psychobilly Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Две красивых планочки!!! Просто показать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psychobilly Опубликовано 2 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Дальний истребитель в бунте с цинковой подвеской Дневной истребитель Osang в цинке с цинковой подвеской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DMITRIY Tver Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Прекрасные шпанги! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psychobilly Опубликовано 9 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Спасибо за зацен планочек. Мне тоже очень нравятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Сливин Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 QUOTE (psychobilly @ Jul 2 2009, 09:22 PM) Дальний истребитель в бунте с цинковой подвеской Дневной истребитель Osang в цинке с цинковой подвеской Можно крупно "табачные листья" посмотреть? И клеймо Озанг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psychobilly Опубликовано 12 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2009 QUOTE (Роман Сливин @ Jul 10 2009, 12:52 AM) QUOTE (psychobilly @ Jul 2 2009, 09:22 PM) Дальний истребитель в бунте с цинковой подвеской Дневной истребитель Osang в цинке с цинковой подвеской Можно крупно "табачные листья" посмотреть? И клеймо Озанг. Как смог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psychobilly Опубликовано 12 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2009 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Velichko Опубликовано 2 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Frontflugspange fur Zerstorer in Gold mit Anhänger Интересно, узнали владельца? Очень немногие пилоты тяжелых истребителей выполнили более 400 вылетов... По пальцам посчитать можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bubi JG52 Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Хорошие шпанги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Velichko Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Если нужно, могу покапаться в записях, посмотреть чья это может быть шпанга. Навскидку могу припомнить не более 5 пилотов, которые могли получить эту шпангу, т.е. пилоты совершившие на тяжелом истребителе более 400 вылетов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psychobilly Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 QUOTE (Evgeny Velichko @ Apr 3 2011, 09:34 AM) Если нужно, могу покапаться в записях, посмотреть чья это может быть шпанга. Навскидку могу припомнить не более 5 пилотов, которые могли получить эту шпангу, т.е. пилоты совершившие на тяжелом истребителе более 400 вылетов. Да было бы интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 QUOTE (psychobilly @ Apr 5 2011, 09:54 PM) QUOTE (Evgeny Velichko @ Apr 3 2011, 09:34 AM) Если нужно, могу покапаться в записях, посмотреть чья это может быть шпанга. Навскидку могу припомнить не более 5 пилотов, которые могли получить эту шпангу, т.е. пилоты совершившие на тяжелом истребителе более 400 вылетов. Да было бы интересно. интересно, сгласен, но не более. Как вы собираетесь привязать безномерные награды?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psychobilly Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Интересно узнать про 5 пилотов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 QUOTE (psychobilly @ Apr 5 2011, 10:23 PM) Интересно узнать про 5 пилотов согласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Velichko Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Мужики, ну вот ухмылок не нужно Особенность пилотов zerstorer - в том что они необязательно всю свою карьеру летали на Bf110/Me410. Численность эскадр двухмоторников всегда была меньше чем одномоторников. И пилоты довольно часто гибли. Очень многие были в 1943 переведены в эскадры штурмовиков на Fw190 (и соответственно получали шпанги с "мечами"), а до этого, в 1940, очень многие были переведены в ночную истребительную (и соотв. получали "чернёные" планки ночников). Вот составляю потихоньку таблицу, можете посмотреть кто сколько вылетов мог сделать. И это самые лучшие пилоты. Сотни других получили максимум за 50 или 100 вылетов. http://wiki.sukhoi.ru/index.php?title=%D0%...storerfliegern) Самый результативный пилот Bf110/Me410, Майор Эдуард Тратт, совершил с 18 мая 1940 по 22 февраля 1944 380 вылетов. К отметке 400 вылетов на двухмоторном истребителе приблизились только "Бомбо" Шенк, Эгон Альбрехт, Тирфельдер, Йоханнес Киль... По остальным нужно поднимать документы. Это дело не пяти минут, так что отвечу чуть позже. Повторюсь - я не говорю что я дам конкретный ответ "чья шпанга". Шпанга как верно сказали не номерная. Но учитывая редкость подобной шпанги, могу сказать кто её МОГ получить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psychobilly Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Евгений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bubi JG52 Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 QUOTE (Evgeny Velichko @ Apr 6 2011, 12:35 AM) Мужики, ну вот ухмылок не нужно Особенность пилотов zerstorer - в том что они необязательно всю свою карьеру летали на Bf110/Me410. Численность эскадр двухмоторников всегда была меньше чем одномоторников. И пилоты довольно часто гибли. Очень многие были в 1943 переведены в эскадры штурмовиков на Fw190 (и соответственно получали шпанги с "мечами"), а до этого, в 1940, очень многие были переведены в ночную истребительную (и соотв. получали "чернёные" планки ночников). Вот составляю потихоньку таблицу, можете посмотреть кто сколько вылетов мог сделать. И это самые лучшие пилоты. Сотни других получили максимум за 50 или 100 вылетов. http://wiki.sukhoi.ru/index.php?title=%D0%...storerfliegern) Самый результативный пилот Bf110/Me410, Майор Эдуард Тратт, совершил с 18 мая 1940 по 22 февраля 1944 380 вылетов. К отметке 400 вылетов на двухмоторном истребителе приблизились только "Бомбо" Шенк, Эгон Альбрехт, Тирфельдер, Йоханнес Киль... По остальным нужно поднимать документы. Это дело не пяти минут, так что отвечу чуть позже. Повторюсь - я не говорю что я дам конкретный ответ "чья шпанга". Шпанга как верно сказали не номерная. Но учитывая редкость подобной шпанги, могу сказать кто её МОГ получить. глобальный труд! А есть ли у вас данные по потерям J-88 на востоке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Velichko Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 J-88 - это J/88, истребительная группа Легиона Кондор, или Ju88 - бомбер? Если бомбер, то есть, но не очень много. Я по Bf110/Me410 специализируюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 QUOTE (Evgeny Velichko @ Apr 7 2011, 11:58 AM) J-88 - это J/88, истребительная группа Легиона Кондор, или Ju88 - бомбер? Если бомбер, то есть, но не очень много. Я по Bf110/Me410 специализируюсь. Евгений, я сам ошибся и вас запутал! Интересны потери по Ju-87 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Velichko Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Вот всё что есть. ju87_losses_russia.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 QUOTE (Evgeny Velichko @ Apr 7 2011, 04:23 PM) Вот всё что есть. у меня не открывается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Velichko Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) Нашёл 2 кандидата, пока уверенно лидируют. Ofw. Hans Peterburs. Получил последовательно FFS fur Zerstorer in Bronse, in Silber, in Gold. Крайнюю шпангу за 110 вылетов - в августе 1941. Летал исключительно на Bf110 до 1 февраля 1943, прошёл вместе с II./SKG210 и II./ZG1 всю бои на Восточном фронте. Hptm. Herbert Kutscha. на февраль 1942 уже имел 240 вылетов, правда из нех с десяток - в составе 5./JG77 на Bf109E в начале войны. На Bf110 с лета 1940 до апреля 1943 в составе 5./ZG1 > 8./ZG76 > 5./SKG210 > 5./ZG1 . Потом переведён на одномоторные истребители. Всего совершил более 900 боевых вылетов. ju87_losses_russia.rar Изменено 7 апреля, 2011 пользователем Evgeny Velichko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти