive Опубликовано 17 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2007 .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Сливин Опубликовано 17 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2007 QUOTE (Stive @ Apr 17 2007, 11:11 PM) Роман, пейзаж это уже диорама будет, тут просто фон Отличные тачки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ritter Опубликовано 17 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2007 Какой бы фон ни был - содержание от этого не меняется! Тягач и орудие - супер! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ввв Опубликовано 18 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 А разве такое было?(такой способ транспортеровки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adam Опубликовано 18 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 Спасибо за орудие моего имени! Люблю тяжелую артиллерию, но предпочитаю автопоезда 30,5-см мортиры: и 42-см тяжелой гаубицы: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ввв Опубликовано 18 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 QUOTE (Adam @ Apr 18 2007, 09:27 AM) Люблю тяжелую артиллерию, но предпочитаю автопоезда 30,5-см мортиры: и 42-см тяжелой гаубицы: Не когда не видел такое!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irzhi Shishka Опубликовано 18 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 QUOTE (Adam @ Apr 18 2007, 06:27 AM) Спасибо за орудие моего имени! Люблю тяжелую артиллерию, но предпочитаю автопоезда 30,5-см мортиры: и 42-см тяжелой гаубицы: Stive как всегда отлично, супер! Adam если бы я Тебя знал ранше, у меня была оригиналная металическая модел этой "пушки" с времен, где то до 2. мировой войны, но поменял ее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX1-72 Опубликовано 18 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 Стив, как всегда красиво. Не когда не видел такой, транспортировки, сколько знаю Ж.Д., а потом поднялся на катках и своим ходом. Есть фото или какая инфа, где глянуть, или это каприз художника. Кто производитель тягача. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX1-72 Опубликовано 18 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 На катках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stive Опубликовано 18 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 (изменено) Никакой фантазии всегда стараюсь строго придерживаться достоверности. Автодорогами перевозились не только Карлы, а даже Леопольды Не понял вопроса по производителю, производитель самого тягача, или производитель модели? Изменено 18 апреля, 2007 пользователем Stive Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stive Опубликовано 18 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 Вот собственно Карл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adam Опубликовано 18 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 А немцы, кстати, пользовались австрийской тяжелой артиллерией им в ВМВ! http://ah.milua.org/arms/artillery_ttd/transport.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ввв Опубликовано 18 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 QUOTE (Stive @ Apr 18 2007, 10:28 PM) Вот собственно Карл Это часть Карла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX1-72 Опубликовано 19 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2007 Частями транспортировку Карла я видел, а целиком? По Леопольду смущает конфигурация станины, но утверждать не берусь, надо дома глянуть литературу, у немцев было несколько Ж.Д. пушек. Кто выпускает модель тягача. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ввв Опубликовано 19 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2007 QUOTE (ALEX1-72 @ Apr 19 2007, 12:59 PM) По Леопольду смущает конфигурация станины, но утверждать не берусь, надо дома глянуть литературу, у немцев было несколько Ж.Д. пушек. это не Леопольд.На фото 20.3 см орудие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stive Опубликовано 19 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2007 Не суть в орудии, может и не Леопольд, посто показывает возможности тягача, о чем собственно и тема. Выпускала тягач фирма Kaelble, которая специализировалась на постройках тяжелых тягачей. Первоначально тягач разрабатывался по заказу Рейхсбана для перевозки по дорогам ж.д. подвижного состава. С началом войны тягачи использовались во всех родах войск. Видел фотку где четыре таких тягача транспортируют подводную лодку. По поводу Карла, то фотки перевозки целиком мне тоже не попадались, может таких просто не сфоткали, но это не значит, что Карл не мог перевозиться целиком, т.к. вес орудия типа Карл всего 60 тонн, а грузоподъемность прицепа 120 т. Кстати разбирался Карл, не потому, что много весил, а из-за габаритов, просто в сборе он не проходил под мостами. А вот интересная фотка с корпусом Е-100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX1-72 Опубликовано 20 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 Стив, Вы не поняли вопрос, я имел в виду кто выпускает модель тягача. От себя добавлю к Вашей справке, фирма Kaelble выпускала два тяжелых тягача Z6Wa и Z6V2A. Ваш по моему Z6V2A, один был изготовлен с колесами для передвижения по Ж.Д. Спасибо за снимок очень интересен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ввв Опубликовано 20 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 .......а модель КАРЛА помойму от Дрегона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stive Опубликовано 20 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 Теперь понятно Сама модель, как и прицеп фирмы Miniatur Models (румыния) Данная модель Kaelble Z6 W2 AL, эта же фирма выпускает другой тягач Z6 A2. А линейка самой фирмы Kaelble составля семь разных типов тягачей с различным тяговым усилием. Про вариант с ж.д. колесами никакой инфы не имею, и был бы признателен за фото. А Карл из эпоксидки со стальным стволом то чешской SMA. К сожалению, когда Карл собирался, в пластике он даже не планировался, так что пришлось долго повозиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX1-72 Опубликовано 22 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2007 QUOTE (Stive @ Apr 20 2007, 10:30 PM) Про вариант с ж.д. колесами никакой инфы не имею, и был бы признателен за фото. Фото нет, есть только текстовая инфа, каталог Освальда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stive Опубликовано 22 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2007 Эх, жалко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tevolga Опубликовано 22 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2007 Отличная картинка. На тягаче даже транспортная этикетка на двери проиммитирована. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти