contras Опубликовано 15 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Вот предлагают два пилота! Первый я здесь уже ранее подробно выставлял! Помогите определить производителя, материал, ценность обоих знаков и подскажите какой их них лучше оставить в коллекции? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
contras Опубликовано 15 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 вот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
contras Опубликовано 15 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 первый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
contras Опубликовано 15 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 еще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
contras Опубликовано 15 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 реверс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
contras Опубликовано 15 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 второй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
contras Опубликовано 15 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 еще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
contras Опубликовано 15 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 еще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
contras Опубликовано 15 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 еще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
contras Опубликовано 15 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 реверс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
contras Опубликовано 15 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 шарнир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
contras Опубликовано 15 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 еще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
contras Опубликовано 15 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 зацеп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
contras Опубликовано 15 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 У первого более эстетичнее прорисовывается рельеф венка, у второго - черный орел - как я понимаю один из важных составляющих пилота! Кроме цвета орла они отличаются еще рядом дизайнерских и конструктивных особенностей. У первого более толстые по ширине орел и свастика. У первого орел выгнут над венком и свастика располагается выше венка, у второго орел плоский и свастика практически на одном уровне с венком: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
contras Опубликовано 15 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 еще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
contras Опубликовано 15 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Прошу помочь в выборе! Первоначально приобрел первый, сейчас предлагают равноценно обменять на второй! Черный орел - это очень важно, или у первого есть достоинства ради которых можно закрыть глаза на цвет орла? Целесообразно ли оставлять оба, не ради жадности, а ради образца пилотов разных производителей и разных дизайнерских решений? И еще такой вопрос: видел в одной из книг пример совмещенного знака пилота и наблюдателя, но по представленным в книге фото так и не нашел разницы с обычным пилотом, ну кроме вида совмещенного знака с камешками! Объясните мне пожайлуста отличия и смысл введения такого знака при наличии двух отдельных! может ли один из представленных мною знаков быть как раз таким совмещенным? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ввв Опубликовано 15 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Производитель у них один, разное время производства и матерьял Бунтовый знак в данном случае для меня интересней,поэтому меняться я не стал бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OSTIN Опубликовано 15 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 А я бы цинковый в покрытии взял бы, так как бунтовый сильно "зализан временем", а на цинковом и серебрении крепежного механизма и чернение орла в отличном состоянии. Только фото не ахти, обычно чернение орла отдает голубовато-серым оттенком на выступающих местах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ветеран Опубликовано 15 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Разница между обычным пилотом и пилотом-наблюдателем в том, что у второго золоченый венок. А если есть возможность, берите оба знака, это хороший обменный материал, да и дешевле они не будут. Если надо выбирать, я бы оставил бунт, цинк выглядит лучше, но материал непредсказуемый. Что будет с ним через 5 - 10 лет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ввв Опубликовано 16 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Сразу не заметил вопрома о совмещнном знаке. Почитай тему http://sammler.ru/index.php?showtopic=28923 причём в ней тот же производитель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
contras Опубликовано 16 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Если производитель у двух знаков один и различия в материале вызваны разными временными отрезками войны, то чем вызваны такие существенные отличия в конструкции знака? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ввв Опубликовано 16 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Что Вы понимаете под словами " конструкции знака"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
contras Опубликовано 16 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Различия на которые я указывал относятся скорее всего к "дизайну", нежели к "Конструкции"! Я имею в виду посадку орла на венок (выпуклая и плоская), размещение свастики относительно уровня венка, абсолютно разное исполнение зацепа! Могут ли быть такие различия у знаков одного производителя, если могут то чем это вызвано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ввв Опубликовано 16 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 1.То что касается форнитуры,то конечно её изменение во время производства могло быть.Например на цинковом исполнении такого пилота она может быть в двух вариантах(1-й как на Вашем бунте). Но на бунте не встречается "цинковой" форнитуры. 2.Изгиб бунтового орла это тех. операция которую не применили на цинке. 3.Цинковые и бунтовые знаки могут отличаться в мелких деталях у одного производителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти