Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Прошу всех сведующих в этой области помочь в определении подленности щита.Сам не являюсь специалистом по щитам,хозяин гарантировал подленность.Выставлял на обсуждение в форуме ЛЕЙБШТАНДАРТА,сплошное растройство.Прошу всех писать по конкретней ,всётаки прейдётся похоже выставлять хозяину претензии.Зарание благодарю всех кто поучаствует в обсуждении.

post-381-1243226506_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая Вам нужна конкретика?

Это старое давно известное фуфло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (Железный @ May 25 2009, 08:40 AM)
А какая Вам нужна конкретика?
Это старое давно известное фуфло.

Однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно ваше мнение я и хотел услышать.Щиты тема класная,нравятся дико, честно говоря подумал ,а вдруг,и хозяин пел(в Краснодаре какой то спец смотрел под микроскоп),и ребята рекомендовали.А тут всё сраслось и счастье было так близко, но НАДЕЖДА УМИРАЕТ ПОСЛЕДНЕЙ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE (старовер @ May 25 2009, 10:11 AM)
Вот именно ваше мнение я и хотел услышать.Щиты тема класная,нравятся дико, честно говоря подумал ,а вдруг,и хозяин пел(в Краснодаре какой то спец смотрел под микроскоп),и ребята рекомендовали.А тут всё сраслось и счастье было так близко, но НАДЕЖДА УМИРАЕТ ПОСЛЕДНЕЙ.

Все рассказы лучше перепроверяйте на форумах. Бывает и не такое лепят. smile.gif

 

А Нарвики еще попадаются оригинальные.

Я себе Юнкера года 2,5 искал. Чтоб он меня по всем параметрам устраивал, так что не расстраивайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем большое спасибо за помощь.Всё более или менее ясно,связался с владельцем щита,он сам в недоумении-в Краснодаре его сильно обнадёжили.По его просьбе выложу ещё 2 фото(Его надежда ещё жива).Всем ещё раз спасибо,как говорил мой дембель в 1981г-МЕРСИ ,С МЕНЯ ГРАНАТКА.