Перейти к содержанию

Два пилота


Рекомендуемые сообщения

Вот предлагают два пилота!

Первый я здесь уже ранее подробно выставлял!

Помогите определить производителя, материал, ценность обоих знаков и подскажите какой их них лучше оставить в коллекции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У первого более эстетичнее прорисовывается рельеф венка,

у второго - черный орел - как я понимаю один из важных составляющих пилота!

Кроме цвета орла они отличаются еще рядом дизайнерских и конструктивных особенностей. У первого более толстые по ширине орел и свастика.

У первого орел выгнут над венком и свастика располагается выше венка, у второго орел плоский и свастика практически на одном уровне с венком:

post-116-1192429819_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу помочь в выборе! Первоначально приобрел первый, сейчас предлагают равноценно обменять на второй!

Черный орел - это очень важно, или у первого есть достоинства ради которых можно закрыть глаза на цвет орла?

Целесообразно ли оставлять оба, не ради жадности, а ради образца пилотов разных производителей и разных дизайнерских решений?

И еще такой вопрос: видел в одной из книг пример совмещенного знака пилота и наблюдателя, но по представленным в книге фото так и не нашел разницы с обычным пилотом, ну кроме вида совмещенного знака с камешками!

Объясните мне пожайлуста отличия и смысл введения такого знака при наличии двух отдельных! может ли один из представленных мною знаков быть как раз таким совмещенным?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производитель у них один,

разное время производства и матерьял

Бунтовый знак в данном случае для меня интересней,поэтому меняться я не стал бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы цинковый в покрытии взял бы, так как бунтовый сильно "зализан временем", а на цинковом и серебрении крепежного механизма и чернение орла в отличном состоянии. Только фото не ахти, обычно чернение орла отдает голубовато-серым оттенком на выступающих местах. drinks_cheers.gif

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница между обычным пилотом и пилотом-наблюдателем в том, что у второго золоченый венок.

А если есть возможность, берите оба знака, это хороший обменный материал, да и дешевле они не будут. Если надо выбирать, я бы оставил бунт, цинк выглядит лучше, но материал непредсказуемый. Что будет с ним через 5 - 10 лет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу не заметил вопрома о совмещнном знаке.

Почитай тему http://sammler.ru/index.php?showtopic=28923

причём в ней тот же производитель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если производитель у двух знаков один и различия в материале вызваны разными временными отрезками войны, то чем вызваны такие существенные отличия в конструкции знака?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Различия на которые я указывал относятся скорее всего к "дизайну", нежели к "Конструкции"! Я имею в виду посадку орла на венок (выпуклая и плоская), размещение свастики относительно уровня венка, абсолютно разное исполнение зацепа! Могут ли быть такие различия у знаков одного производителя, если могут то чем это вызвано?

post-116-1192512135_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.То что касается форнитуры,то конечно её изменение во время производства могло быть.Например на цинковом исполнении такого пилота она может быть в двух вариантах(1-й как на Вашем бунте).

Но на бунте не встречается "цинковой" форнитуры.

2.Изгиб бунтового орла это тех. операция которую не применили на цинке.

3.Цинковые и бунтовые знаки могут отличаться в мелких деталях у одного производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...