KIA Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Фото из села Ильинского. Скорее всего икону писали в Строгоновских мастерских. С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIA Опубликовано 11 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 продолжение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ной Опубликовано 14 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 Нет, уважаемый, это не строгановское писмо. Купцы Строгоновы жили в 16-17 в. и разбогатели на продажи соли, что позволило им приглашать лучших иконописцев даже из Москвы! А икона на фото 19в. , и выполнена уже в релистичной технике. Это может быть и москва или др. город, где были крупные иконописные мастерские. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIA Опубликовано 15 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 Здравствуйте. Зачем возить от куда-то иконы, когда рядом своя иконописная школа..В сел. Ильинском было управление Строгановскими имениями, и писали там иконы на любой вкус. С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIA Опубликовано 15 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 прод... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIA Опубликовано 15 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 пример. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOK Опубликовано 16 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 В Москве и сейчас есть Строгановское училище, - Художественная пром. академия или как его там? Но понятие "строгановское письмо" - относится именно к иконам 17 века. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIA Опубликовано 16 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 Здравствуйте. Современные мастерские, зачем ровнять с дореволюционными, просто я хочу сказать ,что на мой взгляд перелом в Строгановских письмах произошел после переезда из Усолья в Ильинское. С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHPARIVNYK.UA Опубликовано 16 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 10. Строгановское письмо. Вообще более костоватости в лицах, чем у московских. Более ученое, чем московское. а) Строгановских первых. Поля и свет золотые и санкирные (зелень или празелень). Корпус в 5 и 6 голов. Лица правильны и желты. Писали плавью нежнее новгородских и московских; отделка чище и старательнее. Подражали новгородским и устюжским, потому что основателями были мастера новгородские и устюжские. Линии прямее, чем у московских. Светлотень золотая или золото, разделанное штрихами (инокопь). б) Строгановских вторых. Появляется в пробелах твореное (разжиженное) золото, но редко, — как, <С.213> напр., у Спасителя и Богоматери в одежде. У небесных сил разноколерные лица, чего у первых не было. В зданиях затейливость. Надписи искусственнее московских. в) Строгановских третьих. Золотые пробелы преобладают. Лица светлее, отделка лиц и одежда тщательнее. г) Бароновских или Строгановских четвертых. Натуральность. Довольно приемов живописных. Плавь особенно нежная. http://www.danuvius.orthodoxy.ru/iconost.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ной Опубликовано 17 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 полностью подписываюсь под предыдущим сообщениями! Строгоновские письма это устюг 17в! А на фото современная( на тот период) и модная итерпритация библейского сюжета Христос и дети. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гандвик Опубликовано 18 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 Из Украины и Твери виднее))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIA Опубликовано 18 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 Коллеги здравствуйте. Замете я очень осторожно дал комментарий к фото ,но думаю должен высказать свою точку зрения .О том, что древ. Русская иконопись умерла в первой четверти 17 века говорят давно. Вопрос куда деть местных иконописцев со Строгановских завод. Добрянки, Полазны,Очера писавших 19 веке. Ведь доходит до того ,что говорят это Московские недоучки . На мой взгляд нельзя ставить крест на местных иконах 19 века ,только потому ,что они не написаны в центре. То, что в начале 17века произошло эти люди не виноваты они продолжали творить с Создателем свои шедевры . Иконы Юшкова ,Холмогорова которые встречал были полированные, то есть другой уровень. Ещё очень интересно есть ранний Палех, есть поздний и это всеми воспринимается нормально. Я может не прав бароновский стиль разве не конца 17в. Начала 18в . Извините если утомил. С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIA Опубликовано 18 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIA Опубликовано 18 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 прод... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти