Перейти к содержанию

Болгарский пилот


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Просмотрел практиически все сообщения по теме-"Болгария до 1945г."Но так и не нашел ответа на свой вопрос,вернее несколько вопросов:

1.Точный период знака,представленный знак позолоченный.

2.Степень.

Спасибо.

post-266-1218646674_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть в наличии новый каталог по Болгарам под редакцией Dr.Dietrich E. Riemer,издательства 2007года (125 отпечатанных изданий!!!!!),но,увы,в каталога представленный мною выше знак не отражен.

Все темы, которые касались представленного мною знака,в этом разделе,были дополнены фотографиями аналогичного знака,но в серебре или посеребренный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Я видел,что Игорь задавал вопрос по такому же знаку,но в серебре.

Вопрос Игоря был,если не ошибаюсь,период знака?Ответов было два:

1.WW2

2.После 1989г.

На этом и закончилось.

Теперь я прошу внести ясность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Подобные знаки вручались в 30-40-е годы.

2. Степени у них насколько я понимаю не было, а были просто разные варианты исполнения - в бронзе, серебре и золоте.

 

Проблема данных знаков в том, что они являются наиболее подделываемыми знаками в Современной болгарии. Для того, чтобы определить его подлинность необходимо, как минимум подержать в руках.

 

Ваш знак из какого материала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за подробный ответ.

По словам человека ,у которого я приобрел знак и которому вполне доверяю,хотя все мы можем ошибаться,материал изготовления-бронзированное серебро.Клеймений серебра нет.

Еще вопрос.Знаки были цельно-штампованные?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в обиду вашему товарищу, но по данным знакам я бы вообще никому не доверял.

 

Знаки были цельноштампованными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ставлю несколько разных вариантов данных знаков. Скажу честно (при том, что разбираюсь в болгарии достаточно хорошо), не по одному из них не могу сказать ничего конкретного по подлинности или необорот фуфловости. Все знаки обсолютно разные. Смотрите, решайте сами......

 

Бронзовый вариант с винтом

post-266-1218788074_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бронзовый вариант с накладными буквами БЛ на крыльях (переводится, как болгарски летец)

post-266-1218788166_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серебро. Как видим клеймо пропечатано более четко чем на вашем знаке

post-266-1218788374_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за предоставленную информацию.

Целиком и полностью с Вами согласен,что доверяй,но проверяй.

Да,все знаки абсолютно разные,но буду надеяться,что с моим все в порядке(дурень думкой богатеет,это я о себе по поводу своего знака).

Было важно для меня выяснить точно период знака.Прояснили ситуацию.Странно,что в каталоге,выдержки из которого я предоставил,этого знака нет.

В каталоге указанн адрес эл. почты составителя,попробую написать ему,если получу ответ,проинформирую всех участников обсуждения.

Спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот каталог, который вы имеете ввиду, вообще-то больше направлен на социалистический период. Знаки царского периода Болгарии там представлены постолько-поскольку.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот знак в Болгарии известен как "знак пилота спортивного самолета". Дело в том, что с 1919 по 1934 официально у Болгарии не было военной авиации! Поетому пилоты прятали под формы чиновников в разних министерств( Пути и сообщений например) К сожелению у меня нет документальное потверждение когда приняли этот знак, но из фотографий пилотов можно утверждать, что это случилось где-то в середине 1920-ых годов. Носили до конца 1940-ых те пилоты которые получили бревет пилота до 1935 г.

Насчеть дизайна и материала могу сказать, что это зависит от мастера-ремесленика которой делал орла. Только в Софии было 5-6, один из них Страхил Милошев.По споминания старих пилотов выбор метала зависел от индивидуальних предпочитаний владельца и эго финансий.

Кстати в показаной Вами книге информация не очень коректная! Я бы посоветовал Вас не верит очень этому автору!!!

Наконец хотел-бы попоросить Вас написать мейл автора, что-бы я попробовал сделать контакт с ним и помочь !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Большое спасибо за предоставленную информацию,буду весьма признателен и благодарен если тема продолжится и сообща докапаемся до сути,а именно,какие знаки оригинальные,какие нет .

Составителю каталога я уже написал письмо,ниже привожу текст ответа от него и адрес его электронной почты:

----------------

[email protected]

----------------

Hello Kiril,

thanks for your enthusiastic opinion of the Bulgarian-Badges book. I

would like to publish a second volume to include all the badges that did

not get included in the first one. I did not mention the pilot badge

because it would have required a long story in itself as indicated by

your questions I do not have enough information, in fact I myself do

not even have this badge. I may ask you for pictures of your badge at a

later time, if you don't mind.

 

Best regards,

Dietrich

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 15 лет спустя...

Мне такой знак попался. Думал - подделка, т.к. делан литьём. Но он аналогичен показанным в этой теме. Выходит - оригинал?

Материал - серебро, проверил реактивом.

img132.jpg

img133.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...